Презентации

Лукина Галина Николаевна
Родителям было предложено совместно с педагогами ДОУ и детьми в течение трех лет оформлять буквари. С каждым разом буквари становились интереснее и содержательнее. Принимали участие не только дети, мамы и папы, но в работе по оформлению детских азбук принимали участие :  сестры, братья, бабушки и дедушки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность по теме: «Мой Букварь»

Слайд 2

Каждая семья оформила титульный лист букваря, педагоги оформили выставку «Мой первый букварь» Родителям было предложено совместно с педагогами ДОУ и детьми в течение трех лет оформлять буквари. С каждым разом буквари становились интереснее и содержательнее. Принимали участие не только дети, мамы и папы, но в работе по оформлению детских азбук принимали участие : сестры, братья, бабушки и дедушки.

Слайд 3

Пособие «Мой букварь» Цель – закрепить умения детей: Работать со звуком (находить слова с заданным звуком, находящимся в словах в трех позициях – начале, середине и конце слова). Соотносить звук с буквой. Работать с образом буквы (раскладывать на элементы; соединять элементы; воспроизводить элементы; воспроизводить образ буквы). Работа с каждой буквой проходит все три этапа и состоит из разных заданий. Выставка «Мой первый букварь»

Слайд 4

Работа по развитию фонематического восприятия (звуки речи): Нарисовать предмет (наклеить картинку), название которого: начинается с заданного звука; звук стоит в середине слова; оканчивается заданным звуком. Подобрать картинки (нарисовать) к словам, в которых заданный звук произносится: - мягко; - твердо. Причем этот звук стоит в начале (конце) слова.

Слайд 5

Работа по закреплению образа буквы : «Украшаем, наряжаем букву» – обязательное задание для всех букв. Родитель рисует (вырезает из бумаги и пр.) контур буквы. Ребенок (один или с кем-то из членов семьи) украшает букву. При этом желательно, чтобы в этих украшениях ребенок отразил свое ассоциативное восприятие звука. «Мы пишем букву так!» - все взрослые члены семьи и ребенок пишут свой вариант изучаемой буквы. «Буква» – из разных источников печати (газеты, журналы, рекламные проспекты и пр.) ребенок вырезает заданную букву, которая представлена разными графическими изображениями. Все вырезанные буквы наклеиваются на альбомный лист. «Найди букву» – родители вырезают из печатных источников любой текст (2-4 строчки), ребенок обводит (зачеркивает) все нужные буквы. При этом, конечно, текст не читается. Буквы должны быть крупными. Можно брать заголовки

Слайд 6

Праздник Азбуки: «Чудесный звук – чудесный образ»

Слайд 7

Артикуляционная гимнастика

Слайд 8

Непрерывная образовательная деятельность «Как исчезли буквы из азбуки» С ценарий итогового речевого досуга разработан для подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Содержание досуга отражает взаимосвязь в работе учителя – дефектолога, родителей. Материал будет полезен учителям – дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям в работе с детьми старшей и подготовительной группы для закрепления навыков по развитию речи и грамоте.

Слайд 9

Цель: подвести итоги коррекционной работы за 3 учебных года в праздничной обстановке. Оборудование: книга «Азбука», буквы – кубики из слова Азбука , зеркала на каждого ребенка, голубая ткань, плоскостные изображения рыб, карточки с написанными на них предложениями, ,карточки для игр «4 лишний», «Скажи наоборот», ведерко с удочкой, листочки с элементами букв, фломастеры, карточки с написанными предложениями.

Слайд 10

Коррекционно-образовательные задачи: Автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в речи. Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать относительные прилагательные, существительные и прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, однокоренные слова к слову рыба , слова-антонимы). Совершенствовать навыки чтения предложений.

Слайд 11

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать общую и тонкую моторику. Совершенствовать интонационную выразительность. Развивать связную речь, фонематическое восприятие, мышление, память.

Слайд 12

Корреционно-воспитательные задачи: Воспитывать у детей взаимопомощь, сочувствие, чувство коллективизма. Развивать у детей эмоциональный отклик на происходящее.

Слайд 13

Предварительная работа. Ход досуга Дети входят в кабинет под музыку. Дефектолог. Здравствуйте, дорогие гости! Мы пригласили вас на наш итоговый речевой праздник! Ребята, но прежде, давайте вспомним секреты правильной и красивой речи. 1 ребенок. Говорим всегда красиво, смело, но неторопливо. 2 ребенок. Ясно, четко говорим, потому что не спешим. 3 ребенок. Говори на выдохе плавно и ясно. 4 ребенок. Прежде чем говорить, подумай, о чем хочешь сказать. Дети садятся у зеркала.

Слайд 14

Праздник Азбуки: «Чудесный звук – чудесный образ»

Слайд 15

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 16

Игра «Слоговые дорожки»

Слайд 17

Составь рассказ по картинкам

Слайд 18

Рассказы были разнообразные!!!

Слайд 19

Наши победители!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс«Как я провел лето» Старшая группа «МЕДВЕЖАТА»

Слайд 2

Лето –это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которое оно представляет. Наш внутригрупповой конкурс прошел успешно. Были изготовлены целые газеты с отчетом о проведенном лете, оформлены фотоальбомы и многое другое.

Слайд 3

А сколько было положительных эмоций, рассказов и воспоминаний о летних днях! Мы с мамочкой сделали черепаху. Как хорошо летом

Слайд 4

Летом я живу на даче. Много там умею! И сажать, и поливать, Все я разумею!

Слайд 5

Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком ходят ножки босиком!

Слайд 6

Летом солнце ярче, Дождик – не беда, В небе на удачу – Радуга-дуга.

Слайд 7

Опять смеется лето В открытое окно, И солнышка, и света Полным, полным-полно!

Слайд 8

Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура! Что ж за радость это? Наступило (лето)

Слайд 9

Почему для всех ребят Лета не хватает? — Лето, словно шоколад, Очень быстро тает!

Слайд 10

Презентацию подготовила учитель –дефектолог высшей категории Лукина Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад № 462 г.Челябинска»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест – игра «ДОРОГОЮ ДОБРА» МАДОУ «Детский сад № 462 г. Челябинска» Подготовительная к школе группа Учитель –дефектолог: Лукина Г.Н.

Слайд 2

ЗАДАЧИ: Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки», «вежливость», «культура поведения». Развивающие: развитие грамотной речи, логического мышления, умения давать полный ответ на поставленный вопрос, подбирать слова-антонимы, умения рассуждать. Создать условия для развития у детей познавательной активности (логического мышления, воображения и внимания). Воспитательные: воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении, вызывать чувство эмпатии и желание прийти на помощь; воспитание в детях таких качеств: доброты, отзывчивости, сострадание к окружающим.

Слайд 3

Игра – приветствие «Добрый вечер» Передовая волшебный снежок дети приветствовали своего соседа, называя его по имени -«Доброе утро, Маша » и.т.д… Все пожелали друг другу доброго вечера.

Слайд 4

Ребята, как вы думаете, что такое доброта? Что значит быть добрым? (Ответы детей). Хорошие поступки Любовь к окружающим, забота о них Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер».

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОБРОТЫ Добрым быть совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта не пряник, не конфета. Доброта от холода согреет, Надо только добрым быть, И в беде друг друга не забыть. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. Уважай папу, маму, бабушку, дедушку. Заботься о них. Помогай слабым, маленьким, жалей их. Прощай другим их ошибки, не будь жадным.

Слайд 6

- Вот я сейчас и проверю, что вы знаете о доброте то? - Я хочу с вами поиграть в квест - игру «Дорогою добра». Вот мы и посмотрим, какие вы смелые, ловкие, умелые и добрые ли вы. Я, хотела подарить вам волшебный цветок. Все лепестки у цветка разлетелись. Нам нужно собрать эти лепестки, чтобы доброта не исчезла из сердец людей.

Слайд 7

Чтобы лепесточки вам собрать, я хочу в подсказку карту, дать, которая подскажет, где же их искать.

Слайд 8

Игра «Наши нити добра». - Я буду вам называть слова, например: "Солнце", а вы ласково "Солнышко" Птица – птичка дерево – деревце рука – ручка цветок - цветочек ручей – ручеёк кольцо – колечко сердце – сердечко дерево – деревце ветер – ветерок кошка – кошечка мама – мамочка солнце – солнышко хлеб – хлебушек книга – книжечка сказка – сказочка

Слайд 9

Красный лепесток Давайте поиграем в игру «доскажи словечко» Если встретился знакомый, Хоть на улице хоть дома- Не стесняйся не лукавствуй, А скажи погромче. (Здравствуй) Если просишь что - нибудь , То сначала не забудь Разомкнуть свои уста И сказать … (пожалуйста) Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас - будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (добры)

Слайд 10

Если человек незрячий, как вы проведете его через дорогу? (Педагог показывает , д ети пробуют провести) 15 октября Международный день белой трости – это день уважения, помощи и милосердия к слепым и слабовидящим людям . Этот день отмечается в напоминание о возможностях и правах слепых людей. Зачастую единственный помощник таких людей – белая трость. Белую трость сделали для того, чтобы слепой человек стал заметным для всех окружающих его людей. День белой трости с 1987 года отмечается и в России. С тех пор - это память об истории белой трости не только как инструмента в помощь незрячим людям, но и как символ слепоты. О не зрячих людях говорят «Они видят мир сердцем» ; «Их пальцы – их зрение» .

Слайд 11

Спасибо, вам большое, вы такие смелые, ловкие и добрые что помогли спасти все лепестки у цветика – семи цветика. Как много на свете полезных, Красивых и ласковых слов. Пожалуйста, только будь вежлив. Ведь это основа – основ. А вежливым быть очень просто: Будь добрым – обычный совет, Неважно, какого ты роста, И сколько тебе уже лет. Дети, вот мы и собрали наш Цветик семи цветик, наш цветок добра и милосердия .

Слайд 12

Желаю вам всегда делать выбор в пользу добра и любви и дружить друг с другом, заботиться о тех, кто слабее и младше, помогать людям и быть отзывчивыми и милосердными

Слайд 13

Наше мероприятие подошло к концу, и закончить мне его хочется стихотворением А. Лесных : Как бы жизнь не летела - Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле Делай доброе дело - Тем живём на земле.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс:«как я провел лето» Группа: «МЕДВЕЖАТА» 2022год

Слайд 2

С 01.06.2022 по 15.10 2022 в группе «МЕДВЕЖАТА» прошел конкурс: «как я провел лето» В конкурсе участвовали семьи: Разавутдиновы , Фабрика, Кузовлевы , Власовы,Ижбирдины .

Слайд 3

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!

Слайд 4

Долгожданное лето Арсения 100% отличный день Папа и мама увезли меня в Турцию

Слайд 5

ЛЕТО 2022 ЮБИЛЕЙ!!! Было очень много развлечений!!!

Слайд 6

Любимое время года Нади Слева - лето, Справа - лето, До чего Прекрасно это! С мамочкой в парке узнала много интересного

Слайд 7

Прекрасная пора для веселья и отдыха!

Слайд 8

Что такое лето? Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес, Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты, Это в мире сто дорог Для ребячьих ног.

Слайд 9

Лето Ильяса Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками, Лютиками, кашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть подольше будет лето!

Слайд 10

Веселое лето Ангелины Веселое лето, Всем дорого ты. В лугах ароматных Пестреют цветы.

Слайд 11

Много дел

Слайд 12

Увлекательное лето Ильи Лето, лето к нам пришло, Стало сухо и тепло! По дорожке прямиком Ходят ножки босиком

Слайд 13

Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть подольше будет лето! ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ Знакомство с эколятами