Система оценивания образовательных достижений
Структура системы оценки: традиционное оценивание, формирующее оценивание текущих результатов; итоговое оценивание учителем результатов, самооценивание; внешняя экспертиза
Методы и формы оценивания: формирующее оценивание, самооценивание (использование оценочного листа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_samootsenivaniya_raboty_na_uroke.docx | 17.08 КБ |
otsenochnyy_list_po_uroku_po_fgos.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист самооценивания-удобная форма для оценивания ребенком своих результатов на уроке и налаживания обратной связи с учителем. Здесь предложен возможный вариант такого листа для оценивания письменной работы, работы в группе, оценивания чтения наизусть в паре.
Лист самооценивания работы на уроке
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Итог |
+ понял (при подсчете равен 1 баллу)
- не понял при подсчете равно 0)
/ - не все понял (два таких значка при подсчете в сумме равны одному плюсу - баллу)
Я понял:____________________________________________________________________
Особенно мне удалось:________________________________________________________
У меня не получилось__________________________________________________________
Что нужно сделать, чтобы получилось______________________________________________
Мне нужна помощь:____________________________________________________________
Взаимооценивание выразительного чтения стихотворения, выученного наизусть
Знание текста | Темп | Интонирование | Громкость голоса | Мимика, жесты, их уместность | Итоговый балл |
1– все правильно, хорошо
0-были ошибки
/ - были недочеты (два таких значка при подсчете в сумме равны одному плюсу - баллу)
Оценивание работы в группе
№группы | Что делал | ||
ФИ ученика | Что делал | Результат | Отметка членов группы |
Критерии оценивания работы в группе:
- Ученик подготовился по теме урока, принес проработанный материал, знает материал урока.
- Ученик выполняет поставленную членами группы задачу.
- Ученик помогает работе группы, участвует в обсуждении задания.
- Ученик уважительно относится к собеседникам.
- При выступлении других групп основную информацию записывает в тетради.
Предварительный просмотр:
Оценочный лист для урока по ФГОС
Лист самооценки был использован на уроке в 6 классе по произведениям А.С. Пушкина. Может быть изменен в соответствии с содержанием урока.
Лист самооценки | |||
Фамилия, имя: | |||
Название работы | Критерии оценивания | Заработан- ные баллы | |
Участвовал в обсуждении темы и постановке цели урока, выдвигал версии | 1 | ||
Сформулировал ответ про цвет и эмоцию | 1 | ||
Сформулировал ответ про предмет и героя | 1 | ||
Заполнил таблицу про цвет произведении | 1 | ||
Заполнил таблицу про героев рассказа | 1 | ||
Отвечал на уроке | очень активно | 3 | |
активно | 2 | ||
редко | 1 | ||
не отвечал | 0 | ||
Активность в парной работе | высокая | 3 | |
средняя | 2 | ||
низкая | 1 | ||
Работал со словарной статьей | 1 | ||
Объяснил смысл названия произведения | 1 | ||
Участвовал в подведении итогов | 1 | ||
Общий балл | |||
Оценка | |||
Примечание: 18-20 баллов - «5»,13-17 баллов - «4», 8-12баллов-«3» |