Тимошок Алла Васильевна

сайт педагога-психолога

Не плачь, потому что закончилось. Улыбнись, потому что это было.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психологическое сопровождение процесса адаптации детей, песочная терапия, арт-терапия

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Пермь

Место работы: МАДОУ"Детский сад №135"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshok-alla-vasilevna
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты- весь мир.
Габриэль Гарсиа Маркес

Ребенок больше всего нуждается в любви как раз тогда, когда он меньше всего этого заслуживает.

Эрма Бомбек.

 

Я рада приветствовать вас на моем мини - сайте! Я педагог - психолог в дошкольном образовательном учреждении. Стаж работы 14 лет. Люблю свою работу, детей.

С удовольствием общаюсь с родителями и педагогами. Как и все психологи работаю по основным направлениям: профилактика, просвещение, диагностика, консультирование,коррекция.

Много творческих планов, мало времени.

 

Приглашаю к общению, обмену опытом, интересной информацией!

О себе

После окончания института более10 лет работаю педагогом- психологом в детском саду. Я люблю свою работу..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги научной и популярной психологии. Некоторые авторы: Фромм, Перлз, Фрейд. Из художественной литературы: Харуки Мураками, Пауло Коэлье.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!

 

Психологам привычно пользоваться старыми, особенно восточными притчами. Они кажутся нам наполненными исключительной мудростью, которая с годами становится еще более значимой. Однако порой и современные притчи, автор которых обычно неизвестен, бывают очень глубокими и психологичными. Вот пример такой притчи.

Ехал как-то молодой человек на новом сверкающем “ягуаре” в прекрасном настроении, напевая какую-то мелодию. Вдруг увидел он детей, сидящих у дороги. После того как он, осторожно объехав их, собрался снова набрать скорость, он вдруг услышал, как в машину ударился камень. Молодой человек остановил машину, вышел из нее и, схватив одного из мальчишек за шиворот, начал его трясти с криком:

— Паршивец! Какого черта ты бросил в мою машину камень! Ты знаешь, сколько стоит эта машина?!

— Простите меня, — ответил мальчик. — У меня не было намерения причинить вред вам и вашей машине. Дело в том, что мой брат — инвалид, он вывалился из коляски, но я не могу поднять его, он слишком тяжел для меня. Уже несколько часов мы просим помощи, но ни одна машина не остановилась. У меня не было другого выхода, кроме как бросить камень, иначе вы бы тоже не остановились.

Молодой человек помог мальчику усадить инвалида в кресло, пытаясь сдержать слезы и подавить подступивший к горлу ком. Затем он пошел к своей машине и увидел вмятину на новенькой блестящей дверце, оставшуюся от камня.

Он ездил на этой машине многие годы и всякий раз говорил “нет” механикам, предлагавшим отремонтировать вмятину, потому что она постоянно напоминала ему: если ты проигнорируешь шепот, в тебя полетит камень.

Мои достижения

 

Профессия педагога- психолога очень важная и нужная!  Оглядываясь назад, всё чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию, что для меня психология, что я для психологии. В моей профессии  каждый день, и каждый час я открываю во взаимоотношениях с окружающими новое, неизведанное. Для этого нужно владеть не одной технологией, не одной методикой, чтобы научиться понимать людей, принимать их и помогать им. 

     Работая совместно с педагогами, стараюсь создать благоприятную атмосферу в детском саду для всего педагогического коллектива. Свою работу строю на доверии, не забываю о профессиональной этике и ответственности.

    Эффективное сотрудничество с педагогами всегда способствует оптимизации контактов с детьми, их родителями.  Детский сад – это социальный организм. Поэтому, имея хорошую специальную подготовку, мне необходимо  ориентироваться в педагогическом процессе, постоянно  устанавливать позитивные отношения и постепенно формировать житейскую мудрость. Сталкиваясь с новыми непредвиденными  ситуациями стараюсь  приложить все свои творческие способности, знания и умения для их решения.

       Зная, что детские проблемы корнями уходят в детско-родительские отношения стараюсь гармонизировать отношения между детьми и их родителями. Пытаюсь научить каждого взрослого вчувствоваться в мир ребёнка, понимать своего ребёнка и жить, содействуя и сорадуясь ему.

       Я понимаю, что наша профессия – это профессия эколога детства, потому что детский сад не только, то место, где дети получают знания, где передаются умения и навыки, идеалы, традиции, но и место, где развивается личность ребёнка . Оказать поддержку маленькому человеку – это и есть моя главная задача и основной смысл работы. Я думаю, очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам, радоваться успехам.

      Я верю, что помогаю многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми.  Каждый день я встречаюсь с детьми с большой радостью и в конце рабочего дня снова хочу вернуться к ним.  

 

Накоплен опыт в работе с детьми дошкольного возраста

Являюсь автором и составителем программ:

1."Познаем мир играя", интегрированная деятельность для детей младщего дошкольного возраста.

2. Развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста.

Моё портфолио

 

Один из секретов самореализации и успеха – это активная жизненная позиция, смелость инициативы и готовность действовать. Но чтобы эта инициатива появилась, нам нужен двигатель, который заведет и будет двигать нас вперед. И именно таким двигателем являются наши желания. Сила желания – это те крылья за спиной, которые поднимают нас над всеми трудностями, которые помогают достичь своих целей.

 

Основные направления моей профессиональной деятельности:

•Психологическая диагностика  развития детей от 1 года до 7 лет
•Психолого-педагогическое сопровождение детей  дошкольного возраста
•Психологическое консультирование и психопросвещение родителей, педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
•Психопрофилактика проблем развития ребенка
•Организационно-методическая деятельность  

 

Здесь я разместила документы и материалы разработанные мной.

Добавить грамоту в портфолио