Публикации

Митрофанова Валерия Александровна

1.      Митрофанова В.А. Обследование сформированности навыка чтения у детей с ОВЗ// Инновационные процессы в психологии и педагогике: сборник научных статей Международной НПК, 20.12.2014. Уфа: Научный центр «AETER-NA», 2014. – 196 с. С. 106-108. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2019/08/29/obsledovanie-sformirovannosti-navyka-chteniya-u

2.      Митрофанова В.А. Особенности речевого обследования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации: Материалы Всероссийской НПК 16.02.2017. Нижний Тагил: РГППУ НТГСПИ (филиал), 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=38597873

3.      Митрофанова В.А. Трудности и противоречия, возникающие у учителя-дефектолога при разработке планирования коррекционных занятий с учетом ФГОС НОО ЗПР // Образование детей – инвалидов с ОВЗ, психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ: Материалы Межрегиональной НПК, 15.09.2017. Екатеринбург: ФГБОУ ВО «УрГПУ», 2017.

https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2019/08/29/trudnosti-i-protivorechiya-voznikayushchie-u

4.      Митрофанова В.А. Применение дидактических игр на коррекционных логопедических занятиях в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы // Идеи, достойные распространения: сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1». Нижний Тагил, 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ntpk1.ru/sites/default/files/imce/mitrofanova_v.a.pdf

Статья и сертификат: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2019/08/29/primenenie-didakticheskih-igr-na-korrektsionnyh

5.   Митрофанова В.А. Средства мониторинга и оценки динамики обучения при реализации СИПР в условиях организации здоровьесберегающей деятельности // Актуальные вопросы формирования здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в современных образовательных организациях: электронный сборник Региональной НПК 14.12.2016. Нижний Тагил: МБУ «ИМЦ», 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2019/08/29/sredstva-monitoringa-i-otsenki-dinamiki-obucheniya-pri

6.      Митрофанова В.А. Ресурсная карта Нижнего Тагила по оказанию помощи детям с ОВЗ и их семьям // Создание адаптивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях: сборник по результатам проведения Городских педагогических чтений, посвящённых памяти В.В. Дроздова, 17.03.2017. Нижний Тагил: МБУ ИМЦ, 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2019/08/29/resursnaya-karta-nizhnego-tagila-po-okazaniyu

7. Митрофанова В.А. «Нескучная математика»: групповая консультация родителей первоклассников, обучающихся по АООП (вариант 7.2.) // Эффективные практики логопедического сопровождения детей с ОВЗ: опыт настоящего, взгляд в будущее: сборник по результатам проведения городского семинара, 26.01.2018. Нижний Тагил: МБУ «ИМЦ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2018/09/10/neskuchnaya-matematika-gruppovaya-konsultatsiya-roditeley

8. Митрофанова В.А. Структура логопедического обследования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, ТМНР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/struktura-logopedicheskogo-obsledovaniya-obuchayuschihsya-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu-tmnr-1893627.html

 (15.05.2017)

9. Митрофанова В.А. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя образовательной организации в условиях действия ФГОС ОВЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/normativnopravovoe-obespechenie-deyatelnosti-uchitelya-obrazovatelnoy-organizacii-v-usloviyah-deystviya-fgos-ovz-2287268.html Свидетельство №865356. (14.11.2017).

10. Митрофанова В.А. Основные тезисы методических рекомендаций Минобрнауки «О совершенствовании деятельности ПМПК» в обновленных условиях профессиональной деятельности педагога-дефектолога образовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы [Электронный ресурс]. Режим доступа:

https://infourok.ru/osnovnie-tezisi-metodicheskih-rekomendaciy-minobrnauki-o-sovershenstvovanii-deyatelnosti-pmpk-v-obnovlennih-usloviyah-profession-1253450.html