Дистанционные задания (1 класс)

Осиноватикова Марина Александровна

Уроки и задания с 1 по 8 классы.

1 класс:

№1.

Роль музыки в окружающей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=_OMAuWyQR00 - немузыкальные и музыкальные звуки

 

Удивительные звуки природы и жизни человека можно изобразить на одном инструменте.

Догадались? На скрипке!

Интересно и познавательно! 

https://www.youtube.com/watch?v=Rfy28X9wdxg&t=5s - звуки, окружающие человека на скрипке


№2.

Что есть музыкальный звук? Природа звука.

Звук - изменение движения в воздухе частиц, которые воспринимаются ухом, как новое движение (слуховым аппаратом).

Попробуйте хлопнуть в ладошки, щёлкнуть языком, подуть ртом, пошелестеть пакетом. Разве это всё? Придумайте ещё варианты звуков. Получилось? 

Но человек живёт в окружающем его мире, где звуки живут сами по себе.

Но есть звуки те, которые слышать не просто не хочется, а тяжело! Особенно, если они громкие!

Особые звуки - музыкальные! Что такое музыкальный звук?

https://www.youtube.com/watch?v=p4KAroaKdS8 - музыкальные звуки и их особенности в звучании инструментов.

Звуки различаются между собой :

по высоте (высоко, низко),

по длительности звучания (долго, коротко),

по способу извлечения (удар, встряхивание, выдувание воздуха, контакт со струнами - пальцами или смычком/палочками и др.),

по силе звучания (громко, тихо).

 

А удивительное рядом. Может быть музыкальные звуки это только отражение звуков природы?

https://www.youtube.com/watch?v=-PhRvcn4big - соловушка


№10.

"Вечные" проблемы о смысле жизни. Звучащий образ Родины.

Жизнь на земле - ЖИВАЯ!

Стоит понять, а что она от тебя хочет, через события - чему хочет научить?

Решая какие-нибудь проблемы - учимся их преодолевать,  приобретаем опыт и МУДРЕЕМ. 

А зачем, почему, как, когда и т.д. Вопросов много - на целую жизнь хватит.

Не стоит её расстрачивать на пустяки.

Посмотрите мультфильм о том, как поросёнок рассуждает о смысле жизни. Согласны вы с ним или у вас другое мнение? Какое? 

https://www.youtube.com/watch?v=ORrqkh9LvHA - м/ф "Моя жизнь"

Нарисуйте свой мир в тетрадь.

Родился поросёнок на скотном дворе - это его дом, место, т.е. РОДИНА.

А у человека где Родина - где родился или там, где живёшь?

Для каждого человека, понятие - Родина, своё.

Посмотрите видео и решите, можно ли отнести его к теме - "Родина". Почему? 

https://www.youtube.com/watch?v=c4w1AFTD7wo - рисунок на песке

 


№25.

Просмотр мультипликационного фильма "Видеть музыку".

Это история о том, как родители привели своих детей на прослушивание классической музыки. И когда наступил антракт, все пошли в буфет, а ...

После просмотра, нарисовать 2-3 любых понравившихся инструментов-героев в тетрадь по музыке. Не забудьте подписать название инструмента. По желанию, можно вклеить рисунок. 

https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc&feature=youtu.be - м/ф


№31.

"Инструменты русского народного оркестра"(гармошка, гусли, рожок, свирель, жалейка, ударные, балалайка). 

После просмотра, нарисовать 2-3 любых понравившихся инструментов-героев в тетрадь по музыке. Не забудьте подписать название инструмента. По желанию, можно вклеить рисунок. 

https://www.youtube.com/watch?v=SDEAKUKu3Rc (гармошка)

https://www.youtube.com/watch?v=KWAmTyOwa1U (гусли)

https://www.youtube.com/watch?v=SWU_pYUNUdY (рожок, свирель, жалейка)

https://www.youtube.com/watch?v=euQTuNYPQ6E (ударные)

https://ok.ru/video/303463663047 (балалайка)


№26-27.

В детском музыкальном театре. Балет. Опера.

После просмотра, решите кроссворд по темам.

https://www.youtube.com/watch?v=0P6lo6jLzec - опера

https://www.youtube.com/watch?v=PMGRdsJvlUM&t=81s - балет


№28-29.

В детском музыкальном театре. Оперетта. Мюзикл.(устно)

ОПЕРЕТТА - музыкальное комедийное произведение,
сочетающее вокальную и инструментальную музыку с танцем и с текстом,
часть которого поется, а часть произносится обычной речью.

    

 

 Мюзикл - особый сценический жанр,

где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное,

хореографическое и пластическое искусства. 

https://www.youtube.com/watch?v=fr8_ngWEEvU&t=655s - оперетта и мюзикл.

 


№30.

Музыкальное исполнение - симфония. Музыкальная прогулка (по инструментам).

1. Для просмотра и знакомства.

https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ&t=331s - симфония

2. Для игрового момента. Проверь себя: скрипка, гобой, рояль, арфа, литавры, флейта, кларнет, контрабас.

Кажется в перечислении нарушен порядок появления инструментов?

https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o&t=99s - игра "Угадай-ка"


№32.

Национальные инструменты Российской Федерации.

1. Для просмотра и знакомства.

https://www.youtube.com/watch?v=KphifPyOrbk - русские народные инструменты

2. Замечательный м/ф, где музыкальные инструменты очень уместны! Какие?

https://www.youtube.com/watch?v=7wVDvFATuyE - м/ф "Два весёлых гуся"

3. Национальный инструменты РФ.

КОМУЗ

ДОМБРА

ХОМУС (варган)

3. Для просмотра и знакомства.

https://www.youtube.com/watch?v=ppdlWv2uxJY - варган

https://www.youtube.com/watch?v=50P8JrdFOCI - курай

https://www.youtube.com/watch?v=hWJdVubQROg - колёсная лира

https://www.youtube.com/watch?v=pesdlY8bQcg - на сон грядущий... (угадай, из какой передачи?)

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Кроссворд107.41 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Марина\Desktop\121 школа\Дистанционка\кроссворды и шарады\опера.jpg