Для учащихся 4 класса

Валова Анастасия Федоровна

Для нашего развивающегося ума весь мир - это лаборатория. Мартин Фишер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Кроссворды796.63 КБ
Microsoft Office document icon Конт раб 4 кл 35 КБ
Файл Контр раб 3 четверть17.04 КБ
PDF icon летний тренажер1.63 МБ
Microsoft Office document icon олимпиада1.62 МБ
Microsoft Office document icon карточки неправ гл442.5 КБ
Microsoft Office document icon карточки неправ гл590 КБ
Microsoft Office document icon карточки неправ гл590 КБ
Microsoft Office document icon исчисл неисч360.5 КБ
Microsoft Office document icon карточки с заданием592 КБ
Файл каждодневн занятия17.9 КБ
Microsoft Office document icon слова74.5 КБ
Microsoft Office document icon предлоги403.5 КБ
PDF icon упражнение957.73 КБ
Microsoft Office document icon одежда456 КБ
Microsoft Office document icon магазин472 КБ
Microsoft Office document icon дом535 КБ
Файл работа446.25 КБ
PDF icon слова360.48 КБ
PDF icon класс330.05 КБ
PDF icon класс1.17 МБ
PDF icon класс1.88 МБ
PDF icon англ слова1.59 МБ
PDF icon правила по англ яз1.39 МБ
Microsoft Office document icon кроссворды126.5 КБ
Microsoft Office document icon тест на наст прош вр249.5 КБ
Файл игра548.68 КБ
Microsoft Office document icon числа99.5 КБ
Microsoft Office document icon рождество74 КБ
PDF icon спросить направление665 КБ
Package icon урок по сингапурской методике955.89 КБ
Microsoft Office document icon класс2.3 МБ
Microsoft Office document icon найди ошибку20.5 КБ
PDF icon карта направлений476.44 КБ
Microsoft Office document icon город230.5 КБ
PDF icon правила1.39 МБ
Microsoft Office document icon время часы476 КБ
Microsoft Office document icon часы1.06 МБ
Microsoft Office document icon часы232 КБ
PDF icon запоминаем англ слова1.59 МБ
Файл время32.09 КБ
Файл грам задания173.42 КБ
Microsoft Office document icon внеклассные мероприятия817 КБ
Package icon задания про школу31.9 КБ
Microsoft Office document icon город170.5 КБ
Microsoft Office document icon город478 КБ
Microsoft Office document icon город428 КБ
Microsoft Office document icon город410.5 КБ
Microsoft Office document icon город447 КБ
Microsoft Office document icon город211 КБ
Microsoft Office document icon лето224.5 КБ

Предварительный просмотр:

http://proxy11.media.online.ua/uol/r3-47f521975c/547fca9d6a828.jpghttp://xn----gtbdmbeft1bdk.net/images/paint/15188.gif

http://i.mirdetstva5.ru/u/f0/34be76335011e4a8699010c55aa83f/-/47.jpghttp://xn----gtbdmbeft1bdk.net/images/paint/15192.gif



Предварительный просмотр:

Name_____________________________ Grade_______________________

1.переведите

Between

 

Near

Under

In front of

Behind

 

2. Вставьте There is/There are

1) ______________flowers in the room.

2) ______________ a kitchen in the flat.

3) ______________flats in the street.

3. Вставьте верную форму глагола to be (am/is/are)

1)They ______ cleaning the room.

2) Tina ______ washing the carpet.

3) I ______ walking in the street.

4. Расставь цифры над словами так, что бы получилось предложение в Present Continuous и запиши его

1) and I / Mother / are / the film / watching

________________________________________________________

2) is / going to / is / Tim / school

________________________________________________________

3) am / I / putting on / my / T-shirt

________________________________________________________

5 Задай вопрос с There is/There are

  1. __________ a bathroom in your flat?
  2. __________ a kitchen in your house?
  3. __________three cupboards in the living room?

6. Вставь верные предлоги из скобок

1). There is a carpet ___________ an armchair (около)

2). The pencil is ____________ the table (под)

3) An armchair is _____________ the bed (за)

7* Переведите

  1. В моем доме кухня возле ванной

________________________________________________________

  1. В его квартире нет 5 столов

________________________________________________________

  1. Есть ли в твоей квартире ковер?

________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

английский язык (4 класс, 3 четверть)

ФИ___________________________________________________

  1. Переведи с английского на русский и наоборот.

Skirt - ________________

Bedroom - ________________

Upstairs - _______________________

Shoes - _____________________________

Garden - _______________________________

Living-room - ____________________________

Blouse - _____________________________

Socks- _______________________________

Hall - ______________________________

Clothes - _________________________________

Кабинет - _____________________________

Шорты - ______________________________

Дом-_____________________________

Нижний этаж - ________________________

Брюки - ________________________________

Пальто - ____________________________

Свитер - _________________________

Рукавички - _________________________

Шарф - ________________________________

Шапка - __________________________________

  1. Образуй сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных.

Hot - _____________________________________________________________________

Noisy - ____________________________________________________________________

Popular - __________________________________________________________________

Wonderful - ________________________________________________________________

Sad - ______________________________________________________________________

  1. Выбери правильную форму глагола в Present Simple. От каждого предложения образуй вопросительную и отрицательную форму

My mam (cook\ cooks) diner every day.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Molly and Ann (play\plays) tennis on Sunday.

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

We (go\goes) for a walk every morning.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

He (live\lives) in the city.

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

My house (is\are) beautiful.

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. There is\there are

(There is\there are) two chairs in the kitchen.

(There is\there are) a bed in the bedroom.

(Is there \are there) a flower on the window.

In the house (there is\there are) four rooms.

(There isn’t \there aren’t) bookcase in the bathroom.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

     



Предварительный просмотр:

     



Предварительный просмотр:

     



Предварительный просмотр:

        

        

        

        



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

a

b

c

d

e

f

a

b

c

d

KEY:

a

b

c

d

e

f

a

b

c

d



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:




Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

        

shorts

a T-shirt

trousers

a shirt

a skirt

a dress

a coat

a jacket

scarf clip art

a scarf

blue fedora clip art

a hat

shoes

boots

umbrella clip art

an umbrella

        

        

cap

slippers clip art

slippers

sunglasses 4 clip art

sunglasses

socks

belt

jeans

gloves

pyjamas

flip flops

        

trainers

suit

sandals

blouse

swimsuit

handbag

mittens

a jumper

        

earrings

a tracksuit

a fur coat

tights



Предварительный просмотр:

        



Предварительный просмотр:

MEMORY

House

lamp

sofa

bed

door

window

carpet

table

shelf

chair

arm-

chair

house

 

desk

curtain

cooker

bath

clock

fridge

TVset

fire-

place

washing-

machine



Предварительный просмотр:

Mouad Bno Jabal High School             unit 4: Vocabulary

Exercise 1: Match the picture with its name. “Baker”, “a butcher”, “a fireman”, “a doctor”, “a lawyer”, “a postman”,  “a Farmer”,

a tailor” ,“a pilot”, “a scientist”, a police man”, a musician”, “a nurse”, “an artist”, “a photographer”, “a carpenter”,  “a builder”

“A fisherman”, “a taxi driver”, “a mechanic”, “a hair dresser

D:\Jelena\JELENA MY DOCUMENTS\JELENA EXTRA ACTIVITIES\SITES\PICASAWEB\JOBS\bombero1.jpg

D:\Jelena\JELENA MY DOCUMENTS\JELENA EXTRA ACTIVITIES\SITES\PICASAWEB\JOBS\aviador.JPGD:\Jelena\JELENA MY DOCUMENTS\JELENA EXTRA ACTIVITIES\SITES\PICASAWEB\JOBS\cartero.jpg

scientist 2

1___________

2___________

3___________

4___________

5 ___________

6___________

7___________

D:\Jelena\JELENA MY DOCUMENTS\JELENA EXTRA ACTIVITIES\SITES\PICASAWEB\JOBS\cocinero.jpg

D:\Jelena\JELENA MY DOCUMENTS\JELENA EXTRA ACTIVITIES\SITES\PICASAWEB\JOBS\pescadordv0.jpg

D:\Jelena\JELENA MY DOCUMENTS\JELENA EXTRA ACTIVITIES\SITES\PICASAWEB\JOBS\policia1.jpg

musician

D:\Jelena\JELENA MY DOCUMENTS\JELENA EXTRA ACTIVITIES\SITES\PICASAWEB\JOBS\medico1.jpg

8___________

9___________

10___________

11___________

12___________

13___________

14___________

carpenter 2

C:\Users\pc\Desktop\images (1).jpg

photographer

http://www.fotosearch.com/bthumb/UNC/UNC252/u18682344.jpg

tailor

Image illustrative de l'article Avocat (métier)

15___________

16___________

17___________

18___________

19___________

20___________

21___________

Exercise 2: Fill in the blank with: “the butcher”, “the fireman”, “The farmer, “the doctor”, “the singer”, “the taxi driver”; The policeman”, “the postman”, “the pilot”, “the carpenter

  1. ______________ sells meat.
  2. _____________drives a car.
  3. ____________ flies a plane
  4. ____________ sings songs.
  5. ____________ works in a hospital. 
  6. ____________ delivers letters.
  7. ______________ farms the field.
  8. ____________ arrests thieves/criminals.
  9. ____________puts out fire.
  10. ____________ makes wooden objects.
  11. ___________makes and sells bread/cakes in the bakery.

Exercise 1: Complete the text with the correct time preposition:             Exercise 2: fill in the blanks with the right preposition of time .

 in, on, at.

        


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

        



Предварительный просмотр:

                               

  1. Write the verbs in Present Simple.

  1.             Tom’s father

  1. Tom’s father ___________________ (work) in Rome.
  2. His office _____________________ (be) in a big building.
  3. Every morning he ________________ (get up) at six o’clock.
  4. He ___________________________ (wash) in cold water.
  5. He ___________________________ (eat) eggs and toast for breakfast.
  6. He___________________________ (drink) apple juice for breakfast.
  7. He___________________________ (put on) his jeans and jacket.
  8. Then he _______________________ (run) to the railway station.
  9. He always ______________________ (take) his umbrella.

10. He _______ (buy) a newspaper and ____________ (read) it on the train.

11. In the evening he_______ __ (come) back home at five o’clock.

12. After dinner he usually ___________ (watch) television.

13.  He never________________________(go) to the cinema.

  1.          What a boring life!

2. Fill in the verbs in Present Simple.

   

  1. He    _____________chips for dinner.
  2. I       _____________ coffee three times a day.

  1. She   ____________ to Paris once a year.
  2. We    ____________ Italian and English.

  1. They   ____________ in Canada.
  2.  I       ____________ to school every day.

  1. My dad ___________work at seven o’clock.
  2. We       ___________tennis every weekend.

  1. My friend __________old films.
  2. The baby __________ all the day.

3. Don’t or Doesn’t??? 

  1. He ______________live in Mexico.
  2. She _____________ work in a bank.
  3. I     _____________play golf once a week.
  4. Ron _____________listen to the radio.
  5. We _____________speak French.
  6. You _____________drink coffee in the morning.
  7. My cat___________ sleep at night.
  8. His car___________ work.
  9. Shelly____________ eat meat.
  10. I        ____________understand you.

                                                                                                                                                                                                                                                   

4.       Do or Does???

  1. ____________your friend like spaghetti?
  2. ____________the children go to school on Fridays?
  3. ____________your sister watch TV in the morning?
  4. ____________he read comics?
  5. ____________the girls like football?
  6. ____________they go to sleep at 9 o’clock?
  7. ____________she play on computer?
  8. ____________the dog like to eat meat?
  9. ____________you speak English or German? 

10.____________ he like cats?

  1. Put these words into three lists. 

        

furniture

  clothes

family

6.  Tom’s busy day.

  • Read and answer

1. Where does Tom study?                   _____________________________

  1. What time does his alarm clock ring?_____________________________
  2. Why can’t he get up?                        _____________________________
  3. Does he have time to have a shower?_____________________________
  4. What does he eat for breakfast?    ______________________________
  5. What time does Tom get to university?____________________________
  6. What time does he have dinner?         _____________________________
  7. What does Tom usually do after the dinner?________________________

7. Complete the questions with:  Where,When,What,Who,How,Why.

  1. … … … studies history?                           (Tom)
  2. … … …does he go to the university?        (by bus)

  1. … … … does Tom study history?              (in London)
  2. … … …does Tom drink for breakfast?     (a cup of tea)

  1. … … …does he go to bed at night?           ( at 2 or 3 o’clock)
  2. … … …does Tom never do his homework? (because he goes out with friends)



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

FARM

FOREST

ZOO

HOUSE


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

FIND THE MISTAKES

I do go to school

Are they usually go to the theater on Saturdays

I am not study on Saturdays.

Henry read the newspaper now.

No, I’m don’t going to a party now.

Are you going to a party now? No I don’t

Not take this bus, Tracy.

I not studying on Saturdays.

The girls watching TV now?

I’m go to school at 8 o’clock

I is buying my clothes the Shopping Iguatemi.

Helen is has tickets for the show.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

KEY:

EX.1:

  1. – p
  2. – o
  3. – k
  4. – d
  5. – h
  6. – e
  7. – g
  8. – n
  9. – c
  10.  – i
  11.  – f
  12.  – j
  13.  – a
  14.  – b
  15.  – m
  16. - l







Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

It’s three o’clock.

It’s half past one.

It’s a quarter past eight.

It’s ten minutes past six.

It’s twenty minutes to ten.

It’s eleven o’clcok.

It’s a quarter to seven.

It’s half past nine.

It’s a quarter past two.

It’s four o’clock.

It’s a quarter to eight.

It’s half past twelve.

It’s ten mintes to five.

It’s 25 minutes past one.

It’s five mintes to seven.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании и т. д., т. е. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.

Образование Present Simple

Утвердительные предложения:

I play

We play

You play

You play

He / she / it plays

They play

Вопросительные предложения:

Do I play?

Do we play?

Do you play?

Do you play?

Does he / she / it play?

Do they play?

Отрицательные предложения:

I do not play

We do not play

You do not play

You do not play

He / she / it does not play

They do not play

Английский глагол во временной форме Present Simple почти всегда совпадает со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s:

I work – he works

Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es:

I wish – he wishes

К глаголам на -y с предшествующей согласной тоже прибавляется окончание -es, а -y заменяется на -i-:

I try – he tries

Если же глагол оканчивается на -y с предшествующей гласной, то -y сохраняется и добавляется только окончание -s:

I play – he plays

Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.):

Do you like rock?
Тебе нравится рок?

Does he speak English?
Он говорит по-английски?

В отрицательных предложениях тоже используется вспомогательный глагол do/does, но не перед подлежащим, а перед глаголом. После него прибавляется отрицательная частица notDo/does и notчасто сокращаются до don’t и doesn’t соответственно:

do not like black coffee.
Я не люблю черный кофе.

She doesn't smoke.
Она не курит.

Примечание:

Вспомогательный глагол do/does может стоять и в утвердительных предложениях. Тогда предложение приобретает бoльшую экспрессивность, глагол оказывается эмоционально выделен:

do want to help you.
Я на самом деле хочу тебе помочь.

Jane does know how to cook.
Джейн действительно умеет готовить.

В таких предложениях вспомогательный глагол никогда не сокращается.

Случаи употребления Present Simple

  • Регулярные, повторяющиеся действия:

I often go to the park.
Я часто хожу в парк.

They play tennis every weekend.
Каждые выходные они играют в теннис.

  • Действие в настоящем в широком смысле слова (не обязательно в момент речи):

Jim studies French.
Джим изучает французский.

We live in Boston.
Мы живем в Бостоне.

  • Общеизвестные факты:

The Earth is round.
Земля – круглая.

The Volga is the longest river in Europe.
Волга – самая длинная река в Европе.

  • Перечисление последовательности действий:

We analyse what our clients may need, develop a new product, produce a sample,improve it and sell it.
Мы анализируем, что может понадобиться нашим клиентам, разрабатываем новый продукт, изготавливаем образец, дорабатываем его и продаем.

  • Некоторые случаи указания на будущее время (если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия):

The airplane takes off at 2.30 p.m.
Самолет взлетает в 14:30.

When you see a big green house, turn left.
Когда вы увидите большой зеленый дом, поверните налево.

  • Некоторые случаи указания на прошедшее время (в заголовках газет, при пересказе историй):

Airplane crashes in Pakistan.
В Пакистане разбился самолет.

I met Lenny last week. He comes to me and says, “Hello, mister!”
На прошлой неделе я встретил Ленни. Подходит ко мне и говорит: «Здорово, мистер!»

Время Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло. Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago(пять дней назад)last year (в прошлом году)yesterday (вчера)in 1980 (в 1980 году) и т.п.

Образование Past Simple

Утвердительные предложения:

I played

We played

You played

You played

He / she / it played

They played

Вопросительные предложения:

Did I play?

Did we play?

Did you play?

Did you play?

Did he / she / it play?

Did they play?

