Бокарева Татьяна Ивановна

сайт дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей

Увлечения: сенсорика дидактическая игра

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: ГБУЗОО "Дом ребенка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-bokareva

О себе

Воспитатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

• Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. Издательство: СПб.: КОРОНА-ВекГод: 2007 • ТКАЧЕНКО Т.А. РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ. - М.: ЭКСМО, 2007. • Османова Г.А НОВЫЕ ИГРЫ С ПАЛЬЧИКАМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:КАРО :2008 • Османова Г.А.: Превращение ладошки. Играем и развиваем мелкую моторику • Елена Косинова: Уроки логопеда. Игры для развития речиЭксмо, 2011 г. • Строгонова И.А. «Дошкольное образование, развитие мелкой моторики руки ребёнка» • Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. • Крупенчук О. И. Пальчиковые игры. – СПб: Изд. дом «Литера», 2007. • Пименова Е. П. Пальчиковые игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

Мои достижения

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). 3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования). 4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. 5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. 6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. 7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей. 8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 10. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Моё портфолио

Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы