Мероприятия, проводимые при подготовке к профессиональным конкурсам
статья по алгебре на тему

Украйченко Наталья Николаевна

Мероприятия, проводимые  при подготовке к профессиональным конкурсам.

     В осмыслении инновационных идей, в сохранении и упрочении

педагогических традиций, в стимулировании активного новаторского поиска

значительную роль играет участие в профессиональных конкурсах.

    Педагог участвует в конкурсах:

· для обмена и обобщения собственного педагогического/ методического

опыта с целью поиска и систематизации наиболее эффективных способов

работы и внедрения в практику инновационных технологий;

· для актуализации и презентации педагогами собственных педагогических

находок и достижений;

· для развития дружеских взаимосвязей единомышленников.

      В рамках участия в конкурсах предоставляется возможность публичного

предъявления опыта, демонстрации определенных итогов работы, а также

конструктивного самокритичного самоанализа.

     Основной целью участия в профессиональных конкурсах выступает

стимулирование педагогических кадров к принятию творческо-деятельностной позиции, актуализация и презентация педагогических находок и достижений, а также развитие педагогической рефлексии.

    В нашем лицее   для подготовки к профессиональным конкурсам проводятся открытые уроки, благодаря которым  педагоги могут использовать опыт других преподавателей.   У учителей повышается внутренняя самооценка, меняется внутренний мир.

    Педагоги принимают участие  в дистанционных конкурсах, это  даёт многое для повышения профессионального уровня учителя. Во-первых, он учится грамотно использовать учебные ресурсы Интернет, ЭОР, ЦОР, во-вторых, те, кто прошёл школу дистанционного конкурса, мыслят и действуют по-другому. Они осознают, что сфера их деятельности – открытое образовательное

пространство, люди и ресурсы, находящиеся в разных городах. А это ощущение единства учителей всей страны.  В ноябре месяце планируется поездка в Лазаревскую. Группа учителей примет участие в межрегиональном семинаре «Межрегиональный опыт обучения русскому языку: инициатива, инновации, творчество» На этом семинаре будет представлен  обмен опытом между учителями  и проведение мастер- класса «Читательская позиция и ее изменение от дошкольника к выпускнику». В октябре месяце в нашей школе пройдет научно-практическая конференция учащихся. В преддверии этого наши педагоги приняли участие в семинаре «Подготовка к исследовательской работе учащихся, который повысил мастерство педагогов.

Подготовка к конкурсу педагогического мастерства является творческим

процессом. В это время педагог анализирует свою деятельность (что удалось,

чем можно поделиться, какие возникают трудности), систематизирует свой

педагогический опыт, работает с документами, тем самым совершенствует своё профессиональное мастерство.

        Не стоит забывать и о том, что участие в конкурах – это не только

профессиональный рост для учителя, но и интеллектуальный рост его

учеников. Чтобы подготовиться к любому конкурсу, педагогу необходимо самому узнать как можно больше, перелистать сотни страниц книг и

педагогических журналов. А как только находишь что-то интересное,

занимательное и увлекательное, то хочется поделиться находками не только с коллегами, но и с ребятами. Значит, для учеников появляется возможность

обогатить свои знания, расширить свой кругозор.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_o_rabote.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятия, проводимые  при подготовке к профессиональным конкурсам.

     В осмыслении инновационных идей, в сохранении и упрочении

педагогических традиций, в стимулировании активного новаторского поиска

значительную роль играет участие в профессиональных конкурсах.

    Педагог участвует в конкурсах:

для обмена и обобщения собственного педагогического/ методического

опыта с целью поиска и систематизации наиболее эффективных способов

работы и внедрения в практику инновационных технологий;

для актуализации и презентации педагогами собственных педагогических

находок и достижений;

для развития дружеских взаимосвязей единомышленников.

      В рамках участия в конкурсах предоставляется возможность публичного

предъявления опыта, демонстрации определенных итогов работы, а также

конструктивного самокритичного самоанализа.

     Основной целью участия в профессиональных конкурсах выступает

стимулирование педагогических кадров к принятию творческо-деятельностной позиции, актуализация и презентация педагогических находок и достижений, а также развитие педагогической рефлексии.

    В нашем лицее   для подготовки к профессиональным конкурсам проводятся открытые уроки, благодаря которым  педагоги могут использовать опыт других преподавателей.   У учителей повышается внутренняя самооценка, меняется внутренний мир.

    Педагоги принимают участие  в дистанционных конкурсах, это  даёт многое для повышения профессионального уровня учителя. Во-первых, он учится грамотно использовать учебные ресурсы Интернет, ЭОР, ЦОР, во-вторых, те, кто прошёл школу дистанционного конкурса, мыслят и действуют по-другому. Они осознают, что сфера их деятельности – открытое образовательное

пространство, люди и ресурсы, находящиеся в разных городах. А это ощущение единства учителей всей страны.  В ноябре месяце планируется поездка в Лазаревскую. Группа учителей примет участие в межрегиональном семинаре «Межрегиональный опыт обучения русскому языку: инициатива, инновации, творчество» На этом семинаре будет представлен  обмен опытом между учителями  и проведение мастер- класса «Читательская позиция и ее изменение от дошкольника к выпускнику». В октябре месяце в нашей школе пройдет научно-практическая конференция учащихся. В преддверии этого наши педагоги приняли участие в семинаре «Подготовка к исследовательской работе учащихся, который повысил мастерство педагогов.

Подготовка к конкурсу педагогического мастерства является творческим

процессом. В это время педагог анализирует свою деятельность (что удалось,

чем можно поделиться, какие возникают трудности), систематизирует свой

педагогический опыт, работает с документами, тем самым совершенствует своё профессиональное мастерство.

        Не стоит забывать и о том, что участие в конкурах – это не только

профессиональный рост для учителя, но и интеллектуальный рост его

учеников. Чтобы подготовиться к любому конкурсу, педагогу необходимо самому узнать как можно больше, перелистать сотни страниц книг и

педагогических журналов. А как только находишь что-то интересное,

занимательное и увлекательное, то хочется поделиться находками не только с коллегами, но и с ребятами. Значит, для учеников появляется возможность

обогатить свои знания, расширить свой кругозор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсы и мероприятия, проводимые МХЦ "Лель" - фестиваль вокально-хорового жанра общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования "Зеленоградская хоровая весна"

Фестиваль вокально-хорового жанра общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования "Зеленоградская хоровая весна"...

Участие учеников в профессиональных конкурсах (проводимых Министерствами, Управлениями, учреждениями культуры).

Участие учеников в конкурсах, проводимых Министерствами, Управлениями, учреждениями культуры....

О подготовке к участию в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» в 2017 году

О подготовке к участию в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» в 2017 году...

ПРИКАЗ О подготовке к участию в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» в 2020 году

ПРИКАЗ МАОУ СОШ №7 г.Когалыма от 08 октября 2020  №  718 "О подготовке к участию в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» в 2020 году...

ПРОГРАММА подготовки педагогов к участию в профессиональных конкурсах

Алгоритм работы при реализации проекта «Подготовка к конкурсу профессионального мастерства педагогов Сургутского района «Сердце отдаю детям»»...

Организация индивидуальной подготовки обучающегося к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills (Молодые профессионалы) Russia juniors.

Миссия соревнования "Молодые профессионалы" заключается в демонстрации возможностей того как обучающиеся, обладающие навыками и компетентностью, могут способствовать собственной самореализац...