Светлана Юрьевна Галкина

Сайт воспитателя дошкольной образовательной организации

Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии

Увлечения: чтение исторических , философских книг, классической литературы, в том числе и современной

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа508

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yurevna-galkina
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.
К.Д. Ушинский

     Быть педагогом непросто. С одной стороны, это огромная ответственность. С другой полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала –это для меня удовольствие. Только ему открыто главное сокровище детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

     Любить -значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Моя миссия, как педагога, направлена на то, чтобы из зернышек появились прекрасные ростки. В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники -это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи; это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

     Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему. Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя много лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим, с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз уча других, учиться самой. Я могу назвать себя Мамой с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

О себе

Уча других, учусь сама.

 

«Умение воспитывать –

это все-таки искусство,

как хорошо играть на скрипке или рояле,

хорошо писать картины».

А.С. Макаренко.

 

 

          Меня зовут Галкина Светлана Юрьевна

 Я работаю в ГБОУ Школа 508 г. Москвы воспитателем.

 Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.     А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня. В 2023г. я окончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное       учреждение города Москвы «Московский педагогический колледж», специальность: дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.    В детский сад я пришла в октябре 2005г. Когда я встретилась с руководителем первое, что я ей сказала, что я работала с маленькими детьми, но давно. На что руководитель мне ответила: «Главное любить детей! Остальному научишься!!!» Эту фразу я вспоминаю очень часто.

              Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

   Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.

Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)

Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:

•         Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.

•         Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.

•         Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.

•         Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.

•         Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.

•         Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.

•         Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.

•         Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.

И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.

Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:

 

«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.

Не худшая все-таки участь…

Мне кажется - я их чему-то учу.

А это они меня учат».

   Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

   Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!

 Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

  1. В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";
  2. . Мой внутренний мир родителя сформировали книги:А,СМакаренко "Книга для родителей".
  3. Мой внутренний мир женщины сформировали книги Т,А Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр".
  4. Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл" Унесённые ветром"
  5. . Расписал всеми красками мой внутренний мир К.Г Паустовский .Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

                                 Документы :
  1. подтверждающие  образование : диплом
  2. награды
  3. грамоты
  4. благодарственное письмо

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: