План работы МО классных руководителей
календарно-тематическое планирование

Валова Анастасия Федоровна

Каждый человек, обучаясь в учебных заведениях, имеет дело с людьми, которые выбрали профессию педагога. Педагог сегодня – это спектр функций, главная из которых воспитание человека в самом широком смысле слова. И если мы говорим о воспитании, то, в первую очередь, говорим о педагоге, классном руководителе. Сочетание слов «классный руководитель» понятны и тому, кто уже закончил школу, и тому, кто ещё учится в ней. Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы МО классных руководителей

на 2014 – 2015 учебный год

Сроки

Тема

Форма

Цель

Сентябрь

Организация воспитательной работы в 2014/2015 учебном году

Методический практикум

Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.

Функциональные обязанности классного руководителя,

постановка учащихся на внутришкольный учёт

Заседание

оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь

Октябрь

Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития

Диалог

Профилактика правонарушений и безнадзорности

Ноябрь

Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ

Практикум

Создание условий для учета возрастных особенностей и физических возможностей учащихся

Декабрь

Профилактика правонарушений. Постановка и снятие с внутришкольного учёта.

Заседание

Анализ профилактической работы за первое полугодие

Январь

Технология индивидуальной работы с учащимися

Дискуссия

Выявление нестандартных форм и методик индивидуальной работы с учащимися

Февраль

Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей

Заседание

Обмен опытом

Март

Роль тренингов в процессе воспитания школьников

Тренинг

Внедрение в работу классных руководителей системы тренинговых занятий Создание проекта

Апрель

Технология проектной деятельности в воспитательной работе

Проектная работа

Создание проекта «Летний отдых – 2014»

Май

Результаты воспитательной работы классных руководителей

Отчеты классных руководителей

Анализ воспитательной работы за год



Предварительный просмотр:

План работы МО классных руководителей

на 2014– 2015учебный года

«Классное руководство-это не обязанность,

это бесконечное творчество»

    «Какие дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.. Почти все признают, что воспитание требует терпения...,  но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.»
К.Д.Ушинский

В современных условиях, на инновационно - технологическом этапе формирования системы образования, сформированы новые стратегические цели и обозначены тенденции обновления содержания образования и воспитания. Воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных, социально одобряемых ценностей и образцов гражданского поведения. Школа должна стать "вторым домом детей , в котором хорошо, комфортно и интересно каждому ребенку"

Воспитывающая деятельность образовательного учреждения – одно из самых широких, объемных, можно сказать, необъятных понятий современной жизни. Трудно определить содержание и объем воспитывающей деятельности. Еще труднее определить ее результативность, а следовательно, оценить качество и эффективность. Недаром говорят, что дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства

На основе сотрудничества взрослых и детей в МБОУ Щенниковская  ООШ  организован демократический уклад жизнедеятельности. Коллектив педагогов продолжает поиск средств и форм педагогической поддержки процесса саморазвития личности, её самопознания и самоопределения.

Опыт работы с классными руководителями показал, что они нуждаются в педагогической помощи и поддержке, особенно начинающие классные руководители. Это - потребность в новых психолого-педагогических знаниях ипутях их использования в практической деятельности, в диагностике воспитательного процесса, в разработке программ воспитания, знакомство с вариативными педагогическими технологиями и др

С этой целью в школе работает методическое объединение классных руководителей.

Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-

методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.

Воспитание - процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между воспитателями и воспитанниками.

Как процесс педагогически управляемый, воспитание призвано помочь личности не быть поглощенной вморе социальных влияний (зачастую негативных), найти в мире себя, свое лицо, свое отношение с миром, людьми и самим собой.

Школа, как никогда, призвана оставаться для детей родным домом, второй семьей. А атмосферу добра и теплоты создают наши учителя. В центре всей общеобразовательной деятельности нашей школы  стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.

Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе, на основе личностно-ориентированного подхода.

Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы. В школе 9 классов.  Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям.

В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

  • Классное руководство - это многообразие и многоёмкость деятельности. Классное руководство- это широкий круг обязанностей.
  • Классное руководство - это радость общения, это круг своих детей.
  • Классное руководство - это стремление быть нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

 Основными задачами МОклассных руководителей являются всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, повышение творческого потенциала педагогического коллектива, повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы.

 МО классных руководителей - это объединение классных руководителей начального, среднего звена, которое координирует их научно-методическую и организационную работу. МО строит свою работу в соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения. Срок действия МО не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе. В МБОУ ЩенниковскаяООШ МО классных руководителей подотчетно главному органу педагогического самоуправления - педсовету школы.

Тема  МО классных руководителей: Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через внедрение деятельностного подхода

Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.
Задачи:
1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
4. Развитие творческих способностей педагога.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности учащихся.

Формы методической работы: методические сессии; дидактические трибуны; методические студии;' тренинги; обзор идей личностного развития ребенка; деловые игры; практикумы, семинары; методические конференции; мастер-класс;"мозговой штурм";  экспресс-анкеты.

Заседание МО классных руководителей – 1 раз в месяц.

Консультации для классных руководителей – 1раз в неделю.

Консультации для классных руководителей:

1.Содержание деятельности классных руководителей.

2.Документация классных руководителей.

3.Организация работы с родителями.

4.Организация ученического  самоуправления в классе.

В течение года:

1.Создание банка интересных педагогических идей.

2. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся.

3.Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности

План работы МО классных руководителейна 2014 – 2015 учебный год

Сроки

Тема

Форма

Цель

Сентябрь

Организация воспитательной работы в 2014/2015 учебном году

Методический практикум

Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.

Функциональные обязанности классного руководителя

Заседание

оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь

Октябрь

Воспитательная система класса. Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя

Диалог

Профилактика правонарушений и безнадзорности

Ноябрь

Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации

Практикум

Создание условий для учета возрастных особенностей и физических возможностей учащихся

Декабрь

Особенности психофизического развития детей на разных ступнях

развития Профилактика правонарушений.

Заседание

Анализ профилактической работы за первое полугодие

Январь

Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка Технология индивидуальной работы с учащимися

Дискуссия

Выявление нестандартных форм и методик индивидуальной работы с учащимися

Февраль

Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей

Заседание

Обмен опытом

Март

Роль тренингов в процессе воспитания школьников

Тренинг

Внедрение в работу классных руководителей системы тренинговых занятий Создание проекта

Апрель

Технология индивидуальной работы с учащимися

Проектная работа

Создание проекта «Летний отдых – 2014»

Май

Результаты воспитательной работы классных руководителей

Отчеты классных руководителей

Анализ воспитательной работы за год

 Психолого-педагогические обязанности классного руководителя, а также любого человека, кто хотел бы заниматься воспитанием детей:

НИКОГДА НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ. Любить детей. Стараться как можно больше хорошего знать о детях. Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают. Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям.  В беде и в радости ваш дом их дом. Уметь прощать. Уметь смотреть, видеть и слушать и слышать. Уметь помочь так, чтобы твоя помощь не была рекламно-нарочитой. Уметь терпеть и ждать. Уметь вести детей по тоненькой тропиночке  успеха. Искать и находить подход к каждому.  Быть интересным человеком, собеседником, человеком, с которым и помолчать приятно.  Уметь требовать любя и любить требуя.  Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов и пристрастий.  Уметь каждому сказать только ему предназначенное доброе слово. Уметь найти общий язык с учителями, с родителями, с чертом, дьяволом, если это нужно ребенку.  Уметь делать своим ученикам замечательные подарки.  Уметь любую работу делать вместе с учениками. Быть доброй и помнить, что кусочек черного хлеба порой важнее, чем шуба с барского плеча. Уметь быть ласковой со всеми детьми. Никогда не выпендриваться. Дети должны знать, что вы читаете, что вы любите, что вам интересно. Быть для них неожиданными в речениях, одежде, поступках. Уметь душой почувствовать, когда нужно прийти к ученику домой.  Никогда не жаловаться на детей.  Придумывать все с ними, а не за них. Петь под их гитару. Учить детей доброте, ответственности, уважению себя и других. Не изображать из себя безгрешную мумию. Никогда не забывать хвалить детей за дело. Придумать множество самых разнообразных форм поощрения. Никогда не сравнивать детей. У вас не должно быть любимчиков. Искать у каждого ребенка его главные достоинства и старайтесь развивать их.