Отрицательные предложения:

I did not play

We did not play

You did not play

You did not play

He / she / it did not play

They did not play

Для того, чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму». Для большинства глаголов она образуется прибавлением окончания -ed:

examine – examined, enjoy – enjoyed, close – closed

Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам, для них форму прошедшего времени нужно просто запомнить.

We saw your dog two blocks from here.
Мы видели вашу собаку в двух кварталах отсюда.

В вопросительном предложении перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол do в прошедшем времени – did, а после подлежащего поставить основной, значимый глагол в начальной форме:

Did you wash your hands?
Ты помыл руки?

Did they sign the contract?
Они подписали контракт?

В отрицательных предложениях перед глаголом нужно поставить вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not:

We did not find our car.
Мы не нашли свою машину.

did not understand this question.
Я не понял этот вопрос.

Случаи употребления Past Simple:

  • Указание на простое действие в прошлом:

saw Jeremy in the bank.
Я видел Джереми в банке.

  • Регулярные, повторяющиеся действия в прошлом:

The old man often visited me.
Старик часто меня навещал.

noticed this charming shop girl each time I went to buy something.
Я замечал эту очаровательную продавщицу каждый раз, когда шел за покупками.

  • Перечисление последовательности действий в прошлом:

heard a strange sound, looked back, and saw a huge cat sitting on the table.
Я услышал странный звук, обернулся и увидел здоровенного кота, сидящего на столе.

Время Future Simple ссылается на действие, которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем. Простое будущее время обычно используется с обстоятельствами: tomorrow (завтра)next year(в следующем году)in five years (через пять лет)in 2035 (в 2035 году) и т.п.

Образование Future Simple

Утвердительные предложения:

I shall play

We shall play

You will play

You will play

He / she / it will play

They will play

Вопросительные предложения:

Shall I play?

Shall we play?

Will you play?

Will you play?

Will he / she / it play?

Will they play?

Отрицательные предложения:

I shall not play

We shall not play

You will not play

You will not play

He / she / it will not play

They will not play

Для того, чтобы поставить глагол во временную форму Future Simple, нужно использовать его начальную форму и вспомогательный глагол shall (для первого лица) или will (второе и третье лицо). В устной речи shall и will чаще всего сокращаются до формы ‘ll, которая может использоваться во всех лицах.

Примечание:

В современном английском, особенно в устной речи, will стал использоваться и в первом лице:

will go to Shanghai next summer.
Следующим летом я поеду в Шанхай.

В вопросительном предложении вспомогательные глаголы shall или will ставятся перед подлежащим. Значимый глагол остается после подлежащего в своей начальной форме:

Shall we go to the beach?
Мы пойдем на пляж?

Will your boss agree with our conditions?
Ваш босс согласится с нашими условиями?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Вместе они могут быть сокращены до формы shan’t (чаще в брит. английском) или won’t:

shall not (shan’t) let you down.
Я вас не подведу.

Fred will not (won’t) agree to help us.
Фред не согласится нам помочь.

Случаи употребления Future Simple:

  • Указание на простое действие в будущем:

We’ll return in 4 hours.
Мы вернемся через 4 часа.

It will not be easy to convince him.
Его будет нелегко убедить.

  • Регулярные, повторяющиеся действия в будущем:

I promise I’ll visit you every day.
Обещаю, что буду навещать тебя каждый день.

  • При перечислении последовательности действий в будущем:

I cannot wait for my vacation. I shall go to the river, swim and fish every day.
Не могу дождаться своего отпуска. Буду каждый день ходить к речке, купаться и ловить рыбу.



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\vLsa0.jpg

Грамматические задания в игровой форме для учащихся 2-4 классов.

    1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i.jpg

1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;

2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;

3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;

4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;

5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.

                     (sweet)

2. Тим позвонил Розе,расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.

q Yes, he has.

 q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?

 q OK. Bye then.

 q Sure. Has he got your number?

 q Yes, please – can you ask him to ring me?

 q Thanks. Bye.

 q No, I’m sorry – she isn’t in. Can I take a message?

07f35c031e99ad763a1f2547bfc8c258

3. Выбери вместе с Розой подходящее слово из второго столбика. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i (1).jpg

1) I can _______ in the river.

2) He has a black _____ .

3) This woman is my _____ .

4) Peter is ____ years old.

5) I have ____ in the morning.

6) There is a lot of ____ in winter.

7) ____ is food.

a) mother

b) breakfast

c) dog

d) ten

e) meat

f) swim

g) snow

4. Малыш учится считать. Потренируйся вместе с ним, продолжи ряд числительных. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i.jpg

1) two, three, four, five, __________

2) eleven, twelve, thirteen, fourteen, _________

3) sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, ________

4) first, second, third, fourth, __________

5) twenty three, twenty four, twenty five, twenty six, ____________

5. Лиза  нашла старинный документ. Помоги ей расшифровать его. Каждая цифра в послании соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b5b4e48b5ba2ffbe60cccec42f84679f-117-144&n=24

8 5 12 12 15! 13 25    14 1 13 5    9 19    20 15 13.  9    1 13    1    16 9 18 1 20 5.

__________! _____   ________   ____   _______. __   ____   _    ____________.

        7 15   20 15   20 8 5    13 1 26 5.  20 8 5   7 15 12 4   9 19   20 8 5 18 5.

____   ____    _____   ________.  _____   ________   ____   ________.

6. Впиши вместе с Геной нужную форму глагола to be. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i (4).jpg

1) It _____ a snake.

2) I _____ a teacher.

3) We _____ from Russia.

4) My mother _____ twenty five.

5) Ann and Mary _____ students.

7. Помоги Дружку вспомнить множественное число существительных. Не забудь про исключения. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i (2).jpg

1) one cat – three ____________                            4) one bus – four ____________                      

2) one ball – two _____________                                   5) one child – six ____________

3) one mouse – eight __________                          6) one man – seven ___________

8. Дружок захотел составить рассказ, но все предложения у него отделились друг от друга. Помоги ему собрать свой рассказ.

A. His name is Sam.

B. We like to play tennis in the park.

C. There is a big park near my house.

D. My name is Kate.

E. I can play tennis well.

F. I am six.

G. We live in Park Street.

H. I have got a pet – a dog.

1 ___, 2 ____, 3 ____, 4 _____, 5 _____, 6 _____, 7 _____, 8 _____.

You are great!       C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i (3).jpg



Предварительный просмотр:

БОУ СПО ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж»

English is fun!

   

Великий Устюг

2012

Автор - составитель – Е. В. Ерофеевская, студентка БОУ СПО ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж»

Научно-методический руководитель: Е. Д. Кокшарова, - преподаватель иностранного языка БОУ СПО ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж»

Рецензент: Голикова Татьяна Валентиновна, - преподаватель иностранного языка МОУ «СОШ № 4» г. Великий Устюг

Методические разработки внеклассных мероприятий для начальной школы «English is fun!» / Сост. Ерофеевская Е. В.– Великий  Устюг, 2012.

Данный сборник поможет учителям и студентам  повысить интерес детей к изучению иностранного языка, развить их творческие способности, научить общению и совместной деятельности.

В сборнике представлены сценарии мероприятий, для обучающихся 2-4 классов по разделам. Материалы сборника могут быть использованы при проведении отдельных внеклассных мероприятий, подведения итогов изучения тем по учебнику  Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English 2, 3, 4». Всю необходимую наглядность можно найти на сайте  http://school.xvatit.com


Содержание

Предисловие………………………………………………

2

2 класс……………………………………………………..

4-17

3 класс……………………………………………………..

17-31

4 класс……………………………………………………..

31-47


2 класс (1 четверть)

Тема: В гости к английскому!

Оборудование: карточки с заданиями, иллюстрации животных, буквы и звуки английского алфавита, конверты с    разрезанными изображениями животных, листы картона для подачи сигнала о выполнении задания, фломастеры, музыкальное сопровождение, жетоны, дипломы для награждения команд.

Предварительная подготовка: разделить класс на команды, придумать название и визитку, выбрать жюри, повторить лексический материал.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

2. Основная часть

  Вы уже разделены на команды. Ваше домашнее задание было – придумать название и представить команду. Оценивать все конкурсы будет оценивать жюри. В конце нашего мероприятия оно выберет самую быструю, активную, дружную и умную команду! Конкурсы оцениваются по 5ти балльной системе. Поднимая лист картона, вы предупреждаете жюри о выполненном задании.

     1 конкурс.

Вам выданы карточки с заданиями. Задача – за несколько минут заполнить пропуски английскими буквами, которые пропущены (см. Фото 1, 2).

