Главные вкладки
Украйченко Наталья Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Подготовка к ЕГЭ
Увлечения: Туризм
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ лицей №57
Звание, ученая степень: учитель математики
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ukraychenko-natalya-nikolaevnaДети в учебе, дети в ЕГЭ,// Тесты проходят даже во сне...// Шпоры готовят, решают С3,// Молят о чуде, считая деньки.// Каждый мечтает побольше набрать// И поскорее к чертям все послать.// Только ЕГЭ не поможет понять,// Каким человеком должен ты стать.
О себе
Родилась в городе Ростове-на-Дону, училась в средней школе №57, после окончания школы поступила в педагогический институт по специальности "Математика". После окончания пед.университета вернулась в родную школу (ныне МБОУ лицей №57) учителем математики. Стаж работы - 17 лет. Замужем, муж - Украйченко Александр Анатольевич, учитель географии. Дочь Дарья (6 лет).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон, Фенимор Купер, Майн Рид, Жюль Верн, Александр Дюма и др.
Мой взгляд на мир
Пути не открываются перед теми, кто не борется!
Пока мы молоды, будем учиться,
Будем работать, к вершинам стремиться,
А станет вдруг нужно, скажем врагам:
"С нами Россия! NO PASSARAN!
Мои достижения
Председатель МО учителей математики и физики МБОУ лицея №57
Моё портфолио
Работая в МБОУ №57, вот, уже более 17 лет, я собрала некоторые наработки своих уроков по алгебре и геометрии, с некоторыми из них хотелось бы познакомить и Вас.На протяжении пяти лет я занимаюсь проблемой актуальной в современной педагогике: «Особенности организации и диагностики эффективности групповой работы старших подростков на уроках математики в личностно-развивающем образовании». Исходя из Концепции модернизации Российского образования на период до 2012 года актуальным становится необходимость формирования нового качества образования, отвечающего требованиям международных стандартов образовательных услуг. Поэтому на данном этапе своей педагогической деятельности приоритетными считаю формирование функциональной грамотности в ключевых видах деятельности, развитию способностей к самостоятельному решению проблем в различных жизненных ситуациях в условиях меняющегося общества, т.е. переход от общеучебных умений и навыков к формированию и развитию ключевых компетенций В своей работе я использую различные приемы обучения:
· для одаренных детей - это задания повышенной трудности, проблемного и творческого характера, свобода выбора задания, метода и темпа их выполнения;· для слабоуспевающих детей – удлинение сроков изучения программы, дополнительные индивидуальные занятия по восполнению пробелов в базовых знаниях, выполнение заданий по образцу, по алгоритмам, по инструкциям, по наводящим подсказка
для неуверенных, замкнутых детей – поощрение успехов перед классом, изучение материала малыми дозами, показ образцов, инструкций, письменные опросы;
· для гиперактивных детей – настольные дидактические игры на смекалку и внимание, смена видов деятельности, парное и групповое обучение
В средней школе групповая работа используется в более сложных видах учебной деятельности: при организации понимания, анализе учебной ситуации, проектировании, исследовании проблемной ситуации, программировании. Групповая работа для ученика приобретает личностный смысл тогда, когда он признаёт за каждым членом группы индивидуальные способности, и важность организационной и координационной работы внутри группы. Наличие нескольких мнений постоянно стимулирует учащихся на выдвижение все новых и новых версий и поиск аргументов в защиту своей точки зрения. Таким образом, групповая работа – это особый вид мыслительной деятельности учащихся включающий индивидуальные предложения о способах деятельности, тексты, адресованные для понимания другим участникам группы и имеющие смысл определенного этапа выполнения задания переходящие в групповое размышление. Я пытаюсь решить проблему организации обучения на основе эффективной групповой работы, проявляющейся и в скорости решения задач, и в создании благоприятных условий для учебного самоопределения, и в развитии средств общения, и в формировании навыков организаторской работы, и в развитии рефлексивных способностей учащихся. Личностное развитие старших подростков проходит успешно в том случае, если учитель создаёт для этого необходимые условия, а именно, если реализует принципы образования, если он знает и использует на уроках факторы личностного развития старших подростков и условия эффективной организации групповой работы в развивающем образовании. В своей практической работе важно учитывать, что одним из основных компонентов обучения является контроль качества усвоения учащимися знаний и умений. Главное его назначение состоит в том, чтобы установить степень достижения учащимися обязательного уровня математической подготовки, получить объективную информацию о характере познавательной деятельности школьников, трудностях и типичных ошибках в их работе, определить обусловившие их причины, выявить эффективность организации, методов и средств обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты