Главные вкладки
Скулкина Светлана Вадимовна
Сайт педагога-организатора, педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог-организатор, педагог-дополнительного образования
Профессиональные интересы: Детское общественное движение,социология, возрастная педагогика и психология.
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, туризм, путешествия, история, краеведение.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п. Шаранга
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Шарангский Дом детского творчества
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-skulkinaЕсли маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, нежном и беззащитном цветке, деревце, в любимой книге — для него недоступно глубокое чувство человеческой дружбы, верности, преданности, привязанности.
Рада приветствовать вас,
друзья,коллеги,единомышленники,
на моём сайте!
О себе
Ф.И.О.: Скулкина Светлана Вадимовна
Дата рождения:12 июля 1977 года
Образование: высшее
Наименование образовательного учреждения, год окончания: Нижегородский государственные педагогический университет, 1999 год
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Шарангский Дом детского творчества
Специальность: учитель истории
Специализация: экономика и бизнес
Должность: педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Общий стаж работы, стаж педагогической работы: 18 лет/13 лет
Сведения об аттестации: высшая квалификационная категория в должности "педагог-организатор", первая -"педагог дополнительного образования"
Про меня можно смело сказать - гуманитарий. История и литература во время обучения в школе были для меня самыми любимыми предметами, а чтение книг - обожаемым занятием в свободное время.Читать я могла ночи напролёт!
По специальности я - учитель истории.После окончания НГПУ, в 1999 году была направлена в Тимирязевскую среднюю школу Городецкого района Нижегородской области. Именно здесь началась моя педагогическая деятельность.Мои первые замечательные ученики, шалуны, задиры, непоседы, такие разные - сейчас уже совсем взрослые!
Даже не понятно, кто кого больше учил-я, только-только окончившая университет "училка" - их, или они меня? Действительно, "Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»,- этой цитатой великого полководца Александра Васильевича Суворова можно охарактеризовать, пожалуй,любого выпускника педагогического ВУЗа...
В 2006 году я пришла работать в систему дополнительного образования-Шарангский Дом детского творчества. Сегодня я - педагог-организатор, педагог дополнительного образования, а также руководитель районного методического объединения старших вожатых и педагогов-организаторов.
Люблю ли я свою работу? Да, безусловно. Мне посчастливилось работать в замечательном, высокопрофессиональном коллективе, каждый день учиться чему-то новому, преодолевать трудности, радоваться успехам, достижениям сообща, жить насыщенной и интересной жизнью!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь, с самого раннего детства. Среди любимых авторов - М.Булгаков, Ф. Достоевский, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон, Антуан Сент-Экзюпери. Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.
Мой взгляд на мир
Старинная притча об изменении взгляда на мир
Однажды старый мудрец попросил своего ученика осмотреть комнату и найти в ней все предметы коричневого цвета. Ученик стал внимательно осматривать помещение. Тут было очень много коричневого – и карниз, на котором висели занавески, и корешки книг, стоявших на полках, и стулья, и много чего ещё. Ничто не ускользнуло от внимательного взгляда юноши.
Затем мудрец сказал: «Хорошо. Теперь закрой глаза и назови мне все предметы синего цвета». Ученик очень растерялся и ответил почтенному учителю, что во время осмотра комнаты не заметил ни одного синего предмета. Мудрец велел юноше открыть глаза и посмотреть, как много в комнате предметов синего цвета. Действительно, и картина на стене, и скатерть на столе, и даже ковер – всё это было синего цвета.
Возмущенный ученик воскликнул: «Но вы же просили найти предметы коричневого, а не синего цвета! И я выполнил эту просьбу!»
Старец тихонько вздохнул, улыбнулся и ответил:
— Да, я хотел показать тебе именно это. Ты искал предметы только коричневого цвета и именно их находил. Точно так бывает и в жизни: ты ищешь лишь одно плохое, а из-за этого не замечаешь ничего хорошего.
— Но, учитель, мне всю жизнь говорили, что нужно готовиться к худшему, и тогда я никогда не буду разочарован. Если же худшее не случится, то я буду обрадован приятным сюрпризом! Зато в том случае, если я буду ожидать хорошего, то велик риск оказаться разочарованным! – не унимался юноша.
Мудрый учитель сказал:
— Из-за уверенности в том, что полезно ожидать худшего, мы упускаем из виду всё то хорошее, что окружает нас и происходит в жизни. Если ты ждешь чего-то плохого, то ты обязательно получишь именно это. Если же ты ждешь хорошее, то и его получишь. Всегда ищи такой угол зрения, с которого любое переживание будет нести в себе что-то хорошее.
Мои достижения
Давно называют свет бурным океаном,
но счастлив тот, кто плывёт с компасом
Карамзин Н.М.
2007-2017 годы - участие в зональных и областных этапах конкурса "Вожатый года" в составе отряда старших вожатых Шарангского района "Надежда"
2010 год - победа в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
2011 год - участие в областном педагогическом фестивале "Дополнительное образование - взгляд в будущее"
2016 год - обучение в АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" по программе повышения квалификации " Теория, методика и современные образовательные технологии дополнительного образования детей", тема "Развитие креативного мышления у детей и подростков"
2016 год - обучение на курсах повышения квалификации в НИРО:
- "Организация работы со старшими вожатыми"
- Общепрофессиональные дисциплины (надпредметный инвариантный модуль)
- Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля
2017 год - "Содержание деятельности творческого объединения "Журналистика" в образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования детей
Моё портфолио
Уважаемые посетители моего сайта! В данном разделе представлены методические разработки различных мероприятий. Я буду очень рада, если здесь для вас найдётся что-то полезное!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты