Дистанционное обучение

                                                                                                                                                        Дата опубликования 15.04.2020                                                                                                                                                       

На данной странице размещены информационные карты уроков по информатике.

                                                                                                            

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта урока 07.04.2020 г

Тема урока

Программирование разветвляющихся алгоритмов.

План урока

  1. Условный оператор, его виды.
  2. Примеры написания программ с условным оператором.

Материал учебника

п.3.4.1. стр.129

Задания на урок

  1. Посмотрите презентацию (режим слайд-шоу) http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor8/presentations/8-3-4.ppt
  2. Изучите материал учебника (п.3.4.1. стр.129 учебника)
  3. В системе программирования Паскаль выполнить пример 1 и пример 2 (посмотреть как работают программы, разобраться в структуре программы построчно) 

Ссылка на внешний дистанционный ресурс

Дополнительно посмотрите (Разместите ссылку на электронный ресурс или ролик)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3117/start/

(до задачи о шахматах, 3 мин 35с)

Домашнее задание

На 14.04.2020.

п.3.4.1. стр.129 Ответьте на вопросы №2, 3, 11, 12 в конце параграфа с.133, 135.

Пришлите мне вопросы по теме, фото выполненной домашней работы сообщением в Сетевом городе или на почту

Домашняя работа должна быть отправлена мне до наступления дня следующего урока по основному расписанию. Оценки за выполненную работу можно отследить в электронном журнале сетевого города.

Для общения можно использовать внутреннюю почту Сетевого Города.

Рекомендации

 Если у вас не получилось ответить на вопросы после параграфа:

  1. Прочитайте его еще раз, разберитесь в примерах программ.
  2. Посмотрите внимательно презентацию и дополнительный электронный ресурс.
  3. Задайте вопросы учителю, любым удобным вам способом.



Предварительный просмотр:

Информационная карта урока 15.04.2020 г

Тема урока

Всемирная компьютерная сеть Интернет.

План урока

  1. Как устроен Интернет
  2. IP-адрес компьютера
  3. Решение задач на нахождение IP-адреса.

Материал учебника

п.4.2.1, 4.2.2.  (c.167-170 учебника)

Задания на урок

  1. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=72WOF7KWwUY.
  2. Запишите в тетрадь основные определения (Интернет, IP-адрес, несколько примеров IP-адресов).
  3. Разберитесь в решении задачи (п.4.2.2 стр.168-170 учебника), посмотрите дополнительный видеоролик (смотри ссылку ниже).
  4. Решите №8 на с. 175.

Ссылка на внешний дистанционный ресурс

Дополнительно посмотрите (Разместите ссылку на электронный ресурс или ролик)

https://www.youtube.com/watch?v=kF9bcOZBSns (2 первые задачи )

Домашнее задание

На 22.04.2020.

п.4.2.1, 4.2.2.  (c.167-170 учебника)

Задача: На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

1)

А

Б

В

Г

7.99

31.7

2

8.21

2)

А

Б

В

Г

.25

6.8

202

4.24

Пришлите мне вопросы по теме, фото конспекта сообщением в Сетевом городе или на почту

Классная и домашняя работа должна быть отправлена мне до наступления дня следующего урока по основному расписанию. Оценки за выполненную работу можно отследить в электронном журнале сетевого города.

Для общения можно использовать внутреннюю почту Сетевого Города.

Рекомендации

 Если у вас не получилось решить задачи:

  1. Посмотрите разбор решенных задач еще раз. 
  2. Задайте вопросы учителю, любым удобным вам способом.



Предварительный просмотр:

Информационная карта урока 08.04.2020 г

Тема урока

Поиск информации в Интернете.

План урока

  1. Поисковая система
  2. Типы поисковых систем.
  3. Типы поиска.
  4. Как сделать поиск продуктивным.
  5. Типовые задачи на поиск.
  6. Как найти достоверную информацию (выяснение репутации сайта).

Материал учебника

Задания на урок

  1. Посмотрите урок РЭШ (13 мин, только про поиск) по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5496/main/78893/

  1. Запишите основные определения в тетрадь. (Поисковая система, типы поисковых систем -перечислить, типы поиска-перечислить)

  1. Выполните тренировочные задания из этого урока № 6, 7, 9-14  и оформите их решение в тетрадь.

Ссылка на внешний дистанционный ресурс

Дополнительно посмотрите (Разместите ссылку на электронный ресурс или ролик)

Домашнее задание

На 15.04.2020.

Пришлите мне вопросы по теме, фото конспекта сообщением в Сетевом городе или на почту m-tatyana-a@mail.ru

 

Домашняя работа должна быть отправлена мне до наступления дня следующего урока по основному расписанию. Оценки за выполненную работу можно отследить в электронном журнале сетевого города.

Для общения можно использовать внутреннюю почту Сетевого Города.

Рекомендации

 Если у вас не получилось ответить на вопросы после параграфа:

  1. Посмотрите видеоурок еще раз. Делайте это по частям.
  2. Внимательно послушайте и разберитесь в решении задач.
  3. Задайте вопросы учителю, любым удобным вам способом.