2 конкурс. Для каждой команды приготовлен «домик из букв». От каждой команды выходит один участник и переписывает одну букву в алфавитном порядке (прим. для учителя. буквы можно использовать не все)

3 конкурс.

Капитаны от каждой команды берут у преподавателя 2 – 3 буквы английского алфавита. Задача команды – изобразить букву любым образом (см. Фото 3, 4).

4 конкурс.

Каждая команда по очереди  называет изученных  животных на английском. Победителем выходит та команда, чей участник последним назвал животное.

5 конкурс.

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание. Учитывается скорость выполнения задания и грамотность рассказа (см. Фото 5, 6).

6 конкурс.

Каждой команде выдано задание на карточках. Задача – расшифровать и поставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось верное слово.

7 конкурс.

На доске написано название животного, которое нужно изобразить. Задача – по одному элементу как можно быстрее нарисовать животное  (см. Фото 7, 8).

8 конкурс.

Участники каждой команды по очереди выходят к доске. Преподаватель как можно тише говорит любую цифру на английском первому участнику, последний должен назвать правильный ответ.

9 конкурс.

     Капитаны каждой команды выходят к доске. Преподаватель по очереди задаёт вопросы, при правильном ответе – он получает жетоны. Кто больше даст правильных ответов, тот побеждает.

Can you….?

Have you got….?

Is cat (цвет)….?

Похожее задание можно провести для участников команд, пока жюри подсчитывает баллы по каждому конкурсу. Дополнительные жетоны команда добавляет к общему числу баллов.

3. Подведение итогов. Награждение команд. Рефлексия( что понравилось? Что не понравилось? Как оцениваете свою работу? )

В конце мероприятия для создания положительного эмоционального фона можно спеть одну из песен, изученных на уроках в течении четверти.

2 класс (2 четверть)

Тема: Поле чудес.

Оборудование: юла с нарисованной стрелочкой, либо нарисованный круг и кубик с различным количеством точек,  карточки с заданиями, загадки, иллюстрации животных, слова для чтения, колокольчик для сигнала об окончании выполнения задания.

Предварительная подготовка: разделить класс на команды, придумать название и визитку, выбрать жюри, повторить лексический материал.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

2. Основная часть. Вы разделены на команды, названия вы должны были придумать заранее и сейчас вы представите свои команды. Оценивает вашу работу жюри, а за дополнительные ответы я выдаю жетоны. Мы снова играем на скорость, ну и, безусловно, на правильность и качество выполнения. Так как мы на поле чудес, то нам необходимо крутить большое поле, мы с вами будем использовать юлу. Вот и посмотрим в конце мероприятия, какие же чудеса произошли с нами! Будьте активнее!Be very attentive!

1 конкурс.

Начнём мы с визиток команд, названия и  представления. Оценивание за качество и яркость.

2 конкурс.

Каждой команде выданы карточки с  тремя элементами английских букв. Задача – вспомнить и написать как можно больше букв с данными элементами  (см. Фото 9, 10).

3 конкурс.

От каждой команды выходит по три представителя. Ребёнку завязываются глаза – он достаёт из мешка какую – либо школьную принадлежность и игрушку и называет её по-английски, использую фразу I have got…  (см. 11, 12).

4 конкурс.

Каждой команде выдано определённое количество иллюстраций/животных/игрушек и названия цветов. Задача участников – соотнести цвет предмета и написанного слова.

5 конкурс.

На доске висят 5 цветных иллюстраций для каждой команды. Задача – по очереди назвать цвета.

6 конкурс.

Каждой команде выдана карточка. Задание составить новые слова (члены семьи).

S

I

F

A

T

H

G

R

A

N

D

M

S

B

R

O

E

R

A

N

R

M

R

O

T

E

R

T

R

G

F

D

E

O

E

T

H

E

R

H

E

R

A

T

H

T

H

(см. Фото 12, 13).

7 конкурс.

Капитанам команд выданы слова doll, ball, house, blue, ride a bike, tennis. Задача – задать вопросы своим соперникам, и верно ответить на другие вопросы.

8 конкурс.

Участникам команд предлагается буква и определённая тема, из которой они должны назвать слова с данной буквой (животные, глаголы, члены семьи и др.).

9 конкурс.

На карточках для каждой команды написаны загадки. Задача – написать верный ответ (см. 14).

Примерные загадки:

  1. It is animal. It is orange. (a fox)
  2. It is very big and grey. (an elephant)
  3. It is little. It is grey. (a mouse)
  4. It likes to eat grass. It gives us milk. (a cow)

3.Подведение итогов. Награждение команд. Рефлексия Что понравилось? Что не понравилось? Как оцениваете свою работу?

Активность отдельных участников необходимо поощрить оценкой за работу во время внеклассного мероприятия. Остальных поблагодарить и стимулировать словесно к активной работе.

2 класс (3 четверть)

Тема: Синяя птица.

Оборудование: иллюстрация синей птицы,  кубик с цифрами, карточки с заданиями, слова для чтения, игрушки животных, школьных принадлежностей, шарики, фломастеры, жетоны, колокольчик, музыкальное сопровождение, воздушные шарики, мешочек с буквами английского алфавита.

Предварительная подготовка: раздать стихотворения для выразительного чтения, придумать названия команд, выбрать жюри, повторить лексический материал.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

2. Основная часть.

Сегодня мы отправляемся в гости! А вот куда мы пойдём, нужно отгадать. Look at the board, please! Отгадайте слово.

It is colour. It is blue.

B

L

U

E

Who is this? (показать картинку птицы)

It is bird.

B

I

R

D

Read and translate! It is a blue bird. Синяя птица.

You are right! Let’s begin! Сегодня мы отправляемся в гости в страну к синей птице, так и будет называться наше путешествие! Вы уже разделены на команды, и я прошу вас представить свои названия жюри. А для того, чтоб найти синюю птицу, капитаны по очереди будут бросать кубик.

1 конкурс.

Представление команд и их визитной карточки.

2 конкурс.

Соотнесите русский и английский вариант.

Лес        house

Дом        farm

Зоопарк        forest

Ферма        zoo

3  конкурс.

Отгадайте в команде загадки, напишите ответ на английском языке. Оценивается быстрота и правильность.

Варианты загадок:

  1. It lives in the forest. It can fly (a bird)
  2. It lives in the house. It likes milk ( a cat)
  3. It lives in the zoo. It is orange and black ( a tiger)
  4. It lives in the house. It a man’s friend (a dog)
  5. It lives in the forest. It is orange (a fox)
  6. It lives in the zoo. It is green (a crocodile)

4 конкурс. Для данного конкурса необходимо три помощника. От каждой команды выходит по очереди участник, вытаскивает из мешочка букву (там могут находиться и предметы), и называет по – английски либо слово, которое начинается на данную букву, либо предмет, который достал. Количество набранных баллов суммируется.

5 конкурс.

 Командам выданы карточки с буквами. Задача – составить из букв английские слова.

Примерные задания:

1 команда.

MSIL     AGNYК    ВALKC     COCLK     EBARV

2 команда.

DNAEC     YLAZ      YMRER      PNCELI      GONL

3 команда.

MSIW    ICNE      THEY      REGNE       PISK

6 конкурс.

Командам выданы надутые воздушные шарики. Задача – написать как можно больше известных им звуков и слов за определенный промежуток времени.

7 конкурс.

Для каждой команды приготовлены карточки с предложениями на английском языке. Задание – поставить слова в правильном порядке. Оценивается быстрота и правильность.

Примеры предложений:

  1. have, I, a ball, got, a doll, and.
  2. lives, She, in, house, the.
  3. read, write, We, can, and.

8 конкурс. Для каждой команды на доске изображены животные и приготовлены цветные мелки.

1 – white

2 – green

3 – red

4 – orange

5 – black

Задание – раскрасить за определённое время. Участники выходят по очереди.

9 конкурс.

Синяя птица очень любит стихи, некоторые ученики приготовили их для сегодняшнего мероприятия. Пока жюри подсчитывает баллы, проводится конкурс на лучшее стихотворение (выдаются заранее и по желанию). Лучшего выбирают участники команд. Сайт http://www.chudopredki.ru

3.Подведение итогов. Слово предоставляется жюри, подводятся итоги, выдаются  дипломы и выбирается лучшая команда для путешествия в страну синей птицы. Можно приготовить заранее «билетики» с изображением синей птицы. Подарить их выигравшей команде со словами: «Синяя птица ждёт вас в гости».

2 класс (4 четверть)

Тема: Знатоки английского.

Оборудование: буквы английского алфавита, иллюстрации животных, плакаты с изображением героев учебника Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English 2», карточки с заданиями, музыкальное сопровождение, жетоны.

Предварительная подготовка: написать сочинение о своих впечатлениях после уроков английского языка, разделить класс на команды, придумать эмблему своей команды, повторить лексический материал.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

2. Основная часть.

Сегодня, ребята, мы заканчиваем изучение английского языка в этом учебном году. Я хотела бы, чтоб мы сегодня подвели итоги нашей работы. Ведь не зря наше мероприятие называется «Знатоки английского». Ребята, а вот стали ли мы с вами знатоками, проверим на сегодняшнем мероприятии. У нас в гостях Том, Тим, Трики и Элис. Откуда к нам пришли они? Ещё они принесли с собой задания. Let’s begin! Я просила приготовить название и эмблему своей команды. И первый конкурс будет посвящён этому. Жюри будет оценивать вашу работу. Делаем всё быстро и качественно!

1 конкурс.

Представление команд. Оценка эмблем.

2 конкурс.

Задание от Тома. Каждой команде выдан  текст. Задача – выписать глаголы, существительные, прилагательные, артикли.

Примерный текст:

Nick has got nine pets: a hen, a rabbit, a dog, a frog, a pig, a duck, a fish, a cockerel and a cat. The rabbit, the duck and the cat are grey. The dog and the hen are black. The frog is green. It can swim. The cockerel and the fish are red. The pig is pink. It can run. Nick likes his pets. His pets like Nick too. But Nick is sad. His cat likes the fish. The cat is strong and bad.

3 конкурс.

На столе учителя каждый участник команды берёт слово на карточке. Задача – вся команда должна составить одно целое предложение. Оценивается быстрота и правильность.

Примеры предложений:

1) It is a dog. It likes to go to the forest.

2) It is a pig. It has got a pink nose.

3) I have got a friend. It is black and white.

4 конкурс. Задания от Тима.

Капитаны команд получают схемы предложений. Задание – в команде составить как можно больше предложений, соответствующих схемам.

Примеры схем:

11-12-90.jpg

Оценивается количество правильно составленных предложений.

5 конкурс.

На доске написан столбик слов для каждой команды. Задача – вставить пропущенные буквы и прочитать слово.

6 конкурс. Задания от Трики.

Капитаны команд работают у доски. Задача – поставить, где необходимо артикль. Участники делают на местах задание на карточках. Если задание выполняется быстро и правильно, даются жетоны.

7 конкурс.

На доске написаны буквы. Задача команд – найти и составить как можно больше местоимений.

h

e

s

y

o

i

t

h

e

u

I

t

h

e

y

w

e

8 конкурс. Задания от Элис.

Команде выдана карточка с текстом. Задача – видоизменить текст, заменив выделенные слова на местоимения.

Пример текста:

His name is John. Her name is Alice. Alice and John are friends. Alice has got a doll. The doll is nice. John has got a ball. The ball is red.

9 конкурс. На доске приготовлены картинки животных и предметов. Задача – описать картинки подходящими прилагательными.

Пример предложения:

It is funny.

10 конкурс.

Игра с командами назвать как можно больше

1) животных;

2) глаголов;

3) прилагательных;

4)  цветов;

5) предметов.

 3. Подведение итогов. Жюри объявляет результаты и победителя. Объявление «слов благодарности» от гостей мероприятия Трики, Элис, Тома и Тима (можно одеться в костюмы помощникам). Исполнение песен, чтение сочинений детьми, награждение команд. Рефлексия. Выставление оценок.

3 класс (1 четверть)

Тема: Welcome to Green School!

Оборудование: карточки с заданиями, звуки и буквы английского алфавита, иллюстрации продуктов питания, животных, слова для чтения, дни недели, жетоны, мешочек с бочонками, музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка: разделение на команды, выбор жюри, названия и представления команд, подарков, повторить лексический и грамматический материал.

Ход  мероприятия.

1. Организационный момент. В качестве жюри приглашаются учителя английского языка. Учитель объясняет правила поведения во время игры: ученики должны соблюдать тишину, не подсказывать, иначе задание будет изменено. После каждого конкурса будут объявлены результаты.

Answer my questions!

Can you read? Can you write? Can you speak English? Can you smile?

Who is this? (This is Mr. Greenwood) Сегодня он предлагает вам поиграть с ним! Hands up, who will play?

Very well! Let’s start our game!

Look at this bag. There are two small barrels in it: number 1 and number 2. If you take number 1, you will begin.

Капитаны тянут бочонки. Вытянувший бочонок №1 начинает игру. На доске нарисованы пустые квадратики по количеству букв, содержащихся в слове. Учитель читает задание на первый тур.

Первый тур.

1. Каждой команде выдаются карточки со схемами. Задание –  make up the text (составить рассказ в соответствии со схемами за определённое время).

24-11-4.jpg

2. Командам  выданы карточки со словами, в которых пропущены новые  гласные звуки, изученные в течение четверти. Задание – вставить и прочитать все слова правильно (см. Фото 16, 17). Примеры слов:

1) s . d, sn . ke, b . g, n . se, p . ncil, m . m, m . sic, r . le, p . rk, sh . rt, b . rd, h . . d, pl . . se.

2) b . d, n . me, r . de, l . ng, h . me, w . lcome, sh . , tr . . , st . dent, j . mp,  d . rk, с . rn, g . rl, br . . ad.

3) f . t, t . ke, st . ck, gr . . n, b . t, t . n, bl . e, f . . mer, m . . rning, h . r, . . ere, . . t,  сle . n.

3. На доске приготовлена следующая схема:

Понедельник        Wednesday

Вторник        Sunday

Среда        Monday

Четверг        Saturday

Пятница        Tuesday

Суббота        Friday

Воскресенье        Thursday

Задание – match the word and the translation (соедините слово и перевод)

Второй тур.

1. Каждому участнику команды выдана иллюстрация какого – либо  продукта. Учитель называет слово по – русски, тот, чьё слово звучит, встаёт и называет его по английски. Выдаются жетоны.

2. На доске написана цепочка слов. Задача команд – найти слова и записать их на листок.  Пример цепочки:

SWEETSBREADCORNHONEYMILKPORRIDGESOUPCOFFEEMEAT

3. Команде выдан текст. Задание – прочитать и ответить на вопросы.

Примерный текст:

Третий тур.

1. На доске написаны названия 3 магазинов. Участники от каждой команды по очереди называют продукты, которые можно купить в данном магазине (см. Фото 18, 19).  

The School Shop           The Green Shop         The White Shop

2. Конкурс для капитанов.

1. Найти слово, в котором буква А читается не так, как в остальных словах. Составить предложение с данным словом.

1) brave  2) name  3) farm  4) skate  5) take

2. Буква i:

1) five     2) nice    3) friend   4) fine   5) nine

3. Буква e:

1) green   2) see     3)  red      4) we    5)  tree

3. Для каждой команды на доске приготовлена иллюстрация животного. Задание – подписать части тела на английском языке. Оценивается быстрота и правильность.

Четвёртый тур. Пока жюри подводят итоги, участники исполняют песни на определенную тематику ( What do you wear? The kittens’ clothes)

www. http://english-globe.ru

3. Подведение итогов.  В заключение жюри высказывает свое мнение по каждой команде. Учитель подводит итог, награждает команду-победительницу и благодарит учеников за хорошую игру. Проводится рефлексия.

3 класс (2 четверть)

Тема: Happy Green lessons. New Year and Merry Cristmas!

Оборудование: карточки с заданиями, иллюстрации продуктов,  времён года , карточки месяцев и времён года, иллюстрация новогодней ёлки и новогодние игрушки, жетоны, музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка: разделение на команды, выбор жюри, названия и представления команд, подарков. Повторить лексический и грамматический материал по темам.

Ход  мероприятия.

1. Организационный момент.

Сегодня мы с вами будем наряжать новогоднюю ёлочку. Но я не смогу повесить новогодние шарики на ёлку. Потому что Дед Мороз хотел бы узнать, а как вы поработали в этой четверти? Поэтому на каждом красивом шарике есть задание. Будем активны, веселы и пройдём каждый конкурс, а ваша команда вам в этом поможет! Let’s start our game!

The first ball. Your task is insert the missing words from the list (вставьте пропущенные слова из списка)

Примерный текст:

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream.

The second ball.

Your task is go out one by one to the board  and correct the mistakes in the words (выходите к доске по одному и исправляете ошибки в  словах)

The third ball.

На доске написано 2 столбика. Задание – распределить слова по столбикам. Оценивается быстрота и качество  (см. Фото 20).

MUCH                                     MANY

coffee, tree, cheese, bird, bread, butter, rabbit, orange, corn, soup, tea, jam, doctor, meat, ham, potato, cake, ice cream, teacher, teeth.

The fourth ball.

Учитель называет порядковые числительные на английском языке. Участники команд показывают карточки с числами жюри. Правильность и быстрота.

The fifth ball. На выданных карточках найти лишний месяц (см. Фото 21). Примерная карточка:

The sixth ball.  Каждой команде выдаётся текст, к нему предлагаются задания.

We like New Year. We love you, dear Father Frost. We would like New Year  presents. I would like new skates. Jim would like a new bike. Rex would like a big red ball. Come and see us. We have got a nice New Year tree, a lot of sweets, apples and oranges. Merry Christmas and  Happy New Year!

Найди в письме следующие предложения:
1)   Мы любим Новый год.
2)    Мы любим тебя, дорогой Дед Мороз!
3)    Мне хотелось бы получить новые коньки.
4)    У нас есть красивая новогодняя ёлка.
5)    Счастливого Рождества!
6)    С Новым годом!

The seventh ball. Команде даются слова, используя которые, она должна придумать письмо для Деда Мороза. Слова:

Go to school, strong, can, clean, wash, like.

The eighth ball. На доске иллюстрации времён года (spring, summer, autumn, winter). В команде выбирается 4 участника, которые должны рассказать об определённом времени года по картинке  (см. Фото 22, 23).

The ninth ball. Кроссворд по временам года. В то время, пока жюри подводит итоги.

3. Подведение итогов. Учитель привлекает команды к «наряженной ёлочке». Проводится рефлексия. Жюри объявляет итоги игры, награждаются команды. Все поздравляют друг друга и исполняют песню «Jingle bells»( заранее изучить на уроках). Все получают новогодние подарки.

3 класс (3 четверть)

Тема:  А magical journey!

Оборудование: карта, схемы для составления предложений и вопросов, карточки с пропущенными месяцами, иллюстрация Мистера Рула, воздушные шарики, волшебный сундук с подарками, фломастеры, конверты, бумага, жетоны, музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка: разделение на команды, выбор жюри, названия и представления команд, подарков. Повторить написание писем, лексический материал и грамматический материал.

Ход  мероприятия.

1. Организационный момент.

I hope, you will be glad to play the game. Сегодня я пригласила к нам нa игру…Who is this? This is Mr. Rule. Откуда мы его знаем? ( верно, он постоянно присутствует с нами на уроках и помогает нам многое понять). А вот сегодня он принёс мне карту, в которой он не может разобраться. Если мы поможем ему, то найдём много сокровищ! Для этого нам следует активно работать и помогать своей команде, а вот кто первый найдёт сокровища, сегодня и узнаем! Let's start a fun trip!

2. Основная часть.

1 станция.  

Каждой команде выданы карточки и общая схема на доске. Задача  - подписать карточки и расположить дни недели в определённом порядке.

Пример задания:

2 станция. 

На доске расположено несколько иллюстраций предметов и продуктов. Учитель даёт время каждой команде запомнить иллюстрации. Затем  о закрывает доску и участники внутри группы обсуждают всё, что запомнили, затем капитан воспроизводит все слова на английском.

3 станция.

От каждой команды выбирается 4 участника, которые выходят к доске. Задача – вписать пропущенные месяцы под картинкой. Команда помогает.

Пример задания:

4 станция.

Капитаны команд получают воздушные шарики. Задача – написать как можно больше слов, связанных со словом HOLIDAYS.

5 станция.

Каждой команде выдаются карточки с порядковыми числительными. В команде они распределяются. Тот, чей номер звучит, выбегает и записывает свой номер на доске цифрой.

6 станция.

На доске написано слово. Задача – составить новые слова по первой букве.

B

I

R

T

H

D

A

Y

Пример: B – banana.

7 станция.

Капитаны команд подходят к учителю и берут из сундука три предмета. Задача – назвать подарок, который он подарит капитану другой команды. Оценивается правильность составленного предложения.

8 станция.

Команде выдано 6 картинок. Задача – подписать картинки в правильном порядке и представить перед жюри свой рассказ всей командой.

9 станция.

Для каждой команды заготовлен конверт. Задача – по сигналу первый участник начинает заполнять адрес, затем второй и так далее.

3. Подведение итогов. Слово предоставляется жюри, затем учитель выражает своё мнение от мистера Рула, награждаются команды. Команда – победительница открывает сундук с подарками. Проводится рефлексия. Исполняется итоговая песня «Happy Birthday!».

3 класс (4 четверть)

Тема: English is fun!

Оборудование: иллюстрации всех героев учебника Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English 3»,  разрезанные буквы названия мероприятия, карточки с заданиями, ромашка из бумаги, разрезанные предложения, игрушки животных и различных предметов, жетоны, музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка: разучивание стихов, деление на команды, придумывание названия, выбор жюри. Повторение лексического и грамматического материала.

Ход  мероприятия.

1. Организационный момент.

Сегодня мы с вами прощаемся с учителями лесной школы. И они хотят проверить, а как же хорошо мы занимались в течение года. Давайте покажем свои отличные знания! Сегодня каждый принёс с собой интересное задание, которое мы должны обязательно выполнить! Are you ready? Из коробки вы будете доставать различные задания и каждая команда будет его выполнять качественно и быстро.

2. Основная часть.

Задание от Бэсс.

Прочитайте задание вслух и переведите предложение. Оценивается умение читать.

Пример задания:

my grandma's flowers           Ann's player           boy’s pens
his father's bike                     Tiny's stamp            cat’s milk
my mother's cake                  Jim's scooter           pupil’s bags

Задание от Билли.

Каждой команде выдана иллюстрация с изображением героев учебника. Задача – составить связный рассказ, используя конструкции

My name is . . .

I am . . .

I have got . . .

My birthday . . .

I am from . . .

I live . . .

My favorite sport . . .

My school . . .

По одному предложению от каждого участника.

Задание от Пэм.

Для каждой команды приготовлена ромашка с 7 лепестками. Задача – вписать на лепестки вопросительные слова на английском языке.

Вопросительные слова:

who - кто? what — что, какой? where –где, куда?  why – почему?,  when? – когда?  which? — который? какой? how? – как?

Задание от Тайни.

Учитель называет или показывает вопросы. У команд выданы ответы. Задача – быстрее всех поднять правильный ответ.

1)   What do you like to do? To write fairy tales.
2)   When o you watch TV? On Sundays.
3)   Where do you walk? In the park.
4)   Why do you like summer? Because I can swim in the river.
5)   How many pets have you got? I have got one bird.

Задание от Томаса.

Каждой команде выданы иллюстрации предметов. Учитель называет данные предметы по – английски, а участники команд должны быстро поднять иллюстрацию.

Примеры  необходимых слов:

Scooter, puzzle, bike, ball, player, book, doll, roller skate, computer, teddy bear, computer game.

Задание от Ника.

Каждая команда получает задание – подписать части тела на иллюстрации.

Проверяются части тела:

Face, nose, ears, eyes, mouth, teeth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck.

Задание от Джейн.

Командам выданы карточки со словами. Задача – заполнить пропуски и прочитать слова по очереди. Оценивается количество правильно прочитанных слов.

Задание от Мистера Гринвуда.

Командам выданы карточки с часами. Задача – подписать время по правилам.

Пример карточки:

3. Подведение итогов.

Жюри подводит итоги, учитель от лица участников высказывает своё мнение об игре и полученных знаниях. Отмечает активных участников. Можно поиграть в игру «Назови всех». Для этого всем командам показывается иллюстрация со всеми учителями лесной школы. Побеждает тот, кто называет всех героев по именам. Проводится рефлексия. Награждаются команды.

4 класс (1 четверть)

Тема: Visit a fairy land.

Оборудование: звёздочки с заданиями, карточки, слова  и тексты для чтения, тексты для аудирования, схемы для составления предложений, иллюстрации разных состояний погоды, мебели, дома, карточки с предлогами, жетоны, музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка: повторение лексического и грамматического материала по темам, подготовка дипломов, подарков, разделение на команды и выбор жюри.

Ход  мероприятия.

1. Организационный момент.

Today I would like to go with you in the fairy land! Would you like to go with me? On the road we will come across the stars. You will perform various tasks! Let’s start!

2. Основная часть.

The first star.

Командам выданы таблицы с иллюстрациями, на которых изображены занятия детей в различные времена года. Задание – подписать эти занятия.

Примерные иллюстрации:

The second star.

Командам выданы карточки со словами. Задача – вставить пропущенные звуки и прочитать правильно слова.

Примерная карточка:

[    ]  spring, winter, windy.

[    ]  on, not, clock, frog.

[    ]   now, mouth, down, cloudy.

[    ]   don’t, open, cold.

The third star.

Командам выдаются предложения или тексты с пропущенными словами. Задание – прослушать текст и вставить пропущенные слова.

Пример текста:

Autumn comes. It's  _____, _____ and ______.  It's time for the ducks to fly _______. They like summer because it's _____and_____. They don't like winter. It's ______and ______. The Frog likes summer too. She _________ Africa. She says, "My friends, take me to Africa with you, please!"

The fourth star.

Капитаны команд получают по 3 карточки. Задание – доказать соперникам с помощью известных речевых образцов и клише, что в этом месте самая лучшая погода.

Пример карточек:

The fifth star.

Для трёх команд на доске приготовлена цепочка слов. Задача – найти как можно больше слов, относящихся к будущему времени.

Пример цепочки:

INAHOURTOMORROWNEXTWEEKNEXTYEARWILLPLAYBALL

The sixth star.

Каждая команда получает письмо от Джилл о зиме. Задание – выписать все ошибки на доску (по очереди каждый участник). Допускать можно как грамматические, так и лексические ошибки.

The seventh star.

Каждая команда получает несколько предложений на английском. Задача – показать с помощью мимики и жестов. Другие команды должны объяснить ситуацию на английском.

The eighth star.

На доске начерчен кроссворд. Задание для команд – найти как можно больше слов по теме « My house».

The ninth star.

Для каждой команды на доске приготовлена иллюстрация с изображением комнаты. Задание для команд – подписать все недостающие названия мебели.

The tenth star.

В это время жюри  начинает подводить итоги игры. Командам даётся ещё одно задание – расставить буквы в правильном порядке и записать слова.

Пример карточки:

3. Подведение итогов.

Жюри объявляет результаты игры, отмечает положительные и отрицательные моменты, награждает победителей дипломами и памятными подарками, а также выражает благодарность и вручает дипломами другие команды. Учитель высказывает своё впечатление. Проводится рефлексия.

4 класс (2 четверть)

Тема: Our happy country!

Оборудование: гирлянда из бумаги с заданиями, карточки, иллюстрации  стран, снеговика, воздушные шарики, тексты для аудирования.

Предварительная подготовка: разучивание песни про Новый год, выбор жюри, разделение класса на команды, повторение лексического и грамматического материала.

Ход  мероприятия.

1. Организационный момент.

Совсем скоро Новый год и мы с вами заканчиваем вторую четверть. Поэтому нам необходимо проверить себя, оценить свою работу за четверть. I have a garland in my hands. We will perform several tasks, and trim the tree.  Let’s start our play!

2. Основная часть.

1 задание.

Команды получают иллюстрации с изображением местности. Задание – подписать цифры словами.

Пример карточки:

1 field                  5 hill                      8 sheep
2 cow                  6 bridge                  9 horse
3 road                  7 apple tree           10 river
4 garden                           

2 задание.

Каждой команде выдаются карточки со словами. Задание прослушать слова и вставить пропущенные звуки. Потом по очереди участники команд читают слова. Оценивается правильность произношения.

3 задание.

Командам выданы воздушные шарики и иллюстрации с изображением одной страны. Задание – написать как можно больше прилагательных, которые можно использовать для описания данной страны.

Примеры прилагательных:

Nice, small, dirty, clean, large, red, beautiful, wide, old, big.

4 задание.

На доске написано несколько прилагательных. Задача команд – образовать степени сравнения прилагательных.

Пример прилагательных:

kind - kinder - (the) kindest         
small - smaller - (the) smallest
short - shorter - (the) shortest
tall - taller - (the) tallest
clean - cleaner - (the) cleanest

и вставьте пропущенные степени сравнения.

1) In the city houses are ... than in the country. (tall)
2) In the city bridges are ... than in the country. (long)
3) In the city streets are ... than in the country. (wide)
4) In the city rivers are ... than in the country. (dirty)
5) In the country houses are ... than in the city. (small)
6) In the country rivers are ... than in the city. (clean)

5 задание.

На доске  - кроссворд. Задание – отгадать, использовать только лексику – животные и место их обитания.

Слова для кроссворда:

Eagle, dolphin, whale, snake, crocodile, camel, ocean, river, mountains, sea, desert.

6 задание.

Учитель читает первую форму глагола, по очереди участники от каждой из трёх команд называет вторую форму глагола. Подсчитывается количество правильно названных глаголов по жетонам.

7 задание.

На доске написана цепочка из слов – показателей прошедшего времени. Задача команд – найти слова и выписать их.

Пример цепочки:

LASTSUMMERYESTERDAYAWEEKAGOLASTNIGHTAMONTHAGO

8 задание.

Командам даются небольшие тексты. Задание – ответить на вопросы после текста.

9 задание.

Для команд приготовлены иллюстрации с Санта Клаусом. Задание – подписать картинки и расположить их в нужном порядке. В это время жюри начинает подводить итоги мероприятия.

Примеры иллюстраций:

Have breakfast                meet the postman                               read the children’s letters

3. Подведение итогов.

Жюри высказывает своё мнение о мероприятии и о деятельности обучающихся. Гирлянда одевается на ёлочку и все друг друга поздравляют с праздниками. Дети поют песню «Happy New Year».

4 класс (3 четверть)

Тема: Being happy together!

Оборудование: иллюстрации членов семьи и эпизодов для описания, карточки с заданиями, тексты для аудирования, карточки с неправильными и правильными глаголами, притяжательные местоимения, иллюстрации одежды, сигнальные карточки, музыкальное сопровождение, жетоны.

Предварительная подготовка: разучить песню «Crothers», разделить на команды, выбрать жюри, повторить лексический и грамматический материал.

Ход   мероприятия.

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

1 задание.

Каждой команде выданы карточки с двумя столбиками слов. Задача команды – соединить русский и английский вариант слова.

Father        Сестра

Grandfather        Сын

Mother        Папа

Grandmother        Тётя

Brother        Бабушка

Son        Семья

Daugher        Мама

Family        Дедушка

Sister        Семья

Aunt        Брат

2 задание.

Для каждой команды приготовлены карточки с сокращённой отрицательной формой вспомогательных глаголов. Учитель читает предложения. Участники должны поднять карточки с теми с глаголами, которые услышали.

Необходимые карточки:

3 задание.

На доске написаны предложения с пропущенными вопросительными словами.  Команд – вставить пропущенные слова верно.

Примеры предложений:

Who?
Why?
When?
What?
Where?
How many?

…did Mr and Mrs Wilson get up early?
... did the grandfather buy?
... did the grandmother make a cake?
... was six years old?
... people came to see the grandma and the grandpa?

4 задание.

Каждой команде выдано три карточки с заданием. На иллюстрации показано, что делает человек. Задача команды – с помощью мимики и жестов показать данное действие. Задача других команд – объяснить это словами. Оценивается правильность составленного предложения.

Примеры карточек:

5 задание.

Капитаны команд получают тексты. Задача – заполнить пропуски глаголами, обращая внимание на время.

Пример текста:

Last Sunday Mag got (get) up at 9 am. She ... (wash) her face and hands, ... (clean) her teeth. Then she ... (make) her bed.

At half past nine Mag ... (help) her mother to lay the table. She ... (have) breakfast with her mum, dad and sister Becky. After breakfast Mag ... (water) the flowers and ... (feed) her pets.

6 задание.

Учитель читает небольшой текст. Задача команд – поднимать цветные сигнальные знаки. Глагол – красный, существительное – зелёный, прилагательное – синий, артикль – оранжевый. Игра на внимание. Выдаются жетоны.

7 задание.

На доске написано время по количеству участников. Каждый выходит и корректирует – добавляет слова am и pm.

Пример:

at 7.00 am                   at 2.00 pm
at 7.15 am                   at 4.10 pm
at 7.30 am                   at 5.30 pm
at 8.05 am                   at 7.10 pm
at 10.30 am                  at 9.05 pm

8 задание.

Команды отгадывают кроссворд по местоимениям за определённое время. Пример кроссворда:

w

e

o

u

t

r

i

s

h

I

y

t

h

r

h

e

t

h

e

o

u

e

y

e

r

s

e

m

y

o

u

r

i

r

i

t

y

9 задание.

Жюри начинает подведение итогов. В это время команды выполняют новое задание. На доске повешен плакат с различной одеждой. Задание – найти в списке английских слов нужное. По желанию. Правильность оценивается жетонами. Пример плаката:

3. Подведение итогов.

