Томилова Светлана Владимировна

Томилова Светлана Владимировна

сайт учителя физкультуры

Жизнь ломаeт сильнeйших, cтaвя их на колени, чтoбы дoказaть что oни могут подняться, слaбaков же oнa не тpoгaет. Они и тaк вcю жизнь на коле

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: легкая атлетика, плавание

Увлечения: путешествия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Новочебоксарск

Место работы: МБОУ "Новочебоксарский кадетский лицей"

Будьте добрыми,если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда.
Конфуций

Физкультура и спорт имеют в нашей жизни имеют столь серьезное и значимое значение, что говорить об этом не нужды. Каждый из нас может самостоятельно проанализировать и оценить физкультуры и спорта в своей жизни. Но при этом нельзя забывать, что физкультура и спорт в нашей жизни имеют общенациональное значение, это по настоящему сила и здоровье нации. Физкультура в школе имеет решающее значение в воспитании  полноценной, целостной личности школьников. Ведь физкультура в школе решает не только задачи на  сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, но и повышение уровня общительности, социальной активности школьников.
 

О себе

Я Томилова Светлана Владимировна учитель физической культуры, имею высшую квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности 18 лет. В 1997 году окончила Хабаровский институт физической культуры и спорта. 

Мое кредо " В здоровом теле,здоровый дух. Здоровый дух- здоровая нация." Работаю по следующим приоритетным направлениям: всем своим образом жизни стараюсь научить детей вести ЗОЖ; Подготовка одаренных детей к предметной олимпиаде и к различным соревнованиям; Совершенствование процесса физического воспитания; И главное, учитель-ученик в современной школе должны быть активными субъектами образования на условиях взаимного сотрудничества и толерантности друг к другу.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир



Мой взгляд на мир

 

Есть легенда (а, может, и быль) о том, что Создатель говорил, что человеку даны два колена для того, что бы одно из них он преклонил перед врачом, а другое – перед учителем. Это свидетельствует о том доверии, которое исторически сложилось по отношению к профессии педагога. Тогда встаёт вопрос: как быть достойным этого человеческого доверия? В поиске ответа на него привели меня к внутреннему разговору с собой:

- Что самое ценное в моей деятельности, настоящей и будущей?

- Ребёнок.

- Что является целью моей профессии?

- Развитие человека.

- Какая методологическая основа профессиональной деятельности мне близка?

- Личностно – ориентированный подход.

- Какова философская основа моей деятельности?

- Гуманизм.

- Что есть пространство педагогического взаимодействия?

- Диалог.

- Кто для меня ребёнок, ученик?

- Самодостаточный субъект.

- Что есть главное орудие педагогической деятельности?

- Принятие

- Без какого чувства невозможно воспитание личности и её идентичности?

- Без любви и доверия.

Итак, акценты расставлены. Быть учителем – значит найти эти приоритеты, определить, что является самым важным в педагогической деятельности. Я сама как личность и педагог, методика и технология, мой ученик.

  Моя педагогическая философия – это стремление постичь необъятные горизонты моей профессии, вечно желание и способность к совершенству, моё постоянное познание детей и самой себя.

   Моя педагогическая философия это ещё и мой стиль – это ещё и мой стиль отношений с учеником, родителями, коллегами, с людьми меня окружающими. Он состоит в полной отдачи ума, души и энергии. Именно на плечах педагога лежит умственная, физическая, а самое главное – нравственное составление их воспитанников.

Философия учителя – это содействие становлению личности, способной самостоятельно мыслить, делать выбор и отдавать себе отчёт в том, какую жизнь она предпочитает. А значит, нести полную ответственность за свой выбор, получая награды и наказание за содеянное.

Становление учителя – это восхождение от понимания своей социальной роли к призванию главной профессиональной ценности образования ребёнка, воспитанника, ученика.

Современная школа должна стать школой диалога. Диалог для меня это сотворчество, совместная импровизация, диалог культур разных поколений. В этом диалоге учитель должен выступать как мудрый наставник.

Мои достижения

Работа в МОУ СОШ № 1 города Нерюнгри Республика Саха (Якутия)
 
2009 год IIместо в районной легкоатлетической эстафете на Кубок Президента РС(Я);
 
 2010 год IIместо в районных соревнованиях по плаванию;
 
2010 год IIместо в районных соревнованиях по лыжным гонкам;
 
2009 год Iместо в Республиканской государственной олимпиады школьников РС (Я) по предмету «Физическая культура» - Томилов Сергей город Якутск;
 
2009 год IVместо в республиканской легкоатлетической эстафете на «Кубок Президента РС (Я) среди общеобразовательных школ республики, город Якутск;
 
2010 год Iместо в республиканской легкоатлетической эстафете на «Кубок Президента РС (Я) среди общеобразовательных школ республики, город Якутск;
 

с 2012 года работаю в МБОУ СОШ № 10 города Новочебоксарска Республика Чувашия

2013 год I место в Республиканских соревнованиях по плаванию в рамках проекта Я умею плавать"

2013 год II место Республиканских  зональных соревнованиях по плаванию среди участников проекта "Я умею плавать"

2014 год  I место в городском лично-командных соревнованиях среди школьников 2-3 классов

2014 год  III место в городском турнире по мини-футболу на призы футбольного клуба "Георг-Спутник" среди учащихся 4-6 классов

2014  год      II место команда девушек в эстафете на призы газеты "Грани"

2015 год      III место сборная 5-х классов в Первенстве ДЮСШ 2 по  легкой атлетике

2015 год      I   Первенство города по плаванию, эстафета 8х25 метров, 4-5 классы

2015 год     III  Чапаева Юлия в Первенстве города по легкой атлетике (400, 800 метров)

2015 год     III  Трофимов Сергей "Российский Азимут 2015"

Моё портфолио

 

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Что бы не каяться потом.

 

Добавить грамоту в портфолио