Протоколы род собраний
материал

Валова Анастасия Федоровна

Досадно, что из сорванцов вырастают порядочные и полезные для общества люди нисколько не реже, чем из послушных детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл протоколы42.62 КБ

Предварительный просмотр:

9 КЛАСС- 2016-2017уч.год.

Тематика родительских собраний в 9 классе

В девятом классе классный руководитель должен посвятить родительские собрания проблемам нравственности учащихся, их ответственности за порученное дело, за свои поступки. Классный руководитель должен показать значение нравственных и безнравственных поступков взрослых.

Помимо проблем нравственности, необходимо обратить внимание на взаимоотношения учащихся друг с другом, на значимость дружбы в жизни взрослых и детей.

Родителям необходимо понять с помощью родительских собраний, что от их поведения в каждодневной жизни зависит принятие ребенка и в классном коллективе, и в коллективе его ближайших друзей.

Родительские собрания поднимают вопросы умения учащихся девятиклассников сказать «нет» плохим привычкам и поступкам

В девятом классе впервые достаточно серьезно встает проблема первоначального выбора профессии.

С помощью родителей классный руководитель подводит первые итоги определения интересов учащихся к той или иной профессии, определяет приоритеты учащихся и родителей в выборе профессии.

№п\п

Тема собрания

Дата проведение

1.

Учебный труд подростка

20 сентября 2016г

2.

Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.

15 ноября 2016г.

3.

Подготовка выпускников к ГИА

16 февраля 2017г.

4.

Порядок проведения Итоговой аттестации учащихся. Результаты школьных репетиционных экзаменов

12 мая 2017г.

ПРОТОКОЛ №1

родительского собрания в 9 классе

на тему "Учебный труд подростка"

«20» сентября 2016г.

Форма проведения: беседа, тренинг.

        Присутствовали 11: 9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 4 родителя,

        кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам. директора по УВР Колбина О.С.

        ПОВЕСТКА ДНЯ:

  • Учебный труд подростка
  • Знакомство с учебным планом на 2016-2017 г.
  • ГЗ  по алгебре,
  • Кружки, которые с учетом материально-технической базы могут проводить учителя школы
  • Тренинговое занятие по взаимодействию родителей и учащихся.     

1.Слушали:

        Классного руководителя, Валову А.Ф., которая рассказала присутствующим об особенностях учебного труда подростка старшего школьного возраста, о роли взрослых в воспитании и создании благоприятных условий для развития личности ребенка. Валова А.Ф. ознакомила аудиторию с результатами анкетирования учащихся, которое проводилось 13.09.2016 г. В анкетировании принимали участие 5 учащихся класса. Ребятам было предложено ответить на следующие вопросы:

1) По каким  предметам ты испытываешь затруднения в учении?

геометрия – 4 чел.

химия – 5 чел.

алгебра – 2 чел.

английский язык – 3 чел.

русский язык – 3 чел.

история – 4 чел.

физика – 3 чел.

ИКТ – 2 чел.

Биология – 1 чел.

2) Что затрудняет учение?

наличие пробелов в ранее пройденном материале – 3 чел.

отсутствие интереса к изучению данных предметов – 2 чел.

слабое развитие некоторых качеств личности (воли, внимательности, усидчивости и т.д.) – 4 чел.

особенности преподавания учителем предмета (быстрый темп речи, недостаток наглядности) - 4 чел.

состояние здоровья – 1 чел.

3) Сколько времени в день ты тратишь (в среднем) на подготовку домашнего задания?

40 мин – 1 час – 1 чел.

1,5 ч – 2 часа – 3 чел.

3 – 4 часа – 1 чел.

4 – 5 часов – 0.

4) С какой целью ты ходишь в школу? Что тебя здесь привлекает?

учёба – 4 чел.

общение с ребятами – 5 чел.

приятная атмосфера – 3 чел.

вкусное питание в столовой – 5 чел.

5) Планируешь ли ты продолжить обучение в школе после окончания 9 кл?

да – 0 чел.

нет – 4 чел.

не знаю – 1 чел.

6) Определился ли ты с выбором будущей профессии?

да – 3 чел.

нет – 2 чел.

7) На что ты будешь ориентироваться при выборе своей будущей профессии?

комфортные условия работы – 5 чел.

высокая заработная плата – 5 чел.

желание самореализоваться – 4 чел.

престижность –3 чел.

семейная традиция – 1 чел.

        2.Слушали:

Зам. директора по УВР Колбину О.С., которая в связи с большим объемом материала предложила  ГЗ по алгебре, ГЗ «» (), так как отведенного времени для подготовки к экзаменам недостаточно. В этом учебном году в школе работают следующие кружки: «Живое слово»(русский язык- Торощина Н.А.),

3.Слушали:

        Классного руководителя, Валову  А.Ф., которая провела с родителями и детьми тренинговое занятие по взаимодействию с целью обогащения их социального опыта и внутреннего мира.

        Выступили:

Созинову Т.Д., которая выразила благодарность за предоставленную возможность родителям и детям участвовать в совместном поиске решения проблем, создании своеобразных «ситуаций успеха».

        РЕШИЛИ:

        1.Принять к сведению предоставленную информацию, пересмотреть своё отношение к учению, повысить процент успеваемости во II четверти и стремиться к развитию и формированию у детей таких качеств как воля, самодисциплина, целеустремленность.

2.Применять на практике советы и рекомендации классного руководителя с целью создания благоприятных условий для развития личности ребенка, оказания помощи в его дальнейшей социализации и профессиональном самоопределении.

3.Родители согласились с учебным планом и нагрузкой учащихся на 2016-2017    уч. год.

4.Родители согласились с тем, чтобы их дети посещали ГЗ

5.Родители выбрали кружки, которые будут посещать их дети:

        Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            /Созинова Т.Д./

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

ПРОТОКОЛ №2 
родительского собрания

на тему «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные

(Знакомство родителей с официальными документами по итоговой аттестации учащихся в 2016-2017 уч.г.)».

«15» ноября 2016г.

Форма проведения: беседа.

Присутствовало 12 человек:

9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 5 родителей, кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам. директора по УВР Колбина О.С

        ПОВЕСТКА ДНЯ:
        
1.Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2016-2017 году: «Постановление Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»(Выступление зам. директора по УВР Колбина О.С.)

        2.Предварительный выбор экзаменов (по выбору учащихся).

СЛУШАЛИ:

1.Зам. директора по УВР Колбину О.С., познакомившую родителей с Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов. В этом учебном году выпускники 9 классов основных школ будут сдавать в обязательном порядке 4 экзамена: алгебра и русский, два предмета по выбору учащихся, указанных в п.4.Порядка.
         Колбина О.С. довела до сведения родителей, что основной целью аттестации в независимой форме является проведение объективной оценки образовательных достижений учащихся, создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования. Особое внимание было уделено порядку проведения государственной итоговой аттестации.

        Обучающиеся 9 классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения. Заявление о выборе предметов на аттестацию представляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя общеобразовательного учреждения не позднее 1 декабря 2016 года. Родители должны подписью подтвердить выбор ребят.
         Государственная аттестация проводится в пунктах проведения экзамена - ППЭ, которые размещаются в общеобразовательных учреждениях. Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии. Информация о результатах проверки поступает в ОУ в течение одного дня после завершении проверки. Для обучающихся, пропустивших аттестацию, получивших неудовлетворительные отметки не более чем по 2 предметам, а также результаты которых были аннулированы, устанавливаются дополнительные сроки аттестации. В случае несогласия с выставленной на экзамене отметкой обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме. 

2.Предметы по выбору:

Бабаева Лариса- обществознание, биология

Бугров Моисей- география, биология

Коновалова Ирина- география, биология

Пермякова Елена- обществознание, география

Созинова Мария- обществознание, география

        РЕШИЛИ: 

1.Сообщение  об изменениях в проведении итоговой аттестации родители и учащиеся  зам. директора по УВР Колбиной О.С..принять к сведению.

2.Выбрать (предварительно) предметы по выбору для сдачи итоговой аттестации.

Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            / Бугров Ю.В. /

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

        

 

ПРОТОКОЛ №3 
родительского собрания

на тему «Подготовка выпускников к ГИА».

«16» февраля 2017г.

Форма проведения: беседа.

Присутствовало: 15 человек:

        9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 5 родителей, кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам.директора по УВР – Колбина О.С.,  учителя-предметники: Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В.

        ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Знакомство с официальными документами по итоговой аттестации: «Постановление Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

2.Выбор предметов для сдачи ГИА (2 предмета).

3. Подготовка к ГИА:

  • Технология подготовки школьников к тестированию.
  • График консультаций
  • Выступления учителей предметников

4.Психологическая помощь учащимся и их родителям в подготовке к ГИА.

5. Разное.

        Слушали:

        1.По первому вопросу классного руководителя зам.директора по УВР – Колбина О.С., который ознакомил  с порядком  проведения государственной итоговой аттестации, познакомил с «Постановлением Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», она рассказала о порядке допуска к экзаменам; организационно-педагогических особенностях проведения ГИА (время проведения, место проведения, процедура проведения и др.); технологии организации проверки результатов ГИА;  сроках и порядке ознакомления учащихся с итогами экзамена; о полномочиях государственной экзаменационной комиссии, о функции конфликтной комиссии, о порядке подачи апелляции в случае несогласия в оценивании работы.

2.Также  родители ознакомились под роспись с предметами по выбору , которые выбрали их дети.

№п/п

Ф.И.ученика

Обязательные предметы

Предметы по выбору

1.

Бабаева Лариса

Русский язык

Алгебра

Обществознание Биология

2.

Бугров Моисей

Русский язык

Алгебра

География

Биология

3.

Коновалова Ирина

Русский язык

Алгебра

География

Биология

4.

Пермякова Елена

Русский язык

Алгебра

Обществознание

География

5.

Созинова Мария

Русский язык

Алгебра

Обществознание

География

3.Классный руководитель, Валова А.Ф., познакомил присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказал о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам.

         По подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, по подготовке к ГИА каждый из учителей, готовящих детей к итоговой аттестации представил отчет о своей работе:

Торощина Н.А., учитель русского языка,  отметил как позитивную работу учащихся, так и указал на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня девятиклассников. Особенную тревогу вызывает одна ученица: Коновалова И.        

Пирожкова В.В., учитель математики, рассказала о подготовке  по алгебре и геометрии, указала на успехи и недостатки. На консультации дети ходят, но не всегда готовили задания по ГИА серьезно.

 Колбина О.С., учитель биологии и географии, рассказала о подготовке по биологии и географии. Консультации проходят по графику, подготовка идет в обычном режиме.

 Ванюшина Н.В., учитель обществознания, указала на успехи и недостатки по подготовке по обществознанию. Консультации проходят по графику. Дети добросовестно выполняют задания по ГИА к консультациям. Наиболее трудные вопросы по заданиям разбираются с учителем на консультациях.

Родителям учащихся был представлен график проведения консультаций (каждый получил печатный вариант).

4. По четвертому вопросу слушали заместителя директора по УВР Колбину О.С., которая выступила с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены», «Психологическая помощь учащимся и их родителям в подготовке к ГИА». Колбина О.С. отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей выпускников.

Родителям учащихся были предложены памятки по подготовке к экзаменам (психологическая помощь). Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период.

        

    РЕШИЛИ:

  1. Принять к сведению информацию о ГИА в 2017 году.
  2.  Усилить индивидуальную работу учителей – предметников с уч-ся по подготовке к ГИА.
  3. Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня, ведением дневников  и школьных тетрадей.
  4. Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя   с семьями девятиклассников.

          Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            / Пермякова Н.А. /

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

 

ПРОТОКОЛ №4
родительского собрания

на тему «Подведем итоги.

Результаты школьных репетиционных экзаменов.

Помощь родителей в период подготовки к ОГЭ »

«12» мая 2017г.

Форма проведения: беседа.

        Присутствовали: 15 чел

        Учащиеся - 5 чел (по списку 5 учащихся),  родители – 5 чел;

классный руководитель 9 класса – Валова А.Ф., зам. директора по УВР – Колбина О.С., учителя-предметники: Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В.

        Повестка дня:

  1. Подготовка к ГИА. Результаты пробных экзаменов.
  2. Нормативно-правовое обеспечение ГИА.
  3. Предварительные итоги успеваемости учащихся.    
  4. «Последний звонок» и «Выпускной вечер».  
  5. Разное.

        Слушали:

1.Валова А.Ф., классный руководитель,  напоминала родителям и учащимся о выбранных экзаменах и сроках их сдачи. На сегодняшний день к ГИА допускаются все учащиеся 9 класса, хотя некоторые ребята относятся к предстоящим экзаменам не со всей серьезностью: не всегда готовятся к ГИА, не всегда выполняют домашние задания по предметам в полном объеме.

Учителя-предметники  Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В., Колбина О.С. сообщили присутствующим о результатах  пробных экзаменов по русскому языку(19 апреля),  по математике (7 апреля),обществознанию (21 апреля), биологии(11 апреля), географии(20 апреля) , указали на успехи и недостатки. Все справились с экзаменационными работами. Был проведен анализ работ.

        В прениях выступили: 

1.    Учитель русского языка Торощина Н.А.  Она подробно рассказала родителям об условиях и порядке проведения экзамена по русскому языку. Высказала мнение об уровне подготовки учащихся к сдаче экзамена. Рассказала о системе подготовки к ГИА по русскому языку.

2.    Учитель математики, Пирожкова В.В., рассказала  об особенностях подготовки по математике, проанализировал уровень готовности каждого ученика к сдаче итоговой аттестации по математике, способах оказания помощи родителями при подготовке к итоговой аттестации.

3.    Ванюшина Н.В. ,учитель истории и обществознания, который рассказал о структуре и критериях  работы по обществознанию.

        2. По 2-му вопросу - Колбину О.С.., зам. директора по УВР – об информации по вопросам «Положения о проведении государственной итоговой аттестации», порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IXклассов в 2017 году, рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной  (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2017 году. Колбина О.С ознакомила присутствующих с приказами  министерства образования Нижегородской области:

  «Об утверждении порядка информирования участников  государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов и единого государственного экзамена о результатах экзаменов», с порядком подачи апелляции и  «О  пункте проведения экзамена», с правила поведения участников экзаменов в ППЭ и  аудитории. Заместитель  директора по УВР, Колбина О.С. пояснила, что можно взять с собой на экзамен по отдельным предметам, чем нельзя пользоваться на экзамене. Ознакомила всех присутствующих с внесенными изменениями  в «Закон РФ «Об образовании» в части обеспечения информационной безопасности при работе с документами ограниченного доступа, ограничений наличия и использования средств связи, электронно-вычислительной техники в пунктах проведения экзаменов, о штрафах на физические и юридические лица. Родители под роспись были ознакомлены с нормативно-правовыми документами

         3. Классный руководитель 9 класса –Валова А.Ф.-  рассказал о подготовке учащихся к урокам , посещение учащихся консультаций, ознакомил с текущими отметками, с предварительными итогами успеваемости (Каждому родителю были распечатаны текущие оценки их детей за 4 четверть).Она обратила внимание на некоторые предметы, оценки за которые пойдут в аттестат. Отметил их позитивную работу, а также указал на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовал родителям усилить контроль режима дня девятиклассников. 

4.«Последний звонок» состоится 25 мая, в четверг. Дата проведения «Выпускного вечера» ____________

        РЕШИЛИ:

  1. Обеспечить индивидуальную работу учителей-предметников с учащимися 9 класса по подготовке к ГИА.
  2. Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с родителями выпускников. .  
  3. Контролировать посещение занятий и консультаций (русский язык, алгебра, история, обществознание, биология).
  4.  Рекомендовать родителям усилить контроль за подготовкой детей к экзаменам и режимом дня.
  5.  Приобрести необходимую учебно-методическую литературу для подготовки к ГИА.

           Классный руководитель:                      /Валова А.Ф./

          Секретарь собрания:                            / Бакшаева  Т.В. /

           С решением родительского собрания ознакомлены:

              1.Бакшаева  Т.В.          ______________

              2.Бугров Ю.В.             ______________

              3.Зубарева  А.В.         ______________

              4.Пермякова Н.А.      _______________

              5.Созинов Т. Д.          _______________

 

         

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Протокол родительского собрания

Образец протокола родительского собрания в 8-9классах...

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания в 9 классе...