Жюри подводит итог работы детей в группах и награждает победителей. Учитель выражает мнение о деятельности обучающихся и возможные пожелания. Проводится рефлексия и исполняется песня «Crothers».

4 класс (4 четверть)

Тема: We are friends!

Оборудование: карточки с заданиями, разрезанные предложения, тексты для аудирования, воздушные шарики, фломастеры, текстовый материал и иллюстративный материал продуктов питания, одежды и различных эпизодов для описания, жетоны, музыкальное сопровождение.

Предварительная подготовка: распределение на команды, выбор жюри, разучивание песен про дружбу.

Ход  мероприятия.

1. Организационный момент.

Let's have some fun! Сегодня мы проведём последнее внеклассное мероприятие в этом учебном году. Думаю, что я не зря придумала такое название для нашей игры. Please, read and translate! («Мы – друзья!»). Do you agree with me? Very well!

2. Основная часть.

 

1 задание.

Каждой команде выданы эпизоды диалога в иллюстрациях. Задание – построится в правильном порядке (по командам).

Примеры карточек:

2 задание.

Командам выдаются воздушные шарики, на которых за определённый промежуток времени участники пишут слова из лексики «Одежда».

3 задание.

Команда получает диалог с пропущенными фразами. Задача – прослушать аудиозапись и вставить пропущенные слова.

Пример диалога:

Tim: … me, can you ... the trousers?
Shop assistant: Yes, ....
Tim: How... ... they?
Shop assistant: ... ....
Tim: Here … you.
Shop assistant: Thank you.

4 задание.

Для трёх команд на доске расположена иллюстрация. Задание – описать одежду в магазине и продумать приглашение в магазин.

Пример иллюстрации:

5 задание.

На столе учителя капитаны команд команд берут иллюстрации продуктов. Задание – составить вопросы, используя конструкцию some, any, no.

6 задание.

По очереди команды берут карточки со словами на столе учителя.  

Задание - прочитав название, нужно встать туда, о чём написано на карточке. Оценивается быстрота и правильность.

Пример карточек со словами:

BOARD

DESK

POSTER

TEACHER’S TABLE

7 задание.

На карточках командам выдаются слова из темы «Школа». Задание – поставить буквы в правильном порядке и перевести слово.

Примеры слов:

mcooslsar  - classroom        psatni - paints

borowkko – workbook        ceatstse - cassette

ydriacntoi – dictionary        bkrae – break

8 задание.

Командам выданы карточки с предложения. Задание – поставить слова в правильном порядке.

Примеры предложений:

1) is, big, school, My, not.
2) in, I, the, form, third, am.
3) got, four, every day, We, have, lessons.
4) PE, lesson, is, favourite, my.
5) can, run, swim, I, and, well, very.
6) you, school, like, your, Do?

9 задание.

Жюри начинает подводить итоги. Командам в это время предлагается заполнить анкету.

Пример анкеты:

3. Подведение итогов.

Жюри объявляет итоги деятельности и активности команд. Выражает благодарность за участие, активность и творчество. Учитель выражает мнение о деятельности обучающихся и возможные пожелания. Проводится рефлексия и исполняется песня про дружбу. Поздравляет с наступлением летних каникул и награждает дипломами команды.

Методические разработки внеклассных мероприятий для начальной школы «English is fun!»

/ Сост. Ерофеевская Е. В.– Великий  Устюг, 2012.

Редактор: Е.Д. Кокшарова.  

Компьютерная верстка: Е.В. Ерофеевская.

162390, Великий Устюг, ул. Набережная, 47, БОУ СПО ВО

 «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж»



Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЙ    УЧИТЕЛЬСКИЙ   ПОРТАЛ     http://easyen.ru

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Лущик Марина Александровна, учитель английского языка

2.

Название ресурса

Задания для закрепления лексики по теме «School»

3.

Вид ресурса

Сборник заданий

4.

Предмет, УМК

Биболетова М.З. «Enjoy English», 4 класс

5.

Цель и задачи ресурса

Повторение и закрепление лексики, грамматики, правописания по теме «School»

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

8-12 лет

7

Программа, в которой создан ресурс

MS Word

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данный материал можно использовать в уроке, предложить учащимся задания для самостоятельной работы или для самоподготовки дома.

9.

Источники информации (обязательно!)

Биболетова М.З. Enjoy English. Английский с удовольствием. – учебник для 4 класса / Биболетова М.З. и др. – Обнинск: Титул, 2014

Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс/ Сост. Кулинич Г.Г. – М.: ВАКО, 2013

Загорулько Я.В. Англо-русский тематический словарь. – М.: ЭКСМО, 2015



Предварительный просмотр:

Choose the correct answer.

  1. school
  2. bank
  3. church
  1. hospital
  2. police station
  3. school

a. library

b. church

c. post office

a. office

b. butcher’s

c. doctor’s

a. fast food restaurant

b. baker’s

c. bank

a. post office

b. bus station

c. library

a. petrol station

b. car park

c. cinema

a. cinema

b. hotel

c. theatre

a. petrol station

b. bus station

c. restaurant

a. bank

b. cafe

c. hotel

a. hospital

b. supermarket

c. bookshop

a. cinema

b. church

c. school

a. garage

b. hotel

c. cafe

a. shoe shop

b. bookshop

c. clothes shop

a. supermarket

b. café

c. baker’s

a. shoe shop

b. bookshop

c. clothes shop

a. supermarket

b. restaurant

c. factory

a. library

b. sports centre

c. museum

a. hospital

b. factory

c. bank

a. school

b. cinema

c. swimming pool

a. dentist’s

b. doctor’s

c. grocer’s

a. music shop

b. clothes shop

c. supermarket

a. restaurant

b. theatre

c. greengrocer’s

a. school

b. theatre

c. music shop

a. factory

b. garage

c. museum

a. bookshop

b. pet shop

c. dentist’s

a. cinema

b. theatre

c. restaurant

a. supermarket

b. greengrocer’s

c. market

a. post office

b. school

c. bank

a. petrol station

b. police station

c. train station

  1. a
  2. b
  3. c
  4. b
  5. a
  6. c
  7. b
  8. c
  9. a
  10. c
  11. a
  12. b
  13. c
  14. a
  15. c
  16. b
  17. a
  18. c
  19. b
  20. c
  21. a
  22. b
  23. a
  24. c
  25. b
  26. b
  27. a
  28. b
  29. c
  30. c



Предварительный просмотр:

         FIND THE WORDS AND THE MYSTERY MESSAGE          

        

        

KEY

        



Предварительный просмотр:

police_station_4

fire station

MR900237772

pet shop

church

MR900089298

butcher’s

church-1

theater

MR900089240

bank

x17719772

circus

1149493

shoe shop

436768_f520

clothes shop

hardware store

u12358650

library

0511-1009-2317-0550_Cartoon_of_a_General_Store_Produce_Market_and_Hardware_Store_clipart_image

pharmacy

u17367379

zoo

Pills At a Pharmacy - Royalty Free Clipart Picture

petrol station

k4946252

car park

MR900326690

hairdresser’s

MR900057299

supermarket

museum

MR900221843

hospital

MR900239657

hotel

C:\Users\Gaëlle d'Inca\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\Z74CM4I7\MC900343737[1].wmf

dentist’s

MR900089332

swimming-pool

C:\Users\Gaëlle d'Inca\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\C8MM85A8\MC900200343[1].wmf

restaurant

C:\Users\Gaëlle d'Inca\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\07D6YU6N\MC900057756[1].wmf

movie theater

http://comps.fotosearch.com/comp/UNN/UNN607/architecture-city-building_~u27318793.jpg

school

http://www.doobix.com/images/graphics/friendster/school/animated/school_animated_58.gif

greengrocer’s

http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/374779/374779,1252492066,10/stock-vector-greengrocers-36758107.jpg

police station




Предварительный просмотр:

       

   

   

 

   

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

         

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

KEY:

EX.2:

EX.1:

C

A

F

E

C

A

R

F

H

D

C

I

N

E

M

A

U

M

A

R

K

E

T

C

R

I

S

E

D

M

H

T

C

N

T

S

R

U

E

O

H

I

L

T

U

S

A

R

H

S

E

A

G

E

T

Y

O

T

U

S

U

R

G

S

R

C

R

T

M

E

A

P

A

I

R

O

H

L

I

T

R

A

R

P

O

L

T

I

C

N

E

A

T

E

A

O

U

T

R

E

R

L

N

S

K

L

Y

1. - b

2. - a

3. - h

4. - k

5. - g

6. - f

7. - e

8. - c

9. - j

10. - i

11. - d

12. - l

13. - m

14. - o

15. - n

16. - p

17. - q



Предварительный просмотр: