План саморазвития Телегиной А.В. на 2015-2020 г.

Телегина Анна Витальевна

План саморазвития Телегиной А.В. на 2015-2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План саморазвития21.47 КБ

Предварительный просмотр:

План саморазвития

учителя английского языка

МБОУ средней общеобразовательной школы №46 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургута

Телегиной Анны Витальевны

Тема саморазвития: Развитие универсальных учебных действий обучающихся через исследовательскую деятельность при обучении английскому языку с учетом требований ФГОС.

Актуальность: обеспечение развития исследовательских компетенций, основу которых составляют универсальные учебные действия. Актуальность данного опыта состоит в том, что он соответствует потребностям общества, школы, социальному заказу и тенденциям общественного развития, муниципальной, региональной и федеральной образовательной политике.

Цель: повышение эффективности и качества обучения английского языка.

Задачи:

1) повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка;

2) разработать и апробировать элективные курсы по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся для расширения знаний учащихся по английскому языку, грамматике, использования ИКТ на уроках для успешной сдачи ГИА;

3) разработать и апробировать программу поэтапного формирования УУД на уроках английского языка через исследовательскую деятельность;

4) привлекать учащихся к научно-исследовательской деятельности на иностранных языках;

5) принять участие приоритетном проекте муниципальной системы образования (проект «Иноязычное образование» на 2017/2018 учебный год, подпроект «Научно-исследовательская деятельность на иностранных языках»).

3.Индивидуальный план профессионального развития педагога:

Направления работы

Сроки выполнения

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Форма представления результата работы

Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального

мастерства

2015-2020

1.Изучить новые образовательные

Стандарты и их особенности, новый закон об образовании.

2. Теоретическое

изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме.

3.Повышение

квалификации        и профессиональная

переподготовка

Курсовая подготовка        по темам:

«Технология развития критического мышления обучающихся как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС» «Организация исследовательской деятельности обучающихся».

4. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства. 5.Создать индивидуальную карту сопровождения ученика.

1. Участие в семинарах, конференциях, вебинарах.

2. Использовать

материалы курсов в педагогической

деятельности.

3.Разработка технологических

карт урока с учетом требований ФГОС.

5.Участие учащихся в научно-

исследовательских конференциях, промежуточной

аттестации в форме защиты проекта.

Практическая работа

2015-2020

  1. Проведение

внеурочной деятельности, элективных курсов,

участие в научно-

исследовательской и проектной деятельности.

2. Проведение уроков с учетом требований ФГОС.

Участие в муниципальном

конкурсе

технологических карт

«Мой лучший урок

иностранного языка».

3. Ведение

компьютерного

мониторинга качества

обучения.

4. Публикации в

методических журналах.

5. Участие учащихся в

конкурсах и олимпиадах

различных уровней.

Работа с одаренными

детьми.

6.Руководство

педагогической

практикой студентов

СурГПУ, согласно

договора о

сотрудничестве.

7. Диссеминация

педагогического опыта.

8. Участие в жюри в

качестве эксперта в

олимпиадах, конкурсах

различных уровней.

9. Участие в

приоритетном проекте

муниципальной системы

образования,

(проект «Иноязычное образование» на 2017/2018 учебный год, подпроект «Научно- исследовательская

деятельность на

иностранных языках»)

  1. Ведение

элективных курсов согласно плана ОУ.

2. Проведение открытых уроков        с использованием

современных педагогических технологий с

учетом требований ФГОС.

3.Мониторинг

входной,

промежуточной,

итоговой аттестации

учащихся,

мониторинг ГИА.

4. Публикации в

методических

журналах по

проблеме

организации

исследовательской

деятельности

обучающихся.

5.Олимпиады,

конкурсы,

методическое

сопровождение

учащихся для

участия в

олимпиадах,

конкурсах.

6. Организация

педагогической

практики студентов

СурГПУ.

7. Обмен опытом на

семинарах-

практикумах,

конференциях

различных уровней.

8. Приказы,

благодарственные

письма за участие в

жюри в качестве

эксперта в

олимпиадах,

конкурсах

различных уровней.

9. Дорожная карта на сайте «Сурвики», вебинар

специалистов города (участник).

4. Предполагаемые результаты самообразования:

•        повышение        качество        успеваемости        обучающихся        до 75%, положительная динамика образовательных результатов по предмету;

•        создание системы работы по совершенствованию проектной и научно- исследовательской деятельности и привлечь 100% учащихся к данной работе;

•        привлечение учащихся к олимпиадному движению, увеличение количества победителей и призеров конкурсов и олимпиад, успешное написание ВПР по английскому языку (11 классы), успешная сдача ОГЭ (9 классы) и ЕГЭ (11 классы);

•        разработка        и  проведение        открытых уроков с учетом требований ФГОС;

•        систематический самоанализ своей профессиональной деятельности;

•        педагогическая практика студентов СурГПУ согласно договора о сотрудничестве;

•        разработка        дидактических        материалов,        контрольных        тестов, банка олимпиадных заданий, разработать элективные курсы;

•        диссеминация своего опыта через собственный сайт;

•        активное участие в приоритетном проекте муниципальной системы образования, (проект «Иноязычное образование» на 2017/2018 учебный год, подпроект        «Научно-исследовательская        деятельность        на иностранных языках»).

Телегина А.В.