Куренкова Светлана Анатольевна

Сайт воспитателя дошкольных групп

"У каждого ребёнка внутри таится звездочка. И моя задача - дать ей загореться!"

Профессия: воспитатель дошкольных групп

Профессиональные интересы: Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим.

Увлечения: По мнению близких мне людей, я - очень творческая натура! Но мне кажется, что я самый обычный человек. Просто мне интересно всё, что происходит вокруг, ведь это моя жизнь!

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Тверь

Место работы: МБОУ "СШ №9", дошкольные группы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-kurenkova
" Всё что можно сделать сегодня, не надо откладывать на завтра!"

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

Миссия воспитателя

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? Сейчас, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

О себе

Дата рождения: 11 ноября 1980 г.

Место рождения: г. Пенджикент, Таджикистан.

Должность: Воспитатель.

Педагогический стаж : 6 лет

Образование:Негосударственное аккредитованное частное  образовательное учреждение высшего профессионального образования "Современая гуманитарная академия", г. Москва, факультет "Психология", специализация  "Психология труда и организационная психология".

Профессиональная переподготовка по програме "Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации".

Курсы повышения квалификации:

По программе "ФГОС ДО: содержание и технологии формирования образовательных результатов".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне очень нравиться книга «Общаться с ребенком. Как?», которую написала Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Родители часто жалуются воспитателям на то, что их дети не слушают их, балуются, не реагируют на замечания взрослых. Большая доля вероятности, что родители сами в этом виноваты. Воспитанность ребенка напрямую зависит от методов воспитания в семье. Есть семьи, в которых детей воспитывают в строгости, постоянно ставя им условия и вводя различные ограничения. Некоторые дети, интуитивно чувствуя, что их подавляют, начинают себя плохо вести, тем самым, выражая протест. Но зачастую бывает иначе, родители настолько сильно любят своего ребёнка, что не обращают внимание на его нехорошие поступки, списывая это на то, что он еще маленький, потом подрастет и исправится. Со временем ситуация усугубляется и родители пытаются проявить строгость, но ребёнок уже привык, что ему все сходит с рук, и родители не знают, что им делать дальше. Книга многим поможет понять, как найти баланс между любовью и строгостью, что, как и когда нужно говорить ребёнку, чтобы он понимал родителей и считался с их мнением. Юлия Борисовна в своей книге даёт много очень полезных советов, которые помогут родителям наладить контакт с их детьми, уберегут от ненужных конфликтных ситуаций. Книга станет помощником в работе воспитателя детского сада, ведь они взаимодействуют не только с детьми, но и с их родителями. И когда родители делятся с воспитателями своими проблемами в воспитании их ребенка, они надеются получить от воспитателя совет в решении их проблемы. Прочитав эту книгу, воспитатель сможет дать родителям тот самый нужный совет.

Не так давно я открыла для себя серию «Библиотеки журнала "Воспитатель ДОУ"» . Я бы рекомендовала работникам детского сада использовать их все в качестве настольных журналов , так как всегда можно что-то подчерпнуть для себя, для работы с детьми.

 

Моё портфолио

  Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.

     В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.

     Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы