Ревенко Галина Михайловна

Сайт преподавателя

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.Ключевский)

Профессия: преподаватель экономических дисциплин

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: Основы экономической теории, Экономика организаций, Менеджмент, Маркетинг, Финансовая математика.

Увлечения: Классическая литература и музыка, путешествия.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (ФИЛИАЛ) ТЮМГУ

Звание, ученая степень: преподаватель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tigrtt
«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим».
Константин Сергеевич Станиславский

Мини-сайт создан мной для преподавателей, студентов с целью показать свои достижения и достижения студентов, поделиться своим опытом с коллегами. Здесь можно познакомиться с моими методическими рабработками, учебными пособиями и другими работами, а также работами учащихся.  

О себе

Закончила Тюменский торгово-экономический техникум и Уральский Государственный университет. В 2003 году я перешла на преподавательскую работу с тем, чтобы свои знания и умения передать более молодым. Люблю свою работу, с заботой и вниманием отношусь к студентам. Постоянно  повышаю уровень своих профессиональных знаний, как на курсах повышения квалификации, так и в порядке самообразования. Для лучшего усвоения учебного материала, разнообразия форм и метдов проведения уроков  я постоянно работаю над методическими разработками, обновлением дидактического материала. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой Война и мир.

Мой взгляд на мир

Спешите делать добрые дела
Без зависти, без фальши, без упрека.
Всегда приятны добрые слова,
И нет надежней доброго урока!
Не забывайте радовать людей.
Знакомых или нет,
Не так уж важно,
Пусть это лишь улыбка —
Улыбнись!
Ведь улыбнуться просто так
Совсем не страшно!
И согревая души теплотой,
Рукою щедрой,
В сердце с крепкой верой,
Спешите делать добрые дела,
И вам вернется все двойною мерой!

(А.Яшин)

Труд педагога всегда считался благородным. У преподавателей есть уникальная возможность передать другим свои знания, опыт и частичку своей души. Чем больше мы вкладываем в своих учеников, тем прекрасней становится их внутренний мир, побуждающий только к добрым делам. 

 Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь и жизнь требует от них знаний объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, а так же и субъективного - мира человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

       Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. 

        Как преподаватель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть личностью.

 Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. 

Мои достижения

 

-Горбачева Дарья студентка 1 курса, группа БД – 151  – дипломант Всероссийского конкурса «Медплинград» - ноябрь 2015. Номинация «Детские исследовательские работы и проекты» с работой «Электоральная активность студентов Тюменского Государственного университета экономики, управления и права, пути ее повышения с учетом изучения городского опыта».

-Ахатова Гузалия, Темикова Зарема, Казаченко Юлия, Лусникова Анастасия, Ганус Мария, Краснов Сергей, студенты группы БД-131-О, студенты группы БД-142-О и БД-143-О - дипломы 1 степени за победу в II Всероссийской дистанционной олимпиаде по экономике @kotofeyy@

- Самси Илья, Немцева Мария, Горбачева Дарья, Савкуцан Екатерина, Акатов Глеб, Васева Валерия, Гордеева Алена – сертификаты участников в III Всероссийской дистанционной олимпиаде @kotofeyy@.

- «Информационная образовательная среда университета» - Тюменский Государственный университет – 16 чсов.

- Проект ИНФОУРОК, вебинар «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения» - 2 часа.

- ЧОУ ДПО ЦЕНТР ЗНАНИЙ «Независимое ИКТ тестирование на компютерную грамотность».

- ЧОУ ДПО ЦЕНТР ЗНАНИЙ «Сертифицированные испытания на соответствие квалификационным требованиям по должности «преподаватель».

 

Моё портфолио

Знание только тогда знание,

 

                                                                                 когда оно приобретено усилиями

 

                                                                                 своей мысли, а не памятью.

 

                                                                                                                                  Л.Толстой

 

 

 

С 2003 года я работаю над поиском путей совершенствования качества подготовки специалистов, которые заставляют учебные заведения пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса.

Сейчас мы находимся на новом этапе развития потребностей общества. Информационный бум, формирование рыночных отношений в мире труда, сложные экономические условия требуют подготовки человека к активному самостоятельному решению многих жизненных вопросов, среди которых выбор образовательной траектории, выбор наиболее целесообразного для будущего трудоустройства содержания подготовки, способность самостоятельно ориентироваться в мире информации, быстро восполнять пробелы в знаниях.

Основными целями, которые стоят передо мной являются: подготовка специалиста, свободно владеющего приемами работы в современных программных средах с использованием новейших технологий; создание условий для раскрытия и реализации творческих способностей каждого студента в области автоматизированных систем обработки информации и управления.

Главной задачей, на решение которой направлены мои усилия, является формирование профессиональных умений студентов.

Как известно, подготовка кадров, ориентированна на развитие компетентностей. Подчеркивается также, что понятие «компетентность» шире, понятие «квалификация». Оно означает не только профессиональные знания, навыки и опыт в данной специальности, но и отношение к делу, определенные (позитивные) склонности, интересы и стремления, способность эффективно использовать знания и умения, а также личностные качества для обеспечения необходимого результата на конкретном рабочем месте в данной рабочей обстановке.

Успешность формирования профессиональных умений обусловлена не только определенной организацией образовательного процесса, применением активных методов обучения, но и способностями индивидуального развития студента, его личностными чертами, способностью к творчеству. В этой связи большую роль играет воспитательная работа, основывающаяся на личностно-ориентированном подходе.

Мои публикации:
Материалы методических объединений
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Разное
Социальные науки
Экономика
Экономика и управление
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: