проекты

Лукина Галина Николаевна

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «23 февраля - день защитника Отечества»

Слайд 2

Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Слайд 3

Цель проекта: приобщение родителей к участию в жизни детского сада. формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 4

Задачи проекта: дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; развивать у детей познавательную активность, творческие способности; продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Слайд 5

Участники проекта: учитель – дефектолог, инструктор по ФК, музыкальный руководитель, дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагоги группы.

Слайд 6

Предполагаемый результат: повышение знаний у детей о Российской армии. проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества. стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья. стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов. повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Слайд 7

Реализация проекта: февраль 2017 года. Продуктивная деятельность: · оформление выставки «Военная техника»; · разучивание песен об армии: «Был когда-то папа, маленьким как я», «Мы -солдаты», «Песенка про папу»; · презентация проекта; · музыкально – спортивный праздник «23 февраля – день защитники Отечества». Этапы проекта: I этап. Подготовительный. · Разработка проекта. · Донести до участников проекта важность данной проблемы. · Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме. · Продумывание творческих заданий для детей и родителей. · Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности. · Подготовка к празднику, посвященному дню защитника Отечества. II этап. Выполнение проекта. · Проведение с детьми бесед о российской армии, о защитниках нашей Родины. · Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, спортивного развлечения. · Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов). · Рассматривание иллюстраций, разучивание песен, танцевальных композиций, театрализованных сценок, просмотр фрагментов видеофильмов и презентаций. III этап. Результаты. · Проведение праздника «23 февраля – день защитники Отечества»; · Приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Слайд 8

Работа с родителями: фотовыставка «На страже мира»; выставка «Военная техника»; музыкально – спортивный праздник «Защитники Отечества». Речевое развитие: · беседы с детьми на тему «Есть такая профессия – Родину защищать». · тематические занятия «Защитникам Родины поем мы славу!», «Будем в армии служить»; · заучивание стихотворений «День Защитника Отечества», «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная», «Пограничники»; · чтение рассказов Л.Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А.Митяева «Почему армия родная?»; · знакомство со службой пограничников, саперов, моряков, десантников. · рассматривание и беседа по картине Васнецова «Богатыри»; · прслушивание фрагмента из симфонии А.Бородин «Богатырская симфония»; · рассматривание иллюстраций, фотографий; · разучивание песен, театрализованных сценок о Родине, об армии; Социальное развитие : · выставка детских рисунков «Мой папа – самый лучший»; · конкурс рисунков на тему «Много в армии профессий»; · Выставка «Военная техника»; · просмотр видеофильмов и презентации «Защитники Отечества». Игровая деятельность: · сюжетно – ролевые игры «Мы – матросы», «Охрана границы», «Лётчики», «На боевом посту»; · дидактические игры «Военные профессии»; · спортивное развлечение «Мой папа – самый лучший»; · инсценировка «На боевом посту»; · подвижная игра «Секретное донесение».

Слайд 9

Приготовили подарки для пап

Слайд 10

Викторина для пап и дедушек

Слайд 11

Игры: «Кто быстрее», «Разведчики».

Слайд 12

На празднике очень интересно Читаем стихи Поем песни

Слайд 13

Эстафеты к 23 февраля

Слайд 14

Папы рады празднику


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Детский сад № 462 г. Челябинска» Конкурс: «Волшебная коробочка» в средней группе «МЕДВЕЖАТА» Подготовила: логопед-дефектолог высшей категории Лукина Галина Николаевна

Слайд 2

Итоги конкурса: «Волшебная коробочка» Благодарим за активное участие в жизни группы мам, которые изготовили замечательные коробочки. Огромное вам спасибо от ваших детей.

Слайд 3

Есть волшебная коробка, Развлечение малышей И восторг! Откроют робко -Там - набор карандашей! Мама с папой отдыхают, Да и бабушке покой Дети Мир цветной узнают -Нарисуют нам - какой!

Слайд 4

Благодаря « Волшебной коробочке » дети развивают речь посредством сенсорной игры, получают знания об окружающем мире через практические действия опытно-экспериментальным путем, а главное – самостоятельно, что является необходимым условием формирования познавательной мотивации, то есть умения и желания добывать информацию самому, без помощи взрослого.

Слайд 5

Коробочки получились разные: можно фокус показать и в театр поиграть, можно книжки полистать и игрушки посчитать, можно бабочек пустить высоко, полетят у нас они далеко, можно в бассейне поиграть и в мешочке угадать, что же спрятали опять.

Слайд 6

Очень мамочку люблю, ей, спасибо, говорю!!! Индивидуальная работа с волшебным мешочком

Слайд 7

Спасибо мамочке за волшебную коробочку - Вот это да! Она даже не заметила нас! Представляешь?! - Ага, конечно, волшебство-то – настоящее! Кто в него не верит, тот и не видит ничего! - А кто верит? - А кто верит, тот всё видит, всё слышит, для того – все чудеса на свете, всё есть. - Откуда ты всё знаешь? - Да так, одна коробочка рассказала … - Правда, что ли? - Конечно, правда.

Слайд 8

Вот сейчас развяжем бантик, Что в коробочке найдём? Там, наверное, вкусный тортик , Или для куклы новый дом, Или новая заколка, Или новая игра? Я гадать уже устала, Открывать уже пора.

Слайд 9

Мне кажется, что это не простая коробка, а волшебная. Хотите поиграть с волшебной коробкой? Коробочка помогает изучению математики: счет, группировка, сортировка, измерение – это лишь некоторые из математических преимуществ коробки. Помогает изучению цвета, формы, текстуры. Развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственное мышление, навыки сортировки и классификации, усидчивость, терпение, координацию движений и многое другое. Помогает детям управлять своими эмоциями, успокаивает. Учит сотрудничеству и разрешению конфликтов, если с коробкой играет одновременно несколько детей. Обеспечивает бесконечные возможности для творческой игры: дети могут играть с предметами так, как считают нужным.

Слайд 10

Любим очень мы коробку – Просто загляденье – Все потрогаем, примерим Всем на удивление.

Слайд 11

Успехов вам! Нет фантазии предела, Слон бывает золотой Малыши рисуют смело - Не обводят Мир чертой! Пусть рисуют наши дети, И раскрасят белый свет В разноцветный - на планете - Тот, в котором горя нет!