Главные вкладки
Кудрявцева Галина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Воспитывать всесторонне-развитую личность
Увлечения: кулинария, чтение
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт. Серышево
Место работы: МАОУ СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timchenko-galina-aleksandrovnaПедагог должен быть прежде всего профессиональным артистом, обладать способностью перевоплощаться, входить в роль, забывая обо всём, кроме сцены и зрителей.
Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее - и скажем прямо:
Она - вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?
О себе
Я - учитель начальных классов , высшая квалификационная категория, стаж работы 31 год. Работаю по программе " Школа России"".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
У каждого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даёт себе сам.
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый, кто в своё время решал для себя вопрос о том, кем быть, задумывался, какое место в бесконечном ряду профессий занимает профессия учителя. Поработав уже несколько лет в школе, я поняла : нелёгок и сложен труд учителя. Ведь это по сути дела, не профессия, а человеческое призвание. Я убедилась, что обучение – всего лишь малая часть учительского труда. А сколько житейских задач нам приходилось решать, сколько психологических проблем возникает у учителя в течение учебного дня. Сколько нравственных коллизий он должен разрешить, не имея порой достаточного времени на раздумывание! И решить профессионально, верно и тонко, потому что педагог постоянно окружён детьми и каждое его слово, даже интонация имеют для них свой особый смысл.
Учение – это тяжкий труд. Учитель должен организовать и облегчить этот труд, научить ребят гордиться своими успехами, не останавливаться на достигнутом, верить в свои силы и получать интеллектуальное наслаждение от учёбы. Хочется, чтобы каждый урок стал для ученика приключением, сказкой, игрой, путешествием, открытием, приобщением к великой и неповторимой «Книге жизни». Должна заметить, что работа с детьми меня увлекла и стала не просто работой, а образом моей жизни, её высоким духовным смыслом. Я стараюсь, чтобы мои уроки были всегда яркими – такими, как солнце: живыми, добрыми, ласковыми и тёплыми. Хочу посылать детям лучики радости и счастья, чтобы таких уроков у меня, у моих детей было как можно больше. Для этого надо стать мастером – профессионалом. Как этого достичь? Моё глубокое убеждение: конечно, любовью – любовью к детям и педагогической деятельности, добрая душа, чуткое сердце и желание посвятить жизнь своим ученикам. Быть – как солнце!
Я должна идти вперёд, не останавливаться на достигнутом, изучать новое, пополнять знания, исследовать умение. А ещё нужно вдохновение. Работа учителя начальных классов никогда не станет просто ремеслом – она всегда творчество. Урок не надо строить, урок нужно творить. Вот почему я стараюсь превратить свою работу в постоянный творческий поиск. Жизнь не стоит на месте. Общество постоянно развивается, использует новейшие технологии. И развитие это невозможно, если в процессе обучения не реализовать, кроме образовательной, ещё и развивающую функцию. Сегодня на уроке мы включаем ребёнка в процесс познания, в самостоятельные акты открытий, установление связей и закономерностей, развиваем умение находить и вычленять существенное, строить рассуждения и т. д. Развивать – значит готовить ребёнка к взаимодействию с окружающим миром. При этом нельзя забывать, что далеко не всякая педагогическая деятельность развивает способности, а только эмоционально приятная . И когда видишь результаты своего труда, когда понимаешь, что твои усилия были не напрасны, что кроме знаний ты смог дать ученикам что-то большее, что ты помог раскрыть их творческий потенциал, вселить в них уверенность и разделить с ними радость познания, тебя охватывает счастье и гордость за то, что судьбой тебе дан такой подарок – быть Учителем!
Учитель – это состояние души. Это образ жизни. Это философия и мировоззрение. Учитель по большому счёту, в ответе за жизнь на Земле. Он создаёт завтрашний образ, завтрашний лик нашей планеты. Не ранить душу ребёнка, дать ему возможность поверить в свои силы – задача учителя. Учитель должен «обдумать» каждого ученика. Он призван учить вниманию, деликатности, пониманию красоты, с самого раннего детства прививать уважение к человеку. Есть уроки математики, русского языка, биологии, географии, истории. Нет уроков великодушия, благородства, честности, внимания и уважения к людям. Такие уроки действительно не включишь в школьное расписание. И всё-таки я назвала те дисциплины, которым тоже должны учить школа, учитель.
Учитель – профессия универсальная. В ней соединяется безграничное множество различных специальностей. Педагог, по определению Станиславского, должен быть прежде всего профессиональным артистом, обладать способностью перевоплощаться, входить в роль, забывая обо всём, кроме сцены и зрителей. Да, ещё художник, режиссёр, сценарист, постановщик, философ, психолог, методист, психотерапевт, строитель, астроном… Быть разным и одним – просто волшебником, просто учителем. Нужно только уметь разглядеть в каждом ребёнке богатство его души. Нужно быть осторожным, чтобы словом, даже взглядом не ранить ребёнка. Нужно быть надеждой для школьника, точкой его опоры, дарить себя детям! Быть солнцем, излучающим человеческое тепло, быть благодатной почвой для развития добрых чувств. А ещё нужно самому быть счастливым. Ведь счастье, это не только везение или дар, но и каждодневная работа над собой. Даже если тяжело, даже если невмоготу, всё равно нужно войти утром в класс, просто сказать: «Здравствуйте, дети!» И улыбнуться. А через минуту всё это помножится на целый класс.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты