Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
Одним из главных психолого-педагогических условий для успешной реализации программы ФГОС ДО, является применение в образовательном процессе методов, средств, форм, работы с детьми, которые полностью соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям. Организованная образовательная деятельность организуется и проводится мной в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно-организованная образовательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.56 КБ |
![]() | 83.05 КБ |
![]() | 346.38 КБ |
![]() | 1.15 МБ |
![]() | 67.63 КБ |
![]() | 631.37 КБ |
![]() | 52.97 КБ |
![]() | 60.04 КБ |
![]() | 976.49 КБ |
![]() | 63.4 КБ |
![]() | 630.11 КБ |
![]() | 405.44 КБ |
![]() | 1.24 МБ |