План самообразования

Галиева Зульфира Хабировна

                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования20.27 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя физики Галиевой Зульфиры Хабировны

Проблема, над которой работает учитель:

 «Формирование УУД в рамках реализации ФГОС»

Срок реализации: 2015-2019год.

Цель: изучение и внедрение новых педагогических технологий, внедрение новых форм, методов и приемов обучения.

Задачи:

  1. изучать литературу и периодическую печать по мере поступления для расширения собственного кругозора;
  2. улучшать методическую грамотность;
  3. разработка системы заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования УУД;
  4. разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Направления самообразования:

1.Дистанционное обучение: теория и практика,(литература, интернет-ресурсы)

2.Инновационные технологии.

3. Проектирование уроков.

4.Ознакомление с периодическими изданиями школьной библиотеки.

5.Работа со слабоуспевающими учащимися.

6. Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время.

7. Работа с одаренными детьми, через активное участие в конкурсах разного уровня.

8. Участие в городских семинарах по распространению опыта работы над данной темой.


Направления деятельности

Направление

Сроки

1

  1. Работа с теоретическим материалом по теме самообразования.  Изучение психолого-педагогической и методической литературы. Обзор информации в Интернете

2015-2017

2

Прохождение курсов повышения квалификации в очной и заочной форме, для повышения педагогического мастерства.

2018-2019

3

  1. Просмотр уроков в Интернете.  Посещение уроков и внеклассных мероприятий,  проводимых учителями города

Систематически

3

Проектирование уроков с учетом темы самообразования. Разработка индивидуальных проверочных, самостоятельных работ, электронных тестов

2018-2019

3

Выступление на городских семинарах по распространению педагогического опыта.

2018-2019

4

Участие в вебинарах, семинарах и городских педагогических конкурсах. Публикации в профессиональных изданиях

2018-2019

Дальнейшие планы по самообразованию:

  1. Участие в педагогических конкурсах.
  2. Повышение педагогического мастерства, через прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Взаимодействие с сетевыми педагогическими сообществами.
  4. Участие в городских семинарах.

Источники самообразования

  1. Курсы повышения квалификации;
  2. Вебинары и семинары;
  3. СМИ;
  4. Газеты, журналы;
  5. Видео, аудио информация на различных носителях;
  6. Внебюджетные курсы;
  7. Мероприятия по обмену опытом;
  8. Экскурсии, выставки, музеи;
  9. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);