Рабочая программа по немецкому языку 2-4 кл
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 кл, составлена на основе авторской программы Н.Д. Гальскова М. Просвещение, 2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2-4_kl_nem._yazarhiv_winrar.rar | 62.52 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
(первый год обучения)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы Н. Д. Гальсковой (М.: Дрофа, 2007).
Количество часов в неделю – 2.
Общее количество часов – 68.
Целью обучения иностранному языку в начальных классах является первичное овладение языковым материалом и речью на самом элементарном уровне: научить детей говорить в пределах учебных ситуаций, связанных с ближайшим окружением ученика. Учащиеся должны овладеть простейшими навыками и умениями во всех видах речевой деятельности: в аудировании, говорении, чтении и письме.
Аудирование.
Дети должны понимать и выполнять обращенные к ним просьбы своих товарищей, указания учителя, относящиеся к ведению урока, а также понимать на слух связное сообщение учителя, построенное на программном языковом материале.
Говорение.
Диалогическая речь.
Дети должны уметь вести беседу, используя вопросно-ответные реплики, распоряжения и просьбы. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 2-3 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.
Монологическая речь.
Дети должны уметь высказываться в соответствии с наглядно представленной учебной ситуацией в пределах программного материала. Объем высказывания – не менее 3 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.
Чтение.
Учащиеся должны знать буквы алфавита, усвоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух с правильной интонацией предложения и группы предложений, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.
Письмо.
Учащиеся должны овладеть каллиграфией букв, правописанием слов и фраз немецкого языка, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.
Учебно-методический комплект:
Немецкий язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Дрофа, 2008;
рабочие тетради № 1, 2;
аудиокассеты;
книга для учителя.
На данном этапе обучения предусматривается развитие общих учебных умений, навыков и способов деятельности: умение соотнести графический образ с его звуковым образом; опоры на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений.
Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:
– воспитательного;
– образовательного;
– развивающего;
– практического.
Учебные материалы данного УМК направлены на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний: жизнь, учеба, игры немецких сверстников, знакомство с зарубежным детским фольклором. На этом этапе обучения уделяется основное внимание развитию способностей осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Требования
к уровню подготовки учащихся второго класса
Ученик должен знать:
– немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;
– основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов; имена людей, названия животных;
– наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь:
– понимать на слух речь учителя по ходу урока;
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонацию;
– читать про себя небольшие тексты с полным пониманием, с пониманием основного содержания, читать диалоги по ролям;
– списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
– писать краткое поздравление по образцу;
– использовать приобретенные знания и коммуникативные умения при устном общении.
Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Форма контроля | Примечание |
1 | Hallo! (Привет!) | 18ч. | Контроль лексики |
2 | Kinder wohnen verschiеden. (Дети живу по-разному). | 21ч. | Контроль лексики |
3 | Essen und Trinken. (Еда и питьё). | 14ч. | Мини-проект по теме «Немецкий алфавит». |
4 | Wir gehen spazieren (Мы идем гулять). | 16ч. | Контрольная работа. |
Календарно-тематическое планирование 2кл.
Кол-во уроков | Название раздела, темы, практические задачи урока | Дата |
пред | факт |
18ч. | 1. Hallo! (Привет!) |
6ч. | 1A. Wie heisst du? (Как тебя зовут?) |
1 | Ур.1. Познакомить учащихся с ролью иностранного языка в обществе, с немецкими именами. |
1 | Ур.2. Научить отвечать на вопрос «Wer ist das?» |
1 | Ур.3. Ввести новые буквы I,i, N,n и новый речевой образец «Ich bin… Und du?». |
1 | Ур.4. Ввести новые речевые образцы «Wie heisst er (sie)?» |
1 | Ур.5. Ввести новые буквы M,m, T,t и новые вопросно-ответные конструкции. |
1 | Ур.6. Закрепить и совершенствовать навыки устной и письменной речи. |
6ч. | 1В. Meine Familie (Моя семья). |
1 | Ур.7. Ввести новые лексические единицы по теме «Моя семья». |
1 | Ур.8. Совершенствовать навыки употребления в речи новых лексических единиц. Введение букв P,p, K,k, совершенствовать умение читать. |
1 | Ур.9. Ввести новые буквы E,e, L,l; закрепить в речи новые лексические единицы. |
1 | Ур.10. Ввести имена прилагательные, закрепить их в устной речи |
1 | Ур.11. Ввести буквосочетание ch, и новые лексические единицы |
1 | Ур.12. Введение новых лексических единиц |
6ч. | 1С. Mein Freund. (Мой друг). |
1 | Ур.13. Введение нового лексического материала и буквы B,b . |
1 | Ур.14. Ввести новую букву R,r и закрепить ее на письме. |
1 | Ур.15. Ввести числительные от 1 до 5. |
1 | Ур.16. Ввести новую букву D,d, U,u и закрепить ее на письме. |
1 | Ур.17. Ввести новую букву S,s и закрепить ее на письме. |
1 | Ур.18. Систематизировать знания учащихся по данной теме «Мой друг» |
21ч. | 2. Kinder wohnen verschiеden. (Дети живу по-разному). |
7ч. | 1А. Mein Haus (Мой дом). |
1 | Ур.19. Введение новых лексических единиц и новой буквы H,h |
1 | Ур.20. Ввести новую букву H,h и дифтонг ei, закрепить их на письме. |
1 | Ур.21. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами – прилагательными, обозначающими цвет. |
1 | Ур.22. Ввести дифтонг «-au» и закрепить его на письме. |
1 | Ур.23. Ввести новые буквы G,g и V,v закрепить их на письме. |
1 | Ур.24. Ввести буквосочетания «-ie», закрепить его на письме. |
1 | Ур.25. Обобщить и систематизировать пройденный материал по теме «Мой дом» |
7ч. | 2В. Unsere Wohnung (Наша квартира). |
1 | Ур.26. Ввести новую лексику и букву W,w. |
1 | Ур.27. Ввести числительные от 6 до 10. |
1 | Ур.28. Ввести новые буквы Z,z и F,f, закрепить их на письме. |
1 | Ур.29. Ввести дифтонг «-eu» и буковосочетание «-sp». |
1 | Ур.30. Ввести местоимения unser и использовать его при обучении монологическому высказыванию. |
1 | Ур.31. Научить учащихся грамотно готовить монологическое высказывание и ввести новую букву ß |
1 | Ур.32. Обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Наша квартира» |
7ч. | 2С. Mein Zimmer (Моя комната). |
1 | Ур.33. Ввести новую лексику с артиклем мужского рода der и букву J,j. |
1 | Ур.34. Ввести новую лексику с артиклем среднего рода das и артиклем женского рода die. |
1 | Ур.35. Ввести буквосочетание «-sch» и закрепить его на письме. |
1 | Ур.36. Ввести новые буквы Ä,ä, Ü,ü |
1 | Ур.37. Ввести вопрос «Wie alt bist du?», новую лексику и новое буквосочетание «-st» |
1 | Ур.38. Ввести букву Qq и буквосочетание «-qu» и закрепить их на письме. |
Ур.39. Систематизировать полученные учащимися знания по данной теме «Моя комната» |
14ч. | 3. Essen und Trinken. (Еда и питьё). |
6ч | 3А. Was magst du? ( Что ты любишь?) |
1 | Ур.40. Ввести лексику с артиклем die, der, das. |
1 | Ур.41. Ввести новый речевой образец «Was magst du?» и букву Ö,ö. |
1 | Ур.42. Ввести буквосочетания «-ck» и закрепить его на письме. |
1 | Ур.43. Ввеcти новый речевой образца «Was kochst du?» и буквосочетания «-tz» |
1 | Ур.44. Ввести название дней недели и дифтонг «-äu» |
1 | Ур.45. Ввести буквосочетания «-ss» |
4ч. | 3B. Wir decken den Tisch (Мы накрываем на стол). |
1 | Ур.46 Введение новой лексики по теме и активизация ее в устной речи. |
1 | Ур.47. Ввести буквосочетания «-chs» |
1 | Ур.48. Ввести букву C,c и закрепить ее на письме. |
1 | Ур.49. Ввести букву X, x и закрепить ее на письме. |
4ч. | 3c.Wir machen den Obstsalat (Мы делаем фруктовый салат). |
1 | Ур.50. Введение новых лексических единиц. |
1 | Ур.51. Ввести букву Y, y и закрепить ее на письме |
1 | Ур.52. Закрепить полученные знания по теме «Мы делаем фруктовый салат» |
1 | Ур.53 . Мини-проект по теме «Немецкий алфавит». |
16ч. | 4. Wir gehen spazieren (Мы идем гулять). |
4ч. | 4A. Kinderkleidung (Детская одежда). |
1 | Ур.54 . Знакомство учащихся с новой лексикой |
1 | Ур.55. Развитие навыков диалогической речи. |
1 | Ур.56. Ознакомление с речевым образцом «Was gefällt dir?» |
1 | Ур.57. Обобщение полученных знаний по теме «Детская одежда» |
5ч. | 4В. Wir spielen im Hof (Мы играем во дворе). |
1 | Ур.58. Введение новых лексических единиц |
1 | Ур.59. Совершенствование навыков говорения и письма. |
1 | Ур.60. Тренировать в употреблении форм глагола в 1-м, 2-м, 3-м лице ед. числа. |
1 | Ур.61Закрепить полученные знания. |
1 | Ур.62. Контроль знания немецкого алфавита. |
7ч. | 4С. Auf der Strasse ( На улице). |
1 | Ур.63. Введение лексики по теме «На улице». |
1 | Ур.64. Совершенствование произношения и навыков чтения. |
1 | Ур.65. Введение новых речевых образцов |
1 | Ур.66. Систематизация и закрепление полученных знаний. |
1 | Ур.67. Контрольная работа. - Контроль знаний, умений и навыков |
1 | Ур.68. Повторение лексического материала за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 9 класс" И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим
Рабочая программа по немецкому языку к УМК "Немецкий язык. 10 класс" И.Л. Бим...