Дидактическая игра "Чьи следы"
материал по логопедии

Жигулина Евгения Васильевна

 Цель: Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, развивать внимание, память.

   Оборудование: картинки с изображениями животных и карточки с изображениями следов этих животных.

   Ход игры: на столе расположены все картинки. Попросить ребенка подобрать картинки следов к соответствующим животным; правильно назвать. Например: У волка следы волчьи, у зайца следы заячьи, у лисы следы лисьи и.т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чьи следы?"

Презентация «Чьи следы?» развивает умение у детей узнавать зверей по следу.Использование информационно- коммуникационных технологий в совместной деятельности педагога с детьми позволяет детям не тольк...

Дидактическая игра "Чей след"

Детям раздаются карточки с изображением животных, на столе лежат карточки с изображением следов животных. Загадываются загадки о животных и птицах, после чего дети находят карточку животного и карточк...

Дидактическая игра "Кто оставил следы на снегу"

Игровая задача: Соотнесение животных с отпечатками лап(ног). Наблюдение в природе -рассматривание следов птиц и домашних животных....

Мультимедийное дидактическое пособие "По следам Буратино"

В данном пособии дети закрепляют знания о правилах общения и взаимодействия дошкольников с взрослыми и свертниками. Дети с интересом  вспоминают любимое произведение и закрепляют полученные знани...

Дидактическая игра "Следы"

Описание подвижной игры, организованной на веранде. Для детей старшей и подготовительной к школе групп....

Дидактический альбом "Следы на снегу"

Альбом для ознакомления....