Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Жигулина Евгения Васильевна

«Нейроигры с карандашами – эффективный инструмент в работе с детьми дошкольного возраста»

Игры с карандашами направлены на развитие:
разных видов восприятия, внимания, памяти, формирование пространственных представлений, умения прогнозировать свои результаты.

Жигулина Евгения Васильевна

Графические диктанты по клеточкам

Важным этапом в развитии ребенка и в его полноценной подготовке к школе является подготовка к обучению письму. С помощью развития мелкой моторики, рука ребенка разрабатывается с использованием графических диктантов и упражнений. При частом выполнении таких упражнений совершенствуются навыки ребенка, а именно: овладение ручкой и карандашом, формирование устойчивого сосредоточенного внимания, воспитание усидчивости, целеустремленности и трудолюбия.

Жигулина Евгения Васильевна

Что нельзя приносить с собой в детский сад!

Отдавая ребенка в группу, в доброжелательной форме, проверьте карманы одежды вашего ребенка. Ребенок незаметно для вас может легко положить любой опасный предмет, взятый из дома или по дороге в детский сад.

Жигулина Евгения Васильевна

Консультация для родителей «Для чего детям эксперименты»

Дети дошкольного возраста любопытны и любознательны. Дети могут задавать десятки вопросов в день.

На протяжении всего дошкольного возраста познавательная деятельность, наряду с игровой, очень важна для развития личности ребенка. Одним из наиболее распространенных видов деятельности является экспериментирование с детьми.

Жигулина Евгения Васильевна

Дидактическая игра "Чьи следы"

 Цель: Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, развивать внимание, память.

Жигулина Евгения Васильевна

Картотека "Осенних загадок"

Данный материал предназначен для развития речи и актуализации знаний детей о времени года - осень.

Жигулина Евгения Васильевна

Консультация для родителей «Нейропсихологический подход в работе с детьми дошкольного возраста»

Так что же такое нейропсихология?

Нейропсихология — наука, основным объектом изучения которой является мозговая организация психических процессов.

Цель нейропсихологии — понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ.

Жигулина Евгения Васильевна

Консультация для родителей "Речевая готовность ребенка к школе"

Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные
умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все
основные компоненты.
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к
обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь
именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит
усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до
поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом.
Жигулина Евгения Васильевна

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

В презентации представлены основные моменты, на которые стоит обратить внимание родителям первоклассников.

Жигулина Евгения Васильевна

Логопедические задания на летний период

Наступила долгожданная и всеми любимая пора, время каникул и отпусков. Для наших деток лето-это возможность отдохнуть от обычной годовой нагрузки. Но как провести каникулы с пользой - чтобы ребенок как следует, отдохнул, набрался сил, но в тоже время и не забыл все, что с такими усилиями удалось добиться за год? Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: прогулки, поездки, поход по магазинам.

Жигулина Евгения Васильевна

Рекомендации для родителей по развитию речи ребенка 2-3 лет.

Развитие речи ребенка начинается с самого рождения. Навыки правильной речи ребенок приобретает в семье. Все то, что делают родители для общего и речевого развития своего ребенка имеет большое значение для всей дальнейшей жизни

Жигулина Евгения Васильевна

Буклет "Возрастные особенности детей 3-4 лет. Практические рекомендации"

В 3-4 года дети начинают усваивать прав ила взаимоотношений в группе сверстников.

Ребенок трех-четырех лет координирует движения рук и ног при ходьбе.

Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте).

Жигулина Евгения Васильевна

"Игры для детей по развитию речи в домашних условиях"

Данный буклет предназначен для родителей. В нём родителя могут ознакомиться с речевыми особенностями детей, а так же представлены игры, которые можно использовать в домашних условиях.