Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Митрофанова Валерия Александровна

Авторская методика по отработке грамматических конструкций через  интерактивную игру «Юный писатель» у младших школьников с системным недоразвитием речи.

Адаптированы методики коррекционной работы по развитию импрессивной и экспрессивной речи у аутичных детей: «Развитие речи у аутичных детей» Л.Г. Нуриевой.

«Я - ГОВОРЮ!» Л.Б Баряевой, Е.Т. Лопатиной, Л.В.Логиновой Упражнения с пиктограммами. Методика основана на всестороннем развитии ребенка, основана на использовании письменного знака в виде рисунка-пиктограммы.

«Развитие слуховых и зрительных ориентировочных реакций» О.В. Закревской

«Формирование фразы у детей тяжелой речевой патологией» Т.Н. Новиковой-Иванцовой.

«Формирование начального детского лексикона» О.Е. Громовой.

Методика диагностики дислексии у детей Корнева А.Н., Ишимовой О.А.