Темы заседаний  классных руководителей

на 2013– 2014 учебный год

Заседание №1-Сентябрь

Тема:«Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году и планирование работы МО на новый учебный год».

Цель:

-       Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.

Форма проведения: Методический практикум

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ деятельности МО классных руководителей за 2013 – 2014 уч. год

(Отв. Кузнецова Н.Н., руководитель МО классных руководителей в 2013-2014г)

2.     Изучение нормативных документов по организации воспитательной работы в 2013/2014 учебном году.

(Отв. Колбина О.С, зам директора по ВР)

3.     Функциональные обязанности классного руководителя.

(Отв. КолбинаО.С,.зам директора по ВР)

4. Утверждение плана работы на новый учебный год.

5.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2014 – 2015 учебный год

6.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования (уточнение, корректировка)

7.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель»)

(Отв. Мансурова А.Ф.)

4.  Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных.
(Отв. Мансурова А.Ф.,руководитель МО классных руководителей)

Заседание №2 – октябрь

Тема:  «Воспитательная система класса. Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя»

1.Игра «Круг общения» (отв. Большакова О.Н.)

2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование (Отв. Торощина Н.А.)

3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры (Отв.Кислицына С.Д.)

4.Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных.

(Отв. Мансурова А.Ф., руководитель МО классных руководителей)

Заседание №3-Ноябрь

Тема: «Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации».

1.Педагогические задачи (Отв. Мансурова А.Ф.)

2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа (Отв. Пирожкова В.В.)

3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа

(Отв. Пирожкова В.В.)

4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Заседание №4-декабрь

Тема: «Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития»Итоги иммунохроматографического тестирования.

Цель:

-       оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь родителям;

-       оказывать помощь детям и подросткам в защите их прав и интересов.  

Форма проведения: обмен опытом

Вопросы для обсуждения:

1 Особенности психофизического развития детей   10-14 лет. (Отв. Мансурова А.Ф.)

3. Профилактика правонарушений и безнадзорности. (Отв. классные руководители.)

4. Итоги иммунохроматографического тестирования.(Отв. КолбинаО.С.,.зам директора по ВР)

Практическая часть: ролевая игра «Ученики, родители, учителя».

  ребенка (круглый стол)»

1.Теоретическая часть. (отв.Большакова О.Н.)

Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе

2.Практическая часть: из опыта работы классных руководителей

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию  нравственных качеств личности учащихся:

-творческие конкурсы

-диагностирование

-ролевые игры

-составление памяток

Заседание №6-февраль

Тема: «Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ»

Цель:

-       повышение психолого-педагогической компетентности классного руководителя при организации работы с семьями учащихся

Форма проведения:  практикум

Вопросы для обсуждения:

1.Организация работы посозданию условий для учета возрастных особенностей и физических возможностей учащихся

(Отв.Мансурова А.Ф., руководитель МО классных руководителей)

2.  Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями.

Отв. Березинская О.В., Донова Н.В., Инютина Н.А.

3. Работа классного руководителя по профилактике вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ

(Отв.классные руководители).

 Практическая часть:  - обмен опытом по организации внеурочной деятельности классного руководителя.

Форма – круглый стол


Заседание № 7-март

Тема: «Технология индивидуальной работы с учащимися «

«Управление воспитательным процессом на основе диагностик »

Цель:

-       Поиски рациональных способов организации профориентационной работы.

Форма проведения: семинар

Вопросы для обсуждения:

1.    Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. Диагностика профессиональных интересов учащихся

 Отв. педагог – психолог., Баранова Е.А.

2.    Система работы по профориентации учащихся

Отв. Воротникова В.В. зам директора по ВР и классные руководители.

3.Обмен опытом.

Отв.Логинова Т.Е., Полякова Л.Ю., Ясакова С.П.

Заседание № 8-апрель

Тема: «Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей»

Цель: Обмен опытом

Форма проведения: Панорама опыта

Вопросы для обсуждения:

  1. Отчет по темам самообразования.
  2. Презентация  портфолио учеников начального, среднего, старшего звена.

Отв. Классные руководители

Заседание № 9-май

Тема: «Лето 2014.    Презентация портфолио ученика»

Цель: Обмен опытом.

Форма проведения: презентация

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ работы классных руководителей за 2012/2013учебный год.

Отв. Кондратьева Е.Д.. , руководитель МО классных руководителей

2.Организация летнего отдыха учащихся

Отв. .Воротникова В.В.., зам директора по ВР

3.Презентация портфолио обучающихся 1-7 класс.

Отв. Кондратьева Е.Д.. , руководитель МО классных руководителей, классные  руководители 1-7 кл

Темы самообразования классных руководителей

ФИО классного руководителя

Должность классного руководителя

Темы самообразования классных руководителей

1

Большакова Ольга Николаевна

Учитель по физической культуре

2

Ванюшина Нина Васильевна

Учитель по истории, обществознанию,

краеведению, русскому языку

3

Кислицына Светлана Дмитриевна

Учитель начальных классов

4

Мансурова Анастасия Федоровна

Учитель по английскому языку

5

Пирожкова Валентина Васильевна

Учитель по математике, физике

6

Торощина Надежда Александровна

Учитель по русскому, литературе, старшая вожатая

Функции МО классных руководителей

-Методическая функция

Создание портфеля классного руководителя                                        в течение года

  • диагностический материал
  • протоколы родительских собраний
  • методические материалы
  • банк воспитательных мероприятий

-Участие в конкурсах профессионального мастерства                        в течение года

-Участие в конкурсе методических разработок                                    в течение года

-

Мониторинг деятельности классных руководителей,                      1 раз в полугодие

уровня воспитанности обучающихся

-Организационно-координационная функция

-Совместная деятельность классного руководителя с психологической службой,  библиотекой и предметными МО по изучению развития личности в классном коллективе                                                                                            в течение года

-функция планирования и анализа

-Планирование с помощью организационно-деятельностной игры

-Экспертиза воспитательного пространства школы (мониторинг деятельности в таблицах, графиках, диаграммах)

-Анализ инновационной работы.

 Самоанализ компонентов в воспитательной деятельности.

-Самоанализ  работы классного руководителя согласно должностным обязанностям

-Инновационная функция

-Включение информационных технологий в воспитательный процесс

-Применение технологии «Открытое пространство»

-Публикация в СМИ, пополнение школьного сайта

МО классных руководителей ведет следующую документацию:

         - список членов МО;

         - годовой план работы МО;

         - протоколы заседаний МО;

         - программы деятельности;

- аналитические  материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (справки приказы…

- инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;

- материалы «Методической копилки» классных руководителей. 

Структура плана МО классных руководителей:

1) Краткий анализ социально-педагогический ситуации развития учащихся и анализ работы МО, проведенной в предыдущем году.

2) Педагогические задачи объединения

3) Календарный план работы МО, в котором отражаются:

         - план заседаний МО

         - график открытых мероприятий классов

- участие МО в массовых мероприятиях школы

          - другая работы.

4) Повышение профессионального мастерства классных руководителей:

         - темы самообразования классных руководителей

         - участие в курсах повышение квалификации

         - подготовка творческих работ, выступлений, докладов

         -  работа по аттестации педагогов

5)  Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей

6) Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом.

  Функциональные обязанности классного руководителя.

В процессе организации воспитательной работы  в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

         - изучение  личности учащихся

         - анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе ( учащихся между собой  в классе  и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)

         - организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.

- социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)

- работа с родителями учащихся

- педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе

        

 -

        -организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции,  классное руководство.

В начале учебного года: 

  • составляет список класса и оформляет классный журнал
  • изучает условия семейного воспитания
  • уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу
  • собирает полную информацию об участии учащихся класса в конкурсах
  • проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)
  • организует коллективное планирование

  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР. 

 Ежедневно: 

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся
  • осуществляет педагогическую помощь активу класса
  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви
  • осуществляет контроль за дежурством по классу. 

  Еженедельно: 

  • проверяет дневники учащихся
  • осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками
  • проводит классный час

 Ежемесячно: 

  • организует коллектив класса на участие в школьных делах
  • помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов
  • проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ
  • дежурит на общешкольных вечерах
  • контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы. 

 В течение четверти: 

  • организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся
  • помогает активу в организации жизнедеятельности класса( планирование, организация дел, коллективный анализ)
  • организовывает дежурство класса ( по графику) по школе
  • оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы  о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.
  • проводит родительское собрание
  • организует работу родительского комитета класса
  • посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной  работы…

 В конце четверти 

  • организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти
  • сдает заместителю  директора по учебно- воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал

Во время каникул 

  • участвует в работе МО классных руководителей

  • совместно с  ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса

 В конце учебного года 

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году
  • проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной  работе
  • организует ремонт классного помещения
  • получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей 

Формы методической работы:

- тематические педсоветы;

-семинары;

-консультации

  • документация по воспитательной работе
  • организация работы с родителям
  • ученическое самоуправление в классе
  • классный час- это……

-мастер-классы.

МБОУ Щенниковская ООШ

ПРОТОКОЛЫ

ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

                                                       Руководитель МО:

                                                   Мансурова Анастасия Фекдоровна

2014-2015 гг

 Темы педсоветов

  1. МБОУ Щенниковская ООШ
  2. ПРОТОКОЛЫ
  3. ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
  4. КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  5.                                                        Руководитель МО:
  6.                                                    Мансурова Анастасия Фекдоровна
  7. 2013-2014 г

 

План мероприятий, посвященные

Неделе Английского языка

«Знатоки английского языка и зимних праздников Великобритании и России».

1.Страноведческая викторина по английскому

в 6-9ых  классах.Ответственный:учитель русского языка и литературы Торощина Н.А.- 26.01.2015.

2.Уроки английского языка «Рождество и Новый год»  в 6-9 классах. Ответственный учитель английского языка Мансурова А.Ф.- 27.01.2015.

3.Игра «Поле чудес» для 5-6 классов. Ответственный учитель физкультуры Большакова О.Н.- 28.01.2015.

4.Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну знаний английского языка « для 2-5 классов. Ответственный учитель начальной школы Кузнецова Н.Н.- 28.01.2015.

5.Рождественская викторина для 5-9 классов. Ответственный учитель англ. яз. Мансурова А.Ф.- 29.01.2015.

6.Интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства. Ответственные Мансурова А.Ф. и Кузнецова Н.Н. «Зимние праздники в Англии».- 30.01.2015.

7.Зимняя олимпиада по английскому языку. Ответственный Пирожкова В.В.- 02.02.2015.

план заседаний МО классных руководителей

Заседание 1 – октябрь

Тема:ШМО классных руководителей: поиск эффективных решений (круглый стол)

1.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2013 – 2014 учебный год

2.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования

3.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель»)

4.Подготовка к педагогическому совету «Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательной работы школы»

Заседание 2 – декабрь

Тема:Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя (семинар)

1.Игра «Круг общения»

2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование

3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры «Лидер»

4.Анализ семинара

Заседание 3 – февраль

Тема:Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.

1.Педагогические задачи

2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа

3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа

4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Заседание 4  - апрель

Тема:Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол)

1.Теоретическая часть.

Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе

2.Практическая часть.

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию  нравственных качеств личности учащихся:

-творческие конкурсы

-диагностирование

-ролевые игры

-составление памяток

МБОУЩенниковская ООШ

План работы МО классных руководителей

на 2014-2015гг.

к1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО классных руководителей

Материал содержит примерное планирование работы методического обединения классных руководителей...

План работы ШМО классных руководителей

Плану работы предшествует анализ проделанной работы за предыдущий учебный год...

План работы ШМО классных руководителей

Плану работы предшествует анализ проделанной работы за предыдущий учебный год...

план работы Мо классных руководителей

план работы МО классных руководителей  на год...

План работы МО классных руководителей

ПЛАН РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5-11 КЛАССОВ. Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя....

План работы ШМО классных руководителей «СОДРУЖЕСТВО»

План работы ШМО классных руководителей «СОДРУЖЕСТВО»  на 2012-2013 учебный год...

План работы ШМО классных руководителей

План работы ШМО классных руководителей на учебный год...