Мои презентации

Данцаранова Светлана Леонидовна

Мои презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my-family.pptx932.02 КБ
Office presentation icon past-simple.ppt902 КБ
Office presentation icon welcome_to_english_3_kl.ppt293 КБ
Файл prezentatsiya_lizun_slaym.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My family. Автор: Данцаранова С.Л. Учитель английского языка МБОУ « галбайская оош » 3 класс

Слайд 2

Тип урока: комбинированный по теме « Семья ». Урок изучения новых знаний. Цели урока: Обучающие: обобщить знания лексики по теме “Моя семья ”; активизировать лексико-грамматический материал ( possessive case ) в устной и письменной речи ; тренировать навыки аудирования , умения высказывать свое мнение по теме ; развивать навыки монологической и диалогической речи ; активизировать в речи лексический и грамматический запас, расширить знаний о стране изучаемого языка. Развивающие: развитие критического мышления, развитие творческих способностей, расширение кругозора, развитие памяти и сообразительности. Воспитательные: воспитание и уважение к родителям и семье; пробудить интерес к изучению иностранного языка; формирование познавательной активности учащихся. создание условий для формирования способности к критическому мышлению, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе. Технология: элементы технологии критического мышления. Оборудование: презентации: My Family »,текст для чтения, таблицы. Find the theme of our lesson in a sentence among these words: a map, a globus ,a computer, a family, a country.

Слайд 3

Complete the claster . family grandparents relatives parents

Слайд 4

Family members: Grandfather - дедушка Grandmother - бабушка Father – папа Mother - мама Brother - брат Sister - сестра Son - сын Daughter - дочь Uncle - дядя Aunt - тетя

Слайд 5

Age - возраст How old are you? I am …

Слайд 6

Numerals- числительные twenty thirty forty fifty sixty seventy eighty ninety hundred thousand

Слайд 7

Possessive case – Притяжательный падеж имен существительных Ann is Mike`s mother. Анна – мама (чья?) Майка . My brothers` names are Tom and David. Имена (чьи?) моих братьев – Том и Давид.

Слайд 8

Meet my family

Слайд 9

My name is Aigul . I am 18. I was born in Astana. I am neither tall nor short. My friends say that I am pretty. My hair is fair and short. My face is oval, my nose is short and turned-up. My eyes are large and brown. I like to dress well. I try to buy clothes which are in fashion. I am a polite girl. I try to be a kind, honest and serious person. I study at the technological college. I would like to notice that I am good at many subjects . I like Biology and Maths best of all. Also I like to read English books and learn poems and songs. I’m fond of music too. I like to listen to music and collect information about popular singers. O ur family consists of my parents, my sister and I. We live in Pavlodar, in Chokina street. I can say that our family is small, and we love each other very much. My mother's name is Gulnara Zhumataevna . She is 37. She is a teacher. She is a very nice woman. My father's name is Aman Ardakovich . He is 40.He is a driver. I am sure he is a skilled driver. My father is a very clever and kind man. I can always turn to him with my troubles . I have a small sister. Her name is Aliya. She is 12.I like to take care of her. Sometimes we read funny stories, sometimes I go for a walk with my sister. Aliya is fond of painting. She spends a lot of free time painting trees, streets, flowers and animals . All members of our family have their own hobbies. But we like to spend our weekend together. We go to the forest. In summer we pick up berries and mushrooms , in winter we prefer to be closer to nature and spend some free time in the country. We have a small comfortable house and a nice garden near it. Read the text and translate.

Слайд 10

Insert « v » «+» «-» «?» You should put a tick v if you knew this fact before (соответствует тому , что вы уже знаете) New information (является для вас новым, интересным) Thought differently (противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете) Don’t understand, have questions (непонятно или вы хотели бы получить более подробные сведения)

Слайд 11

1 ) Aigul is my… 2) I have got a… 3) My mother is… 4) She is a very nice … 5) My father is… 6) He is a skilled … 7) I can always turn to him …. 8 ) All members of our family have …. 9) I have also….10) She spends a lot of free time painting….11) We spend some free time ….12) We have …and a nice garden near it.13) I like …. Complete the following sentences using the text.

Слайд 12

1.Is your family big or small? 2.How many people are there in your family? 3.Have you got any sisters or brothers? 4.What` s your mother`s/father’s name? 5.How old is she/he? 6.What is she/he? 7.What are they like? 8.What are their hobby? Ask some questions about your family!

Слайд 13

1) Aigul has got a mother, a father and a sister. 2)They live in Pavlodar, in Satpaeva street. 3) They love each other very much. 4)Her mother is a housewife. 5) She is forty-four but she looks much younger. 6) Her father is a very clever and kind man. 7) She can always turn to him with her troubles. 8) Her sister Aliya is ten. 9) She likes to take care of her. 10)She is fond of collecting stamps and coins. True or false:

Слайд 14

Parents Aunt Uncle Cousins Granny Grandpa Sisters Grandparents father’s brother wife father’s or mother’s mother parents’ daughters father’s or mother’s father father’s brother mother and father aunt’s or uncle’s children Granny and Grandpa Match the relatives:

Слайд 15

Make up similar dialogue about your family: - Is your family large? - Yes, our family is a large one. There are 5 of us. I have got a mother, a father, and two brothers. - Are your brothers younger than you? - No, they are both older. I’m the youngest child in the family. - And everybody has a pet I believe? - Oh, yes!

Слайд 16

Family Happy and friendly. Educates,consolidates,protects. It should be cherished each. Parents. Cinquain.

Слайд 17

1) How old are you? 2) Is your family large? How many are you in your family? 3) Have you got any brothers or sisters? 4) What are your parents? Where do they work? 5) How long have your parents been married? 6) Do they have much in common? 7) Do you spend a lot of time with your family? 8) What sort of things do you do together? 9) Do you go out with your parents? 10) Can you describe your mother (father, sister, brother, friend)? Ask and answer your classmates about your families .

Слайд 18

1) My mother’s sister is my … and her brother is my … 2) My wife’s mother is my … and her father is my … 3) My wife’s sister is my … and my wife’s brother is my … 4) My uncle’s son is my … and my aunt’s daughter is my … too. 5) My mother has a sister, her son is my mother’s … 6) My father has a brother, his daughter is my father’s … Fill in the missing words:

Слайд 19

Claster : name as many words as you know. family grandparents relatives parents

Слайд 20

H/t: Make your own family tree!

Слайд 21

The lesson is over . Goodbye .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

PAST SIMPLE TENSE Автор: Данцаранова С.Л. учитель английского языка МБОУ «Галбайская ООШ» 4 класс

Слайд 2

WHEN DO WE USE PAST SIMPLE TENSE? We use Past Simple Tense when we talk about completed actions in the past. Example: I washed my car yesterday. She ate pizza last night.

Слайд 3

KINDS OF VERBS Remember regular and irregular verbs. Turn regular verbs to the past by adding –ed or –d . Regular Verb Past Simple walk walk ed want want ed help help ed decide decid ed agree agre ed onlyenglishiii.blogspot.com

Слайд 4

If the verb ends with y preceded by a vowel, add –ed . If the verb ends with y preceded by a consonant, drop the y, turn it into i and add -ed . Study irregular verb list. Regular Verb Past Simple play play ed stay Stay ed study Stud ied bury bur ied

Слайд 5

KINDS OF SENTENCES IN PAST SIMPLE TENSE Affirmative sentences Tom visited us last week. I ran in the competition. Negative sentences Tom didn’t visit us last week. I didn’t run in the competition. SUBJECT VERB IN PAST TENSE COMPLEMENT. SUBJECT DIDN’T VERB IN BASE FORM COMPLEMENT.

Слайд 6

KINDS OF QUESTIONS IN PAST SIMPLE Yes/No Questions Did Tom visit you last week? Informative Questions Where did you run last year? SUBJECT DID VERB IN BASE FORM COMPLEMENT? WH WORD DID SUBJECT VERB IN BASE FORM COMPLEMENT?

Слайд 7

WHAT HAPPENS WHEN WE USE THE VERB TO BE? Recall its past tense Negative Sentences Use the negative form or the contractions. Never use didn’t . WAS WERE WAS NOT WERE NOT WASN’T WERENT

Слайд 8

Yes/No Questions Was Irene in the house? Were they at the Mall? Informative Questions Why was Irene in the house? Where were you last night? WAS / WERE SUBJECT COMPLEMENT? WH WORD WAS / WERE SUBJECT COMPLEMENT?

Слайд 9

READY FOR DOING AN ACTIVITY? Complete the following sentences with the past simple tense of the verb give. I ______________ (go) to the movies with Ed. She ______________ (decide) to read the story. We ______________ (hurry) up doing the quiz. They ______________ (walk) to school. Sue _____________ (play) soccer. My dog ____________ (bury) its bone outside.

Слайд 10

Read the sentences, and rewrite them as negative sentences. 1. My mom baked cookies for the party. _____________________________________ 2. Jim understood the exercise. ______________________________________ 3. We were at the concert. ______________________________________ 4. I was in the room with her. _______________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to English!

Слайд 2

Today is the 1(first) of January. Today is Wednesday.

Слайд 3

Чтение буквосочетаний Oo er,ir Or Ar Th Sh Ea Ch j Room girl corn car Three, they shop meat cheese jam

Слайд 4

Do you know English numerals? 9 25 34 48 53 70 86 92 168 61 100 12

Слайд 5

Make up the dialogues. - Ты любишь суп? Do you like soup? Нет,спасибо.Я не люблю суп. No,thanks.I do not like soup. Вот. Угощайтесь. Here you are. Help yourself. Спасибо. Thank you. На здоровье. You are welcome. Да. Пожалуйста. Yes, please. Ты бы не хотел мёда? Would you like some honey?

Слайд 6

Что ты любишь есть на завтрак? What do you like to eat for breakfast? Я люблю кашу, хлеб, ветчину. Что ты любишь пить на завтрак? I like porridge, bread and butter. What do you like to drink for breakfast? Я люблю молоко, чай и сок. I like milk, tea and coffee.

Слайд 7

Доброе утро. Я голоден. Доброе утро. Вы любите чай? Good morning. I am hungry. Good morning. Do you like tea? Да. И бутерброд, пожалуйста. Yes. And a sandwich, please. Вот Here you are. Спасибо. Можно мне варенье? Thank you. Мау I have some jam? Конечно. Угощайтесь. Of course. Help yourself.

Слайд 8

Ты бы не хотел рыбы? Would you like some fish? Да. Пожалуйста. Можно мне хлеба? Yes, please. May I have some bread? Вот. Here you are. Спасибо. Thank you. Ты любишь капусту? Do you like cabbage? Нет, спасибо. No, thank you.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игрушка слайм - лизун Выполнила Бадмацыренова Анна 3 класса Р уководитель Данцаранова Светлана Леонидовна

Слайд 2

Актуальность: У меня как у любого ребенка очень много игрушек. Я постоянно экспериментирую и создаю новые игрушки. Больше всего я люблю проводить эксперименты с различными веществами. На Ютуб канале множество различных видео, которые вдохновили меня на создание собственной игрушки –лизуна.

Слайд 3

Гипотеза: можно ли изготовить лизуна в домашних условиях, чтобы использовать его в качестве игрушки? Объект: игрушка лизун. Предмет: способы изготовления лизуна в домашних условиях. Цель: изготовление лизуна в домашних условиях. Задачи: Изучить историю возникновения лизуна. Изучить, какие компоненты входят в состав лизуна Компоненты и опыты (изготовить игрушку) . Определить условия хранения.

Слайд 4

1. История возникновения «лизуна» Лизун или Слим ( Slime ), как его именуют за рубежом – детская игрушка, появившаяся в 1976 году. В компании Mattel появилась странная идея детской игрушки – вязкая желеобразная масса, обладающая свойства неньютоновской жидкости. Вам захочется мять в руках что-то подобное? Однако Слим очень понравился не только детям, но и взрослым. Действительно, играть с этой субстанцией довольно забавное занятие.

Слайд 5

2. Состав и свойства «лизуна» Основные компоненты — полисахарид ( гуаровая камедь) и бураминерал . Используется как сырьё для получения бора. Интересен своими свойствами неньютоновской жидкости. Материал похож на слизь, но при этом не разливается и легко собирается. Если слайм оставить в покое, он начинает растекаться по поверхности, а при резком воздействии уплотняется, и, например, при ударе по куску материала можно видеть, как он рвётся.

Слайд 6

3. Компоненты с которыми проводились многочисленные опыты.

Слайд 7

Крахмал Клей канцелярский Клей ПВА Тетраборат натрия Борная кислота Краски Зубная паста Шампунь Средство для мытья посуды Сода Лизун из магазина в магазинной упаковке Дезодорант Хозяйственное мыло Магнитная стружка Соль.

Слайд 8

Из всех многочисленных опытов я расскажу о двух, на примере второго опыта проведем эксперимент и получим готовую игрушку Опыт №1 Компоненты: Клей ПВА – 150 г. Акварельные краски Тетраборат натрия - 10 мл. Способ изготовления Клей ПВА. Затем акварельными красками придаем Лизуну цвет. Все хорошо перемешиваем до однородной массы и добавляем тетраборат натрия.Перемешиваем до получения желеобразной однородной массы. Результат: Консистенция лизуна напоминает очень мягкий пластилин. Хорошо тянется, держит форму некоторое время, а потом растекается. Следов не оставляет. Таким лизуном играть очень хорошо.

Слайд 9

Опыт № 2 Компоненты: Клей прозрачный гелевый – 150г. Акварельные краски Тетраборат натрия - 10 мл. Способ изготовления Для изготовления небольшого лизуна нам понадобиться примерно пол – стакана, около 150 г. клея. Клей выливаем из бутылочки в миску. Добавляем акварельные краски зеленого цвета и все хорошо перемешиваем. Добавляем несколько капель тетрабората натрия. Перемешиваем до получения желеобразной однородной массы. Результат: Структура лизуна очень мягкая. Тянется хорошо. Держит форму. Следов не оставляет. Таким лизуном играть очень приятно и удобно.

Слайд 13

Выводы: Изучив все составы для изготовления лизунов, самый лучший вариант на основе клея ПВА и канцелярского клея. Лизун, в основе которого клей ПВА, по консистенции напоминает мягкий пластилин, хорошо тянется, держит форму некоторое время, а потом растекается. Следов не оставляет. Таким лизуном играть очень хорошо, особенно лепить. Лизун, в основе которого прозрачный клей, по структуре получился очень мягкий, хорошо тянется, держит форму, не оставляет следов. Таким лизуном играть очень приятно и удобно. Хранить забавного лизуна стоит строго в закрытой емкости. Это может быть пластиковая коробочка, пластиковая или стеклянная банка. Лизуны любят прохладу и быстро сохнут на жаре. Изготовить лизуна дома сможет каждый т.к. из простых ингредиентов вы можете получить игрушку которая значительно дешевле чем в магазине –примерно в два раза.

Слайд 14

Заключение Экспериментальным путем я пыталась изготовить лизуна в домашних условиях из множества различных ингредиентов, для того, чтобы его можно было использовать в качестве игрушки. Свои эксперименты я считаю незаконченными, так как планирую изготовить лизуна с новыми веществами.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!