Система оценивания образовательных достижений

Поликарпова Галина Николаевна

Структура системы оценки: традиционное оценивание, формирующее оценивание текущих результатов; итоговое оценивание учителем результатов, самооценивание; внешняя экспертиза

Методы и формы оценивания: формирующее оценивание, самооценивание (использование оценочного листа). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист самооценивания-удобная форма для оценивания ребенком своих результатов на уроке и налаживания обратной связи с учителем. Здесь предложен возможный вариант такого листа для оценивания письменной работы, работы в группе, оценивания чтения наизусть в паре.

Лист самооценивания работы на уроке

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Итог

+ понял (при подсчете равен 1 баллу)

- не понял при подсчете равно 0)

- не все понял (два таких значка при подсчете в сумме равны одному плюсу - баллу)

Я понял:____________________________________________________________________

Особенно мне удалось:________________________________________________________

У меня не получилось__________________________________________________________

Что нужно сделать, чтобы получилось______________________________________________

Мне нужна помощь:____________________________________________________________

Взаимооценивание выразительного чтения стихотворения, выученного наизусть

Знание текста

Темп

Интонирование

Громкость голоса

Мимика, жесты, их уместность

Итоговый балл

1– все правильно, хорошо

0-были ошибки

/ - были недочеты (два таких значка при подсчете в сумме равны одному плюсу - баллу)

Оценивание работы в группе

№группы

Что делал

ФИ ученика

Что делал

Результат

Отметка членов группы

Критерии оценивания работы в группе:

  1. Ученик подготовился по теме урока, принес проработанный материал, знает материал урока.
  2. Ученик выполняет поставленную членами группы задачу.
  3. Ученик помогает работе группы, участвует в обсуждении задания.
  4. Ученик уважительно относится к собеседникам.
  5. При выступлении других групп основную информацию записывает в тетради.


Предварительный просмотр:

Оценочный лист для урока по ФГОС

Лист самооценки был использован на уроке в 6 классе по произведениям А.С. Пушкина. Может быть изменен в соответствии с содержанием урока.

Лист самооценки

Фамилия, имя:

Название работы

Критерии оценивания

Заработан-

ные баллы

Участвовал в обсуждении темы и постановке цели урока, выдвигал версии

1

Сформулировал ответ про цвет и эмоцию

1

Сформулировал ответ про предмет и героя

1

Заполнил таблицу про цвет произведении

1

Заполнил таблицу про героев рассказа

1

Отвечал на уроке

очень активно

3

активно

2

редко

1

не отвечал

0

Активность в парной работе

высокая

3

средняя

2

низкая

1

Работал со словарной статьей

1

Объяснил смысл названия произведения

1

Участвовал в подведении итогов

1

Общий балл

Оценка

Примечание: 18-20 баллов - «5»,13-17 баллов - «4»,

8-12баллов-«3»