Открытые уроки

Телегина Анна Витальевна

1. Технологическая карта урока в 6 классе к УМК "Starlight" по теме "Tourism" (2018-2019 учебный год)

2. Технологическая карта урока в 7 классе к УМК "Английский в фокусе" по теме "The fun starts here" (2018-2019 учебный год)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Предмет: английский язык

Класс:  6

Дата:  

Время реализации урока: 40 минут

Ф.И.О.  учителя: Телегина А.В.

Тема урока:  «Tourism”

Тип урока:   открытия  закрепление

Цель урока:

Закрепление навыков грамматики, развитие коммуникативных навыков

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и закрепить навыки грамматики обучающихся по теме «модальные глаголы».
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

способствовать  развитию познавательного интереса к окружающему миру, путешествиям.
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, парная работа);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– разбор грамматики по теме «модальные глаголы»;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях.
Познавательные:
– высказывание предположений;
– закрепление грамматической темы;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование презентации.

- Практические: работа в группе

Приемы: 

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

Компьютер, мультимедийный проектор; интерактивная доска;  учебная доска в кабинете.

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе»  Раболчая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  3.  Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе»  Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3).  Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

Речевая зарядка

Создание атмосферы иноязычного общения.

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

  1. We are very busy now, doing a lot of work at school and at home.  But we are looking forward to our rest.

Today we have 3 groups. Now I’d like you to fill in 3 spidergrammes.

  1. What types of holiday do you know?
  2. What activities would you like to do on holidays? What can we add?
  3. Why do you like holidays?

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

  1. Beach holiday, safari, cruise, activity holiday, camping holiday, backpacking holiday
  2. There are …
  3. I like holidays because it’s …  

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания

Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока.

The previous lesson we talked about modal verbs (might, may, could, can). First of all I’d like to start with the homework check. You have to choose the right modal verb or adverb “will probably” or “will definitely”. (Grammar book p. 44 ex. 1)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Обучающиеся решают задание.

Регулятивные: умение осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

 

3.Постановка цели и задач урока 

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

How do you think what the theme of our lesson is?

The theme of our lesson is “Tourism”

How do you think what we will do today? (Today we will play a game, you will be the representatives of famous travel agencies)

Ученики через наводящие вопросы называют тему урока

Today we are going to

  1. To talk about tourism

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

Отработка лексики, навыков говорения и чтения, и грамматики

Do we usually prepare everything for travelling ourselves or  turn to professionals for help? (Ss. Give answers)

So, we have representatives of three famous travel  agencies.

The task is: we  work very hard – how about organizing a rest somewhere in the mountains or on the beach, or in an old city?

Dear guests, we have formed  three groups  – listen to the advertisements very carefully and choose a tour.  If you need some more information, travel agents are ready to help you.

(Агенты рекламируют три вида отдыха) Beach holiday, Ski resort, Sightseeing ( садятся в свои группы).

Отвечают на вопросы, делятся на группы

Познавательные:

применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Организует выполнение задания.

You have a special list for preparing your advertisement. Each person in your group prepares the information. Prepare - “climate and weather; clothes; food; apartment; activities”. A captain will present your project to our guest. You have … minutes.

Выполняют задания, представляют проект

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Учащиеся учатся анализировать.

7. Обобщение и систематизация знаний

Решение поставленной учебной задачи

So, … tell us what the best variant for holidays is the best.

Отвечают на вопросы

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения

.

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So what did we do today?

Tell, please …

Now I can …

Now I know …

I can’t …

I don’t know …

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и самооценка.

        



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

Предмет: английский язык

Класс:  7

Дата:  

Время реализации урока: 80 минут

Ф.И.О.  учителя: Телегина А.В.

Тема урока:  «The fun starts here»

Тип урока:   открытия  новых знаний

Цель урока:

Открытие новых знаний

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать коммуникативные навыки обучающихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

способствовать  развитию познавательного интереса к окружающему миру, путешествиям.
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, парная работа);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– изучение грамматической темы;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях по теме «Тематический парк».
Познавательные:
– высказывание предположений;
– самостоятельное написания письменной работы;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок открытия нового знания. Фронтальная, индивидуальная, парная формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование презентации.

- Практические: работа в группе

Техническое обеспечение урока:

Компьютер,  мультимедийный проектор; интерактивная доска;  учебная доска в кабинете.

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе»  Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  3.  Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе»  Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3).  Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

Речевая зарядка

Создание атмосферы иноязычного общения.

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Well done! What’s the weather like today? What can you do when it is sunny and hot? What can you do when it is frosty and snowy? What can you do when it is cold and rainy?


Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания

Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме

Учитель начинает  урок с контроля по теме «Способы выражения будущего времени, условные предложения 0 и 1 типа»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Обучающиеся выполняют самостоятельную работу.

Регулятивные: умение осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

 

3.Постановка цели и задач урока 

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

The theme of our lesson is “The fun starts here”

How do you think what we will do today?

Ученики через наводящие вопросы называют тему урока

Today we are going to

  1. Talk about theme parks
  2. Fun activities

 

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

Отработка лексики, навыков говорения и чтения, и грамматики

Loot at ex. 1 p. 56. Have you ever tried any of these activities?

.

Обучающиеся отвечают на вопросы

Познавательные:

применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Организует выполнение задания.

Now let’s listen to the text. Firstly, we will listen to it. Ex. 3 p. 56

Now we’re going to do ex. 4 p. 57.

Выполняют задания, отвечают на вопросы

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: чтение с поиском ответов на вопросы задания

Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать.

7. Обобщение и систематизация знаний

Решение поставленной учебной задачи

Today we’re going to talk about grammar tense “Present Perfect Tense”. What do you remember about this tense? (повторение конструкции, неправильных глаголов).

Ex. 6 p. 57 (pair work)

Do you know the difference between words “true” and “real”? Let’s check. Ex. 8 p. 57 (listening)

Ex. 9 p. 57 (phrasal verbs)

 обсуждение

выполнение заданий

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения

.

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So what did we do today?

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и самооценка.