Развлечение "Осень"

Леонова Наталья Николаевна

Создание положительного эмоционального настроя малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в группе детей раннего возраста

"Осень в гостях у малышей"

Цель: создание положительного эмоционального настроя малышей.
Задачи:
- закрепить с детьми признаки осени (желтые, красные листочки падают с деревьев, идет дождик);
- обогащать активный и пассивный словарь

- развивать двигательную активность детей.
Словарная работа: осень, листочки, дождик, желтый, красный, матрешка, погремушка.

Индивидуальная работа:  беседа о том, какую одежду надо одевать осенью

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материал: аудиоколонка, погремушки на каждого ребенка, игрушка Бобик (собачка), корзинка, угощения
Ход развлечения:
Дети  под музыку входят в группу стайкой. Рассматривают оформление. Садятся на стульчики.
Осень:
Здравствуйте детки!
Я – Осень, пришла к вам в гости!
Осень-осень в гости просим!
Солнышко не греет,
Небо – как река,
Осень наступает к нам издалека.

- Ребятки, я хочу с вами веселиться: петь, плясать, играть.
- Где ладошечки у наших крошечек?
- Вот они! Давайте поиграем.

(Исполняется песня-игра "Ладошечка")
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
На ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.
Осень:
- Ребята, а осенью всегда идет дождик. Как дождик капает на ладошку? (дети вместе с воспитателем показывают и проговаривают «кап-кап»).

(Исполняется песня-игра «Да-да-да», муз Тиличеевой)
Ручками мы хлопнем да-да-да-да,
Ножками мы топнем да-да-да-да,
Ручками помашем да-да-да-да,
Ножками попляшем да-да-да-да.

Под веселую музыку входит матрешка(игрушка)
Матрешка:
- Здравствуйте дети!
Это я Матрешка,
В ярком сарафане.
Хочется мне детки
Веселиться с вами.


Матрешка:
- Я к вам в гости собиралась,
Долго-долго наряжалась,
А ребятки наши
Всех на свете краше!
Вставайте, покажите какие вы красивые!
(Дети встают, и исполняется музыкально-ритмическое  упражнение

 «Вот как мы умеем»).

Осень:
- Мы тебе Матрешка рады,
Хорошо, что ты пришла,
У тебя Матрешка спросим:
«Что ты деткам принесла?»
Матрешка:
- В гости я пришла не зря,
Посмотрите-ка, что у меня.
(Матрёшка достает погремушки. Проводится игра с погремушками "Звени, звени, погремушечка ").
Осень:
- Ой, а кто это у тебя в корзинке?

Матрешка достает игрушку – Бобика.
Матрешка:
- Это моя любимая собачка – Бобик. А как Бобик лает?( Ответы детей)
Исполняется песенка «Бобик», муз. Т.Потапенко, слова Н.Найденовой.

Матрешка:
- Ребята, мы с вами пели и плясали, а теперь мне пора уходить.
-До свидания, ребята.
Осень:
- В гости я пришла на праздник,
Принесла листочки вам.

Рассматривают корзинку с осенними листочками, а в ней угощения .

Рефлексия: Кто приходил к нам на праздник? Что мы делали с матрешкой? Что нам принесла матрешка?