Стихи на уроках - 5
материал по географии на тему

Украйченко Наталья Николаевна

Стихи Украйченко на уроках географии и во внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_na_urokah_5.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Украйченко А.А. СТЕПЬ Словно память мою держит крепкая цепь, Закрою глаза, в них родная мне степь… Колышется море седого ковыля, Время наступит, вернусь к тебе я. Ботинки сниму, а следом и носки, Босиком, как в детстве, убегу я от тоски, От городского шума, школьной суеты, Пенье птиц послушать заберусь в кусты. Жаворонка песнь теребит мне душу, Вырваться б за город, чтоб ее послушать. Вместе с ней вдохнуть и степи свободу, Но держит пока в лицее работа…

Слайд 2

Украйченко А.А. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Мы влюбились в Петербург, Но не сразу и не вдруг. Мы на здания посмотрели, Что построил сам Растрелли. Это же Питер! Это же Питер! Это же Питер – город на Неве! Прокатились по каналам - Для знакомства это мало. Насчитали сто мостов И уехали в Ростов… Мы любим Питер! Мы любим Питер! Мы любим Питер – лучший на Земле!

Слайд 3

Украйченко А.А. ЖИЗНЬ-РЕКА Жизнь – Река, что имеет исток Но, к сожалению, и устье… У одних – это бурный поток, А у других – болото грусти… Надо быть отважней и смелей И русло пробивать свое самому! Не бояться подводных камней, Даря любовь своему роднику. Речная система – это Семья: Притоки, протоки и рукава. Средь плавней этих Река и моя, В нас одна и та же речная вода.

Слайд 4

Украйченко А.А. СЕВАСТОПОЛЬ Севастополь – Город-«Ух!» От его вида захватывает дух Город Славы, Город-Герой За Родину нашу стоит он горой Севастополь – город-«Ух!» Город солнца, город бухт. Мы туда еще вернемся, В Черном море окунемся! 11.07.2015

Слайд 5

Украйченко А.А. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ Топь и трясина... Никак не пройти, Опаснее места, увы, не найти. Наступишь случайно, затянет к себе, И их очень много у нас на Земле… Он круглый как футбольный мяч, Стоит как гриб на ножке. Вращаясь, не умчится вскачь, Грустит он в классе на окошке Для какой природной зоны Характерны чернозёмы? А еще дрофа и заяц? Отвечай-ка, если знаешь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование скороговорок и стихов на уроке

Материалы о скороговорков. Традиционно урок английского языка начинается с фонетической зарядки, для этого могут использоваться скороговорки, пословицы, поговорки, стихи и рифмовки. Well begun i...

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

РИФМОВКИ И СТИХИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 Работа со стихотворениями и рифмовками при изучении английского языка совершенствует произносительные навыкию В зависимости от поставленной задачи поэтические произведения можно использов...

Авторские стихи на уроках биологии

Применение терминов в стихах на уроках биологии придает ему эмоциональную окрашенность, повышает интерес к изучению предмета, активизирует познавательную деятельность учащихся....

Стихи на уроках немецкого языка

Статья содержит некоторые рекомендации для работы со стихами на уроках немецкого языка...

Использование стихов на уроке географии

Как сделать урок интересным? С такого вопроса начинается подготовка урока. Интерес – это могучая сила. Обучающиеся усваивают лучше то, что им интересно и важно. Поэтому нужно по возможности использова...

Статья "Использование стихов на уроках английского языка"

В статье представлен опыт работы автора по заучиванию стихов на английском языке, технология заучивания и рекомендованы стихи английских поэтов разных времен...