Цыпкина Наталья Николаевна

Цыпкина Наталья Николаевна

"сайт учителей начальных классов"

Человек не может изменить мир... Но он может изменить себя. И если все мы станем хоть чуточку лучше, мир вокруг нас изменится.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: музейная педагогика

Увлечения: спотр, туризм

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Курганинск, Курганинский район

Место работы: МАОУ СОШ №5

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tsypkina-natalya-nikolaevna" > "сайт учителей начальных классов"</a>
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев

"Недостаточно овладеть премудростью, нужно уметь пользоваться ею. "

                                                                                                                             Цицерон

О себе

Я - убежденный оптимист, стараюсь думать только о хорошем, зачем тратить жизнь на негатив!

 

Учителя, работающие в начальной школе , должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”
 Мое отношение к детям  основано на чувстве уважения к ним.

С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале.

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека... Я помню как научилась читать. К 4 годам я знала уже все буквы, но в семье было достаточно взрослых, чтобы читать для меня вслух. Мои родители учителя и они первые привили мне любовь к чтению русской классики.

Вместе со мной росли  книги: "Два капитана", "Повесть о настоящем человеке", только-только появившиеся романы А. Рыбакова, стихи Есенина, Ахматовой.

Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а в институте. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии. И сейчас перечитываю их время от времени, не оставляя без внимания и зарубежных авторов.

Мой взгляд на мир

"Все в наших руках, поэтому их нельзя отпуска. "      

                                                                                 Коко Шанель

Мои достижения

Являюсь победителем  муниципального этапа  краевого конкурса  на лучшую разработку  уроков качества  в 1-4 классах (Приказ управления  образования от 3.12.2013 года № 1069).В  2013 году признана победителем  муниципального конкурса профессионального мастерства «Мастер своего дела» (Сертификат Главы МО Курганинский район В.А.Ивченко). Заняла первое место в краевом конкурсе методических разработок, направленных на формирование УУД с учетом требований ФГОС НОО, ООО в номинации «Лучшая программа по одному из направлений внеурочной деятельности» (Письмо  КК ККИДППО от 23.01. 2014 года№ 01-20/79).   .2014 года выступила  на региональных Занковских чтениях"Совершенствование учебно-воспитательного процесса при переходе на ФГОС начального образования" с обобщением опыта работы по  теме «Музейная педагогика».

В альманахе ККИДППО №4 2013 года опубликована моя статья «Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе ФГОС».Мой опыт работы по  теме «Музейная педагогика», опубликованв сборнике АФККИДППО №  год.

Моё портфолио

«Воспитание детей - самая важная область нашей жизни.

Дети – это будущие граждане нашей страны...

Они будут творить историю...»

                                                               А. С. Макаренко

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Физкультура

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы