«Нейроигры с карандашами – эффективный инструмент в работе с детьми дошкольного возраста»
консультация по коррекционной педагогике

Жигулина Евгения Васильевна

Игры с карандашами направлены на развитие:
разных видов восприятия, внимания, памяти, формирование пространственных представлений, умения прогнозировать свои результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neyroigry_s_karandashami.docx417.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №12 «Красная шапочка»

Инновационные подходы к организации учебного процесса

«Нейроигры с  карандашами – эффективный  инструмент

в работе с детьми дошкольного возраста»

Подготовила: воспитатель Е.В.Жигулина

В последние годы увеличилось количество детей с трудностями развития в обучении и адаптации. Важно не забывать, что дети развиваются в первую очередь играя, получая удовольствие от взаимодействия с другими, соревнуясь, стараясь победить, учитывая свои ошибки на будущее.
Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию.
Ведь игра — это естественное состояние и потребность любого ребенка.
Абсолютно у  игры например : с карандашами, с мячом есть развивающий потенциал. Остановимся на играх с карандашами как эффективный инструмент для развивающего обучения дошкольного возраста. Когда ребёнок производит ритмические движения пальцами левой и правой руки, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов мозга.

И.П. Павлов высказал мысль о том, что развитие функций обеих рук  в обоих полушариях мозга  формирует у человека интеллектуальное развитие. Одним из составляющих элементов упражнений с карандашами является кинезиология. Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения являются основой развития интеллекта.

Игры с карандашами направлены на развитие:
разных видов восприятия, внимания, памяти, формирование пространственных представлений, умения прогнозировать свои результаты.

Предлагаю несколько упражнений с карандашами, которые я применяю в своей работе с детьми как в индивидуальной так  и в групповой форме.


C:\Users\lenovo\Desktop\СТАТЬИ ГОРОДСКАЯ  ПСИХОЛОГЛОГОПЕД  2021 ГОД\ПСИХОЛОГ\BNIK3555.JPG

C:\Users\lenovo\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4562.jpgC:\Users\lenovo\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4559.jpg

C:\Users\lenovo\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_4560.jpg

Используя что-то новое, вы добавляете новые ощущения, которые воспринимает мозг, обрабатывает и образует НОВЫЕ (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ!) нервные связи.

Замечайте вокруг детали и играйте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нейроигр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР

Целенаправленное системное логопедическое и динамичное воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий...

Использование нейроигр в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР

Целенаправленное системное логопедическое и динамичное воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий...

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста                              ...