технологическая карта урока 6 класс
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему

Томилова Светлана Владимировна

Конспект урока Развитие физических качеств в упражнениях со скакалкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока физической культуры в 6 классе

ФИО учителя: Томилова Светлана Владимировна                                                                         Дата проведения 22 ноября 2017 года.

Тема урока: Развитие физических качеств в упражнениях со скакалкой.

Тип урока: освоение новых знаний, умений.

Цель урока: обучение навыкам выполнения упражнений со скакалками, знакомство с большой скакалкой.

Задачи урока:

  1. Вспомнить физические качества человека и выявить, можно ли их развить с помощью упражнений со скакалками;
  2. Закрепить умения в упражнениях с малыми скакалками.
  3. Освоить упражнения с большой скакалкой;

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учебные действия

Полученный результат

Организационный момент. 5 мин

Приветствие, знакомство. Раздать карточки и попросить найти те, на которых изображены спортивные тренажеры. Спросить для чего нужны тренажеры. Перейти к разговору о физических качествах человека Спросить, какие они знают физические качества попросить их назвать, при необходимости задавать наводящие вопросы. Определение физического качества на листочке вывешивается на стену (листочки с определениями готовятся заранее). Задать вопрос, какой самый доступный и простой тренажёр, которым пользуются все спортсмены? Кто из вас умеет прыгать на скакалке? Вы догадались чем мы сегодня будем заниматься. Предложить выяснить, действительно ли это чудо-тренажер.

Принимают участие в разговоре, выбирают на карточках тренажеры, вспоминают и перечисляют физические качества, читают их определения. Отвечают на вопросы, одобряют предстоящие действия.

Умение делать выводы, находить ответы.

Подготовка организма к работе. 10 мин.

Инструктаж по Т,Б, выбор скакалки. Показать две разные скакалки. Вопросом выяснить какой длины должна быть скакалка? Разминку со скакалками, перестроив обучающихся в две шеренги в шахматном порядке. Поворачивает шеренги навстречу друг другу. Предлагает каждому показать как он умеет прыгать, остальным это повторить. Учитель делает вывод о готовности к работе.

Отвечают на вопрос, правильно выбирают скакалки, выполняют упражнения разминки по инструкции учителя. Показывают свой вариант прыжков.

Умение действовать по инструкции, показать свой вариант прыжков.

Эстафеты со скакалками 10 минут.

Перестраивает в колонну по одному, затем в колонну по три, ставит фишки коробки для мячей. Предлагает выбрать капитана. Оговаривает как подводится результат. Эстафета

 № 1(5 прыжков на скакалке, бег обратно)

№2 оббежать стойку прыгая чарез скакалку.

№3-(предлагает учитель)-каждый из участников прыгает на правой ноге, держа скакалку в правой руке и вращая её, добегая до стойки бегом.

№4 Предлагает командам выбрать по одному человеку для прыжков за 30 секунд

Делают перестроения по команде учителя, выбирают капитана. Участвуют в эстафете, выбирают кто будет прыгать за 30 секунд. Капитаны раскладывают победные мячики.

Умение делать выбор, выполнять правильно упражнения на скорость, действовать по команде. Умение понимать и принимать оценку выполнения эстафеты.

Подведение итогов эстафеты.3 минуты.

Предлагает сосчитать победные мячики

Считают мячики, озвучивают.

Умение понимать и принимать оценку выполнения эстафеты.

Прыжки на большой скакалке. 10 минут

Рассказывает о прыжках на большой скакалке, Объясняет как нужно правильно прыгать, предлагает несколько способов (вход и выход, ручеёк, пары, выдумки, куча). Предлагает сделать это под музыку.

Выполняют прыжки, придумывают свой вариант, делают под музыку.

Умение сосредото читься, стараться понять и выполнить правильно – действовать по инструкции. Умение делать выбор.

Рефлексия 7 минут

Предлагает ответить на вопрос помогает ли скакалка развить физические качества и какие? Согласны ли вы в том, что скакалка чудо-тренажер? Назовите тех, кто прыгал сегодня очень здорово. Предлагает взять красный мячик, если понравилось работать со скакалкой, желтый, если вы остались равнодушны и голубой, если не понравилось. Благодарит за работу на уроке.

Рефлектируют процесс урока и результат.

Знают что такое физические качества и какие из них можно развить с помощью скакалки.

Подбор инвентаря.

Предлагает убрать и аккуратно сложить инвентарь.

Дежурные убирают на места весь инвентарь

Гибкость – способность человека выполнять движения с большой амплитудой

Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий

Быстрота – способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени

Выносливость – способность к длительному выполнению какой – либо деятельности без снижения её эффективности

Ловкость – способность быстро и легко овладевать новыми движениями и перестраивать свои двигательные действия в с меняющейся обстановкой


















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...