1.6 Система работы по профилактике правонарушений

Оюн Чодураа Александровна

6. Система работы по профилактике правонарушений

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.docx644.77 КБ

Предварительный просмотр:

6. Система работы по профилактике правонарушений

 

В течение года по профилактике правонарушений проводится систематическая работа с учащимися, состоящими на различных видах учета, данная работа фиксируется в журналах консультации, диагностики, учета посещаемости учащихся состоящих на различных видах учета.

На каждого учащегося ведется «Индивидуальная карта», в которой фиксируется вся работа (совместная работа с зам. по ПВ, зам по ВР, социальным педагогом, педагогом - психологом и классным руководителем) с данным ребенком. Использую программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

Количество детей состоящих на ВШУ, ПДН и т.д.

Виды девиаций

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

в нач.

в конце

в нач.

в конце

в нач.

в конце

в нач.

в конце

ПДН

7

4

4

2

2

5

6

6

КДН

0

1

1

0

0

0

0

0

ВШУ

14

13

13

11

11

9

9

8

Используемые программы для профилактики правонарушений

Название программы

Основное направление

1

Программа «Волшебная страна здоровья» Составитель: РЦПМСС «Сайзырал» Ма А.С.

Профилактика ПАВ среди школьников

2

Коррекционно-развивающая программа «Я познаю себя и мир, в котором я живу», авт: Жаркова Г.В.

Оптимизация общения у младших школьников

3

Программа по сказкатерапии, авт: Т.Н. Воротникова

Коррекция  психоэмоциональной сферы

4

Программа «Уроки общения» для подростков, авт: Н. Слободяник

Помощь детям с трудностями обучения и общения

Для профилактики использую традиционные формы работы (беседы, лекции, акции по «месячнику психологической безопасности», анкетирование, групповые тренинги, занятия по внеурочной деятельности).

В результате проводимой в школе профилактической работы отсутствуют дети, которые совершают правонарушения.

Содержание просветительской работы школы с родителями состоит в следующем:

  • повышение психолого-педагогических знаний родителей
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

Традиционно ежегодно родителями организуется родительский контроль, когда они посещают уроки, проверяют посещаемость. Имеют возможность понаблюдать за своим ребенком в процессе обучения.

По результатам проведенных мероприятий программ учащиеся в большей степени стали осваивать и отрабатывать общие коммуникативные навыки, выбирать и принимать решения, реализовывать имеющиеся знания, анализировать, обмениваться идеями, суждениями, мнениями.

C:\Users\USER\Desktop\аттестация 2018г\скан свид-ва, гоамоты и сертиф\грамоты\Рисунок (15).jpg