План самообразования
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя физики Галиевой Зульфиры Хабировны
Проблема, над которой работает учитель:
«Формирование УУД в рамках реализации ФГОС»
Срок реализации: 2015-2019год.
Цель: изучение и внедрение новых педагогических технологий, внедрение новых форм, методов и приемов обучения.
Задачи:
- изучать литературу и периодическую печать по мере поступления для расширения собственного кругозора;
- улучшать методическую грамотность;
- разработка системы заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования УУД;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Направления самообразования:
1.Дистанционное обучение: теория и практика,(литература, интернет-ресурсы)
2.Инновационные технологии.
3. Проектирование уроков.
4.Ознакомление с периодическими изданиями школьной библиотеки.
5.Работа со слабоуспевающими учащимися.
6. Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время.
7. Работа с одаренными детьми, через активное участие в конкурсах разного уровня.
8. Участие в городских семинарах по распространению опыта работы над данной темой.
Направления деятельности
№ | Направление | Сроки |
1 |
| 2015-2017 |
2 | Прохождение курсов повышения квалификации в очной и заочной форме, для повышения педагогического мастерства. | 2018-2019 |
3 |
| Систематически |
3 | Проектирование уроков с учетом темы самообразования. Разработка индивидуальных проверочных, самостоятельных работ, электронных тестов | 2018-2019 |
3 | Выступление на городских семинарах по распространению педагогического опыта. | 2018-2019 |
4 | Участие в вебинарах, семинарах и городских педагогических конкурсах. Публикации в профессиональных изданиях | 2018-2019 |
Дальнейшие планы по самообразованию:
- Участие в педагогических конкурсах.
- Повышение педагогического мастерства, через прохождение курсов повышения квалификации.
- Взаимодействие с сетевыми педагогическими сообществами.
- Участие в городских семинарах.
Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации;
- Вебинары и семинары;
- СМИ;
- Газеты, журналы;
- Видео, аудио информация на различных носителях;
- Внебюджетные курсы;
- Мероприятия по обмену опытом;
- Экскурсии, выставки, музеи;
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);