Главные вкладки
Тимошкова Людмила Александровна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: кулинария, садоводство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Каменск-Уральский
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 95 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshkova-1971mail-ruСчитай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
пока смеется мне ребенок.
Я думаю, что не зря живу.
Твердят друзья есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребёнок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяжении лет.
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.