Просвещенникова Татьяна Валерьевна

"Сайт воспитателя ДОУ"

Быть мастером своего дела в теории, на практике. Быть неповторимой, индивидуальной с собственными вкусами, интересами и способностями.

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Музыкально-театральная деятельность. Изучение проблемы звуковой культуры речи детей.

Увлечения: Увлекаюсь домашними цветами и выращиванием декоративных растений.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Томмот, Алданский район.

Место работы: МБДОУ Алданского района Детский сад общеразвивающеговида "Черёмушка" г. Томмот

Звание, ученая степень: Ветеран Труда Республики Саха (Якутия), педагог высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-valerevna-prosveshchennikova
"Мне дети строить и жить помогают!"


О себе

Замужем 35 лет. Двое взрослых детей: сын и дочь. Две любимые внучки Кристинка и Машка. Стаж работы- 36 лет. Любимая работа, любимый муж!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать педагогическую литературу и литуратуру по своим интересам.

Мой взгляд на мир

Следующее поколение должно быть воспитано сильным, а это значит- независимым и свободным и самостоятельным!

Мои достижения

Мои достижения

  •         Сертификат воспитателю о распространении педагогического опыта работы на республиканском электронном информационном издании "Педагоги Якутии"

                    Тема: " Систематические развивающие дидактические игры по звуковой культуре речи детей: " Умнеем - играючи" 

                    Тема: " Нетрадиционные логопедические пособия" 2018г

  •          Сертификат за участие в смотре - конкурсе этнопедагогической игрушки по мотивам героического эпоса "Олонхо"
  •          Диплом участника Всероссийского конкурса "Коррекционный педагог в детском саду " журнал  " Дошкольная педагогика" издательство "Детство-Пресс" 2018г
  •         Диплом 1 степени за победу в международном конкурсе "Методические материалы своими руками" номинация "Лучшая авторская методическа разработка название  работы: "Нетрадиционные полифункциональные игры по экологии" 2018г  
  •        Диплом лауреата Всероссийского Творческого конкурса " Зимние каникулы" 2018г
  •        Диплом лауреата Всероссийского Творческого конкурса "Мой любимы край" 2019г
  •        Грамота победителя районного конкурса дидактических пособий по экологии 2017г
  •        Грамота 1 место в районом смотре - конкурсе на лучший уголок (центр) конструирования 2016г
  •       Сертификат воспитателю за распространение опыта работы в рамках проведения школы профессионально становления педагога дошкольной организации Алдан 2018г
  •       Сертификат участнику ΙΙ Калмыковских чтений 2018г
  •       Сертификат за активную подготовку детей в городском библиотечном конкурсе чтецов " 9 мая - память погибшим, наследство - живым" 2019г
  •       Диплом за подготовку детей к городскомубибилиотечному конкурсу , посвященному году кино " Книга! Камера! Мотор!" 2016г
  •       Сертификат за подготовку детей в городском конкурсе чтецов " Любимой мамочке", посвященному Международному женскому дню. 2017г
  •       Грамота за подготовку победителя районого фестиваля детско - юношеского самодеятельного художественного творчества "Звезды нового века" в номинации     "Вокальное искусство" 
  •      Грамота за подготовку призера районного детско - юношеского конкурса " Новый фарватер" под дивизом "Великкая Россия" 2017г
  •      Грамота за подготовку призера районного детско- юношеского конкурса "Новый Фарватер" под дивизом " Дорогою добра" 2018г
  •      Грамота победитель V районного фестиваля детско - юношеского самодеятельного  художественного творчества " Звезды нового века" в номинации "Театр и художественное слово" 2015г

 

Моё портфолио

«Помоги мне сделать это самому»

М.Монтессори.

Замечательный итальянский педагог – гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей дошкольников

Главное в этом методе – предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий. Монтессори хотела строить свою методику на наблюдениях за ребенком в естественных условиях и понимании его таким,  как он есть, а не тем, каким должна предстоять формирующая личность в глазах взрослых. Так постепенно у М.Монтессори кристаллизуется ее 1 педагогическое кредо: гуманная педагогика возможна только тогда, когда ребенку предоставляется свобода действий, а сдерживают его лишь в особых случаях. Отсюда она делает закономерный вывод: если нельзя изучать ребенка, связанного по рукам и ногам дисциплиной, то как же его можно образовывать и воспитывать! Вместо того чтобы содействовать физическому развитию ребенка, школа задерживает его и почти не дает проявляться в свободной инициативе. М.Монтессори приходит к выводу, по её выражению «Глубокому как наитие», что методы которые применялись столь эффективно для обучения аномальных воспитанников, могут быть продуктивно использованы  для развития нормальных детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы