Сценарий развлечения «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста.

Леонова Наталья Николаевна

Создание условий для  радостного эмоционального настроения, при общении с взрослыми и сверстниками, закрепление знаний детей о русских народных сказках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Цель. Создание условий для  радостного эмоционального настроения, при общении с взрослыми и сверстниками, закрепление знаний детей о русских народных сказках .

Задачи.

Образовательные. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.

Развивающие. Развивать  речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

Воспитательные. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения и любовь к народным сказкам.

Материалы: корзинка, погремушки, домик, дерево, конфеты, игрушки (дед, бабка, девочка, колобок, медведь, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк).

Предварительная работа. Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстрационного материала, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам русских народных сказок.

Интеграция образовательных  областей: развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие.

Методы : наглядные (иллюстрации, разрезные картинки игровые,  словесные (беседа, диалог)

Словарная работа: колобок, медведь, герои сказок.

Ход развлечения

Дети  входят в группу стайкой и садятся на стульчики

Воспитатель.

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Ребята, вы хотите побывать на полянке сказок(Ответы детей)

Воспитатель. Ты, кружись, кружись, кружись

И на полянке сказок очутись.

Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»

Воспитатель.

Но прежде чем мы попадем в сказки, надо отгадать загадку.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом. (Ответы детей)

Воспитатель.

А теперь послушаем сказку.

Жили-были дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испеки-ка ты, бабка, колобка. А бабка отвечает: »Из чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.

Мы сейчас вспомним, кого он там встретил.

Танец «Колобок»

Воспитатель.

Мы побывали в сказке «Колобок».

Отправляемся в следующую сказку.

Ты, кружись, кружись, кружись

В сказке новой очутись.

Из окна домика выглядывает медвежонок.

Кто-то на моей кроватке спал

И всю её помял.

Кто-то из моей тарелки ел

И всю кашу мою съел.

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал! (Плачет)

Воспитатель. Кто же это был? (Ответы детей)

Не плачь мишутка, не плачь маленький. Ребята, давайте развеселим мишутку и поиграем с ним в игру.

Подвижная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок-малютка просто (Присесть)

Очень маленький он был, (Присесть и покачаться по медвежьи)

С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

Воспитатель.

А давайте ещё с мишуткой потанцуем.

Танец с погремушками

Воспитатель. Мы побывали в сказке «Три медведя». Отправляемся в следующую сказку.

Ты кружись, кружись, кружись

В новой сказке очутись.

А теперь садитесь на стульчики и слушайте сказку.

Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды.

Маша по лесу гуляла

Заблудилась, потерялась,

К Мишке в домик забрела,

Мишку в домике ждала.

Обрадовался он девочке, предложил с ним поиграть. Давайте и мы с медведем поиграем.

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

Медведь ходит по залу. Дети на стульчиках.

Воспитатель. Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал. (Мишка садится и засыпает, а дети встают и бегают вокруг мишки.)

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать.

Мишка, Мишка, вставай,

Нашу Машу догоняй! (Мишка просыпается, рычит, догоняет детей.)

Воспитатель. В какой сказке мы побывали(Ответы детей)

В сказках во многих мы побывали, все загадки отгадали! А теперь присаживайтесь по удобней и все вместе послушаем сказку «Теремок». Слушайте внимательно, приготовьте ушки, приготовьте глазки, начинаем сказку.

Воспитатель.

Давайте ещё раз обойдём полянку сказок. (Пока дети обходят полянку, выставляется «Чудо- дерево» всё в конфетах.)

Пока мы были на полянке сказок, выросло «Чудо-дерево». Ни листочка на нём, ни цветочка, а вкусные конфеты. Подходите и угощайтесь конфетами.

Рефлексия: Ребята, вам понравилась сказка? В каких мы сказках побывали? Что нам подарило « Чудо-дерево»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад№53»

Конспект развлечения по теме: Сказка в гости к нам пришла»

для детей раннего возраста

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Выполнила воспитатель: Леонова Н.Н

г.Новосибирск-2020