Тривоженко Екатерина Ивановна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Не навреди!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: активизация словаря, коррекция стёртой формы дизартрии,работа с неговорящими дошкольниками

Увлечения: осваиваю возможности ПК

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Барабинск

Место работы: МКДОУ №3

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trivozhenko-ekaterina-ivanovna
Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер

"Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя." В.А.Сухомлинский. Его книги о педагогике не мешало бы периодически перечитывать не только педагогам, но и родителям. В них можно найти ответы на различные проблемные ситуации, возникающие при воспитании детей,объясняющие поведение и взрослых и детей.

О себе

Мой педагогический стаж по специальности 36 лет. Работала логопедом в гороно, в школьном логопункте, большую часть - в детском саду. Постоянно меняющиеся требования заставляют искать новые способы организации коррекционной работы с детьми, оптимизации педагогического процесса. Ищу что-то новое не только для детей, но и для себя (приёмы, игры, литературу)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пушкина, Толстого, Чехова, Шукшина.

 

Мой взгляд на мир

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

 

Мои достижения

 

 

Высшая квалификационная категория, руководила РМО учителей-логопедов с 2005г. по 2016, член ТПМПК с 2007 по 2016г.г.,член ПМПк с 2008г., оператор образовательной организации Единой базы детей с ОВЗ с 2014г..   Имею грамоты  администрации ДОО,  Управления образования,  главы Барабинского района,  Министерства образования Новосибирской области.

Участвую в различных конкурсах.

2012г. 

  •  Диплом II степени всероссийского конкурса Национальной премии  "Элита российского образования" "Гражданское и патриотическое воспитание в образовании -2012г.
  • Диплом лауреата всероссийского конкурса "Талант с колыбели" за сценарий праздника,диплом за III  место в номинации "Педагогический проект" :"Мой весёлый звонкий мяч". 

В 2013г.

  • сертификат участника I всероссийского конкурса социальных проектов Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна" Центра дополнительного образования "СНЕЙЛ".
  • Диплом лауреата Всероссийского конкурса "Патриот России" инновационных идей и проектов патриотического воспитания детей и молодёжи.
  • Диплом I степени Министерства образования, науки, по интегрированному образованию. инновационной политики Новосибирской области за победу в областном конкурсе учебно-методического комплекса по интегрированному и инклюзивному образованию.

2014г.

  • -Диплом 1 место IV Всероссийского конкурса «Творчество умников и умниц» в номинации Педагогические проекты,Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Призвание  воспитатель»,
  • Диплом 1 место Всероссийского конкурса с международным участием «Интертехинформ»  «Конкурс.ру» 

2015г

  • Диплом 2 место II Всероссийский конкурс «Таланты России -2015»

2016г

  • Всероссийский конкурс Межрегионального центра "Микс" "Родитель-педагог-ребёнок". Работа "Взаимодействие детского сада и семьи" - диплом 1 место.
  • Всероссийский конкурс "Призвание - воспитатель" работа "Всестороннее формирование личности ребенка через нравственно-патриотическое воспитание" - Серебрянная медаль.
  •  Минобрнауки и инновационной политики Новосибирской области региональный конкурс авторских образовательных программ ледагогов дополнительного образования  - диплом 1 степени.

2017г.

  •  1 областной конкурс Минобрнауки и инновационной политики Новосибирской области, областного родительского собрания на лучшую организацию работы с родительской общественностью "Семья-школа=общественность" , номинация "Открытая школа" - диплом
  • "Педагогическая радуга" - сертификат участника.
  •  Конкурс проектных работ "Юный исследователь" - сертификат участника.
  •  Конкурс Национальной Премии "Элита Российского образования" "Качественное образование- будущее России"-2017 тема "Я, ты, он, она -вместе целая страна" в номинации "Лучшая дошкольная образовательная организация -2017" -Золотая медаль,    диплом.
  • Областной конкурс Минобрнауки Новосибирской области "Лучший педагогический работник Новосибирской области" в 2017 г - диплом Лауреата премии.

2018г.

  •  IX Открытый региональный конкурс методических материалов "Секрет успеха" УМК "Обучение элементам грамоты, как составляющая часть коррекционной работы по развитию речи детей с ОВЗ в комбинированной группе" - Диплом II степени
  • Конкурс международной выставки "УчСиБ-2018 " за проект в соавторстве "Маленький гражданин большой страны" - Большая Золотая медаль.

2019г.

        Конкурс презентаций межшкольного округа№4 " Лучший учебный кабинет" - Диплом 3 место

2020г.

  • "Альманах логопеда". Блиц-олимпиада "Технологии диагностики и коррекции нарушений произношения" -диплом I степени
  • XI Открытый региональный конкурс методических материалов "Секрет успеха": "Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в системе коррекционной работы в комбинированной группе ДОУ (из опыта работы) - Диплом II степени
  •  НОУ ДПО "Экспертно-методический центр"  II всероссийский конкурс научных/методических статей с международным участием "Коррекционная и инклюзивная педагогика в ДОО:теория и практика"  - Диплом 2 место

 

Моё портфолио

        В чём предназначение учителя? ...  Добывать знания,нести людям доброе, светлое, учиться жить с людьми, быть человеком. А если ты не просто учитель, а учитель-логопед? Надо не только научить детей быть умным, добрым, справедливым, но и исправить ошибки природы, воспитания, помочь маленькому человеку быть не хуже других, поверить в свои силы и возможности. Логопед - это и психолог и воспитатель, и учитель. Со стороны кажется это очень легко: подумаешь - поделать упражнения, поиграть с детьми, поговорить о жизни, друзьях и т.п. На самом деле это ежедневный  кропотливый труд. Логопеду надо помнить не только в какой помощи нуждается каждый ребёнок, что он уже умеет и чему ещё надо его научить, но и как привлечь родителей и разъяснить им важность помощи от родных людей, научить их помогать ребёнку. Это постоянный поиск новых способов, приёмов коррекции речи. Хочется, чтобы было интересно всем и в первую очередь детям. Хочется играючи исправить недостатки речи, но это не всегда получается, так как перевоспитать сложившиеся привычки значительно труднее, чем воспитать. Вот и стараешься найти к каждому детскому сердечку тропинку доверия. Когда работаешь на уровне открытых сердец, то и результат эффективнее и быстрее.   

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: