Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
Одним из главных психолого-педагогических условий для успешной реализации программы ФГОС ДО, является применение в образовательном процессе методов, средств, форм, работы с детьми, которые полностью соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям. Организованная образовательная деятельность организуется и проводится мной в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно-организованная образовательная деятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 75.56 КБ | |
| 83.05 КБ | |
| 346.38 КБ | |
| 1.15 МБ | |
| 67.63 КБ | |
| 631.37 КБ | |
| 52.97 КБ | |
| 60.04 КБ | |
| 976.49 КБ | |
| 63.4 КБ | |
| 630.11 КБ | |
| 405.44 КБ | |
| 1.24 МБ |
