Сычева Юлия Сергеевна

Сычева Юлия Сергеевна

Сайт воспитателя коррекционной школы

Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.

Профессия: педагог -психолог

Профессиональные интересы: Создание условий для развития творческой деятельности ущащихся через различные формы работы.

Увлечения: тестоластика,фотография,театрализованные мини-сценки,создание костюмов к ним.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Воркута

Место работы: ГОУ РК "С(к)ШИ №7" г. Воркуты

Улыбайся,твори добро и мир тебе ответит тем же!

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.  Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Люблю  русскую  и советскую  поэзию.

Мой взгляд на мир

Мировоззрение, в моем понимании, это система взглядов на жизнь, которая определяет поведение и судьбу каждого человека. Именно мировоззрение создает определенную картину мира, ту призму, сквозь которую человек смотрит на эту жизнь, общается с людьми, строит свое будущее.

В своей жизни нужно выбирать правильные ориентиры, равняться на положительных людей, кроме того, быть примером и для других людей.

Я в своей жизни сделала выбор, я стала педагогом. Мне кажется, что педагог это очень благородная профессия. Это тот, к которому прислушиваются, на которого равняются.

На мой взгляд, в основе жизни должны стоять морально-нравственные ценности, которыми человек должен руководствоваться в любых жизненных ситуациях. Эти ценности прививаются нам в семье и в обществе, они до крайности просты и, в то же время, вечны. Если стараться соблюдать эти принципы, то будут обеспечены душевное равновесие и внутреннее спокойствие. 

            Таким образом, я считаю, что человек нуждается в простых вещах - в любимом деле, которое будет приносить моральное и материальное удовлетворение, в крепкой любящей семье с детьми, в возможность каждый день наслаждаться тем миром, в котором он живет.

Мои достижения


Моё портфолио

Моё педагогическое кредо: «Оптимизм в работе превыше всего. Задумал – сделал праздник и подарил его детям!»

Профессиональные и личностные ценности: Бескорыстие, душевное стремление и добровольный свободный выбор, связанный с чувством удовольствия, радости, душевного подъёма в своей профессиональной деятельности.

В своей профессиональной деятельности реализую следующие педагогические  принципы:

1. Принцип последовательности, реализующийся  в поэтапном осуществлении воспитательной работы;

2.Принцип адресности, который включает в себя личностно-ориентированное воспитательное воздействие в соответствии со спецификой проблем воспитанников;

3.Принцип целевой направленности, позволяющий осуществлять воспитательную работу с учетом  актуальных задач, вытекающих из проблем воспитанников группы, из целей и задач школы-интерната.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Классное руководство
Образование и педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио