Титкова Анна Петровна

"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в первую очередь, в их душах и сердцах…". Шалва Александрович Амонашвили

"Гордиться нужно не принадлежностью к профессии, а мастерством в этой профессии».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей и взрослых, технологическое образование.

Увлечения: вышивка

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с. Правовосточное

Место работы: МОБУ СОШ с. Правовосточное

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titkova-anna-petrovna

«Кем быть?» Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Ещё в первом классе в сочинении «Кем я хочу стать?» написала, что хочу быть учителем. 

О себе

В 2002 году, после окончания школы я поступила в Благовещенский педагогический колледж. Сегодня я работаю в школе, в которой много лет назад училась.  Как и моя первая учительница, я стараюсь сеять в детях разумное, доброе, вечное.

Профессия учителя привлекает прежде всего своей гуманностью и благородством, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться.

Быть учителем — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. А главное-это быть «живым» во всех смыслах этого слова.

Одним из важных аспектов своей работы считаю дифференцированный подход в обучении. Учебный процесс строю с учётом реальных учебных возможностей, позволяя каждому осваивать универсальные учебные действия оптимальным для него темпом. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли.Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умение учиться.

На уроке я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться. Стараюсь на своих уроках создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.С Макаренко 

Мой взгляд на мир

«Мир — это свобода в спокойствии».

Моё портфолио

В своем портфолио я раскрываю результаты  своей  деятельности: мои достижения и успехи, мой педагогический опыт, который нужно постоянно усовершенствовать, ведь того требует наша профессия- профессия педагога. Копилка моего портфолио постоянно пополняется новыми материалами, которые я планирую выставлять на свой сайт, в этом мне помогают мои ученики.  Их работы- это мои результаты.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы