Родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Деловой стиль в одежде | 13.11 КБ |
Памятка как готовить домашнее задание | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрацией МБОУ «Средняя школа №6» разработан проект требования к школьной форме и внешнему виду учащихся:
- Стиль одежды деловой, классический.
Виды школьной формы – парадная, повседневная и спортивная.
- Парадная форма:
Для девочек( девушек) 1-11 классов:
- белая блуза, жакет, юбка или брюки, туфли, каблук которых не должен превышать 4 см.;
для мальчиков( юношей )1-11 классов:
– белая сорочка, пиджак, брюки, туфли, галстук.
- Повседневная форма:
для девочек (девушек) 1-11 классов:
– блуза светлых неярких тонов(однотонная), брюки, юбка или сарафан длиной выше колен не более чем, на 10 см, в холодное время года кофта, свитер неярких тонов, без рисунков и надписей;
для мальчиков (юношей) 1-11 классов:
– пиджак, брюки, сорочка светлых неярких тонов (однотонная), туфли, в холодное время года пуловер (свитер) однотонный без рисунков и надписей.
- Спортивная форма:
Используется только для уроков физической культуры и соответствует погоде и месту проведения физкультурных занятий.
для занятий в спортивном зале:
- футболка с коротким рукавом, спортивные трусы (шорты), кроссовки;
спортивное трико (костюм), кроссовки.
для занятий на улице:
- трико, олимпийка, кроссовки.
- Требование к внешнему виду обучающихся:
- одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;
- обувь должна быть чистой;
- волосы аккуратно уложены или пострижены;
-используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах.
- маникюр неяркий, макияж разрешен девушкам 9-11 класса.
- размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.
Предварительный просмотр:
«Как готовить домашнее задание».
- Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
- Если что-то не понятно, не стесняться задать вопрос.
- Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
- Учиться пользоваться справочниками и словарями.
- Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
- Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его.
- Выполняя домашнее задание, надо решить, с помощью каких средств и приемов можно добиться полного выполнения.
- Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
- Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
- Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
- На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания.
- В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы.
- Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
- Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе помогут приготовиться.
- Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.
- Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.
- Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них отдельно.
- Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку.
- Необходимо уметь пользоваться каратами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
- Надо составлять план устного ответа и проверять себя.