Валова Анастасия Федоровна

Валова Анастасия Федоровна

сайт учителя английского и немецкого языков

"Учитель учит других, пока учиться сам."

Профессия: учитель английского и немецкого языка

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков

Увлечения: чтение, рисование, спорт

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Шаранга

Место работы: МБОУ Щенниковская ОШ

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

 

                                                                                                          

                                                      

  Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них.

Они по знаку моему являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. (Киплинг)

                                                                                               

 

О себе

ВАЛОВА АНАСТАСИЯ фЕДОРОВНА, 1985 года рождения, образование высшее( закончила НГЛУ имени Добролюбова).Учитель английского и немецкого языка. Место работы: МБОУ Щенниковская ОШ, стаж работы 14 лет.

                                                                                                                                              

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - романы и детективы. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.  И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

                                                                                                                                                         

Мой взгляд на мир

 

Мир английского языка удивительно богат и разнообразен. И это неслучайно. История развития языка – это история развития его народа, включая традиции, обычаи, уклад, манеры и многие другие аспекты. На мой взгляд, наиболее точно определение языку дано в следующей фразе:

Language is like a kaleidoscope because
when you look inside, the pieces fit together,
forming beautiful designs that take new shapes,
building on the previous design.

 

Language is like a human being because it is made up
of various parts that work together to form a miracle

Язык – это целый мир со свойственной ему структурой, системой ценностей, проблемами и переживаниями. Обладая достаточным уровнем владения языком, учащиеся филологического класса способны оценить достоинства изучаемых в данном курсе поэтических произведений, их эмоциональную выразительность и способность выражать чувства и настроение. Учащиеся знакомятся с биографией и произведениями В. Шекспира, Э. Лира, Б. Шоу и других, что служит их дальнейшему развитию интереса к литературе и формированию художественного вкуса. Использование фразеологизмов, неологизмов, крылатых выражений и других средств делает речь учащихся более яркой, образной, насыщенной и таким образом, стимулирует коммуникативную, познавательную и эстетическую мотивацию к овладению языком.

На уроках учащиеся вместе с учителем и самостоятельно делают интересные лингвистические открытия, знакомятся с богатой культурой англо-говорящих стран, их традициями, нравами, бытом. Проблема толерантности к чужой стране ее народу, культуре и языку весьма актуальна сегодня. С решением этой проблемы связана одна из воспитательных задач филологического профиля – дать учащимся представление об универсальности любого языка, формируя уважительное отношение к языкам разных народов и их культуре в целом.

Язык – это организм, это кладовая огромного нравственного и эстетического потенциала. Приобщая учащихся к иностранному языку, совершенствуя их умения в разных видах речевой деятельности, важно помнить, что в основе всего этого должно лежать эмоциональное активное восприятие языка. Language is like life because it involves everything.

Мои достижения

Достижениями в профессии считаю повышение квалифмцированной категории (2013 год- присвоена первая квалификационная категория, в дальнейшем участие в различных семинарах, вебинарах, конференциях, мастер-классах и открытых уроках, конкурсах) 

Повышение квалификации:
2012г - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт образования» по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС» 144 часа
2015г. - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт образования» по теме «Проектно-дифференциальное обучение как способ формирования проектной компетентности               школьников», 36 часов(дистанционные курсы).
2017г.- Удостоверение о повышение квалификации на дистанционном курсе «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», 108  часов
2017г. – Свидетельство об участии в семинаре «Работаем по ФГОС: достижение планируемых результатов в процессе обучения английскому языку» АО Издательство            «Просвещение»,5 часов
2017г.- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт образования» по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС» 108 часов

 

2019г. – Сертификат об участии в онлайн-семинаре «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации» Общество с ограниченной ответственностью "Высшая школа делового администратирования»,14 часов

2019г. – Сертификат об участии в онлайн-семинаре «Профилактика суициидального поведения у подростков» Общество с ограниченной ответственностью "Высшая школа делового администратирования»,14 часов

 

                                                                      

                                                                                                               

Моё портфолио

Я испытываю всю жажду познания,
беспокойное стремление влечет меня все вперед и вперед, и каждый успех на этом поприще дает мне радость.

      И. Кант

В жизни все победы начинаются с побед над самим собой

                                                                                                                                                                       

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Иностранный язык
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио