Аниськова С.И.

"сайт учителя немецкого языка"

«Учитель сколько живет, столько и учится»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коллекционирование журналов на немецком языке

Увлечения: вязание крючком

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Кашино Алейский район

Место работы: МКОУ "Кашинская СОШ" имени героя России А.И. Сугакова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta72
Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие - снижать до самого дна уровень человеческих способностей.
Джордж Б.Леонард

" Учитель - созидатель, ваятель. творец юного поколения,

его профессия требует постоянного творчества,

неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости,

безграничной любви к детям и верности своему благородному и нелегкому делу".

                                                                                                                                                В.А.Сластенин. 

О себе

 Окончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет по специальности "Филология", присвоена квалификация "Учитель немецкого языка".

Работаю учителем немецкого языка в сельской школе уже 29 год. Присвоена 1 квалификационная категория в 2015году. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фадеев А. "Молодая гвардия", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример" К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков». И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

2007г. - Благодарность Комитета по образования Алейского района Алтайского края

2009г. - Грамота Президиума Алейской общественной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ 

2009г. - Почетная Грамота Крайком Профсоюза Работников народного образования и науки РФ

2010г. - Почетная Грамота алтайский Краевой Совет Профсоюзов

2010г. -Почетная грамота Комитета по образованию администрации Алейского района Алтайского края

Моё портфолио

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. И действительно, преподавание есть искусство, а не ремесло - в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не держаться ни одного неукоснительно - вот единственно возможный путь живого преподавания."

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранный язык
Классное руководство
Немецкий язык
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио