ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Мурзина Гульнара Фаридовна

Предварительный просмотр:


http://www.shkola2.1class.ru/images/sovik_na_sayt.gif

Цели, задачи и направления работы научного общества

Научное Общество Учащихся – это добровольное объединение учащихся и педагогических работников, призванное развивать и совершенствовать знания учащихся в определенной области науки, а так же умения и навыки научно-исследовательской и проектной деятельности, под руководством преподавателей и научных работников.
Приоритетной задачей Научного Общества Учащихся является организация научно-исследовательской и проектной деятельности.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НОУ:

  • Раскрытие научных и творческих интересов учащихся. Вовлечение гимназистов в научно-исследовательскую деятельность, в соответствии с этими интересами.
  • Работа с одаренными детьми.
  • Знакомство с современными методами научно-исследовательской работы.
  • Обучение работе с научной литературой и другими ресурсами.
  • Участие в научно-практических конференциях, турнирах, конкурсах, олимпиадах.


 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:

  • Проведение консультаций в ходе научных исследований гимназистов.
  •  Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области                   знаний, оказание практической помощи учащемуся в проведении исследовательской работы.
  • Организация индивидуальных занятий, консультаций, промежуточного и итогового контроля в ходе научного исследования учащегося
  • Организация участия гимназистов в дистанционных и очных олимпиадах
  • Рецензирование научных работ гимназистов при подготовке их к участию в конкурсах, конференциях и турнирах.
  • Редактирование и издание ученических научных сборников.
    Качество работы в обозначенных направлениях достигается в ходе решения следующих
    ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ:
  • Создание условий для раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Развитие у учащихся навыков самостоятельной поисковой деятельности.
  • Расширение кругозора и эрудиции учащихся в области достижений современной науки.
  • Ознакомление с методами планирования и организации научно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Обучение навыкам работы в творческих и научных группах.
  • Активное включение гимназистов в процесс самообразования и саморазвития.
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
  • Публикация научно–исследовательских и проектных работ учащихся, а также опыта работы школьного научного общества.

План работы НОУ МБОУ Гимназия№1

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

                           Содержание работы          

    Период            

Ответственные

1.

Заседание №1:

  1. Выборы и утверждение совета НОУ.
  2. Обсуждение плана работы.
  3. Разработка мероприятий по привлечению обучающихся в НОУ (анкетирование, оформление стенда и т.д.).
  4. Объявление конкурса на символику и название НОУ
  5. Проведение занятия «Что такое научный проект и как его подготовить?» для школьников, планирующих выполнять исследовательские и проектные работы.

сентябрь

   

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

2.

Заседание №2:

  1. Выбор тем исследовательских и проектных работ и научных руководителей.
  2. Изучение положения об учебно-исследовательской деятельности обучающихся для руководителей проектов.
  3. Методические консультации и рекомендации для руководителей проектов.
  4. Формирование команды гимназии для участия в гимназическом этапе всероссийской олимпиады школьников.
  5. Проведение гимназического этапа всероссийской олимпиады школьников.
  6. Проведение муниципальной читательской конференции «Без тарихта эзлебез”

Октябрь

19 октября

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

4.

Заседание №3:

1. Обсуждение проблем с обучающимися, ведущими исследовательскую деятельность:

  • работы с библиографией;
  • выдвижения гипотез;
  • выбора методов научного исследования;
  • проведения социологического опроса;
  • использования статистических данных

2. «Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации  научно-исследовательской работы».

3. Формирование команды гимназии для участия в муниципальном  этапе всероссийской олимпиады школьников.

4. Участие в муниципальном этапе IV Международного литературного конкурса чтецов «Джалиловские чтения»

5.Формирование команды учащихся для участия в V межрегиональном

этнокультурном форуме-фестивале

«Малая Родина в поликультурном пространстве»

ноябрь

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

6.

Заседание №4:

  1. Подведение итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
  2. Подготовка с учащимися научно-исследовательские работы  для участия в республиканских научно-практических конференциях  им. И.Халфина, Ш. Марджани, Р. Фахреддина. Подготовка презентаций проектных работ. Требования к презентациям.
  3. Проведение школьного тура «День словаря»

декабрь

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

8.

Заседание №5:

1.Заслушивание предварительных результатов исследований и проектной деятельности членов НОУ.

2. Семинар о правилах оформления исследовательской работы

3. Формирование команды гимназии для участия в республиканском этапе всероссийской олимпиады школьников.

Январь

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

10.

Заседание №6:

1.Просмотр представленных работ и степень их готовности к участию в гимназической научно – практической конференции.

2.Подготовка тезисов докладов по итогам исследовательских и проектных работ для участия в научно – практической конференции обучающихся гимназии.

3. Подготовка учащихся на муниципальный творческий конкурс «Мин –татар баласы»

февраль

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

12.

Заседание №7:

  1. Подготовка  школьной научно-практической конференции «Мудрая сова»
  2. Проведение национальных праздников «Науруз», «Масленица»
  3. Подготовка исследовательских работ на республиканскую  конференцию им. А.С. Тайсина
  4. Подготовка исследовательских работ на республиканскую  НПК «Нобелевские надежды -2022»

март

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

14.

Заседание №8:

  1. Подготовка   муниципальному этару фестиваля юных журналистов «Көмеш каләм»
  2. Подготовка к участию межрегионального фестиваля-конкурса «Туган телем-иркә гөлем”
  3. Подготовка к участию V всероссийской НПК им. М. Вахитова

апрель

Руководитель НОУ

Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

16.

Заседание №9:

1.Анализ результатов  исследовательской и проектной деятельности членов НОУ.

 2.Подведение итогов работы НОУ.

 3.Социологический опрос учащихся: “Изучение мнения обучающихся о деятельности    НОУ”.

  4. Планирование деятельности НОУ на 2022-2023 учебный год.

май

Руководитель НОУ

 Г.Ф. Мурзина

Учителя- предметники

Ожидаемые результаты:

               Данный план позволит обеспечить целостный подход к решению проблемы выявления и поддержки детской одаренности: от определения природы одар нности до внедрения современных образовательных технологий работы с одаренными детьми и управления той деятельностью.

               Ожидаемые конечные результаты при реализации программы:

 1. Увеличение количества одаренных детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности.

2. Формирование системы работы с одаренными учащимися (отрабатывается система мониторинга эффективности работы с одаренными детьми; более совершенными будут содержание и технологии обучения одаренных детей; отрабатывается система выявления способных и одаренных учащихся, оказания им помощи и поддержки.

3. Повышение ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся.

4. Повышение качества образования и воспитания в целом.

5. Положительная динамика процента участников и призеров конкурсов, олимпиад, фестивалей, творческих выставок, соревнований различного уровня.

6. Повышение уровня психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса, имеющих отношение к работе с одаренными детьми.

 7. Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности.

8. Формирование социально адаптированной личности, способной к самоопределению.

Членство в школьном научном обществе

 Членами  школьного научного общества могут быть:

 учащиеся, изъявившие желание работать в объединении, проявляющие интерес к творчеству, расширению кругозора, желающие определить и развивать свои способности, самоопределиться и самоутвердиться;

 учителя, руководители факультативов, кружков, секций, занимающиеся научно-методической деятельностью.

Список членов  школьного научного общества

ФИ учащихся

класс

                                                НОО

1.

Халикова Азалия

2.

Насыйкова Аделина

3.

Ишкатова Диана

4.

Орехова Дарья

5.

Осипова Арина

6.

Хуҗин Фәрхат

7.

Ярмолюк Артур

        ООО

8.

Гиззатуллин Раниль

9.

Хәсәнов Рамазан

10.

Сабиров Ринас

11.

Хөрмәтов Рамис

12.

Хәсәнова Эмилина

13.

Ризаева Динара

14.

Субаева Алсу

15.

Билалова Ильвина

16.

Ганиева Лиана

17.

Шакиров Камил

18

Орехова Валерия

19

Марданова Аделя

20.

Гараев Рамазан

                                                  СОО

21.

Хәсәнов Искәндәр

10

22

Закирова Ильвина

10

Режим работы школьного научного общества

 Режим работы НОУ предполагает:

 индивидуальную и коллективную работу в секциях;

 консультативные часы и дни (по графику);

 семинары (по графику);

 научные сессии в течение учебного года;

  ученические научно-практические конференции;

  участие в конкурсах и конференциях разных направлений и разных уровней.

ФИО

Название

конкурса

Уровень

Научный руководитель



Предварительный просмотр:

        Әгерҗе шәһәре муниципаль  белем  бирү  учреждениесе  

1 нче гимназия

Фән белән кызыксынучы

 сәләтле балалар белән эшләү планы

Укытучы: Мурзина Гөлнара Фәрит кызы

Фән: татар теле

СӘЛӘТЛЕ БАЛАЛАР БЕЛӘН ЭШЛӘҮ БУЕНЧА

«ЮЛ КАРТАСЫ»

Эш төре

Вакыты

Нәтиҗә

Оештыру эшләре

1

Сәләтле укучыларны ачыклау  (тест, мониторинг, әңгәмә)

Сентябрь

Сәләтле укучылар исемлеге

2

Сәләтле балаларның кызыксыну даирәсе, сәләтләре турында әңгәмә һәм мастер-класс үткәрү

Сентябрь

Сәләтле балалар белән эшләү буенча индивидуаль планнар

Төрле дәрәҗәдәге бәйгеләрдә катнашу

1

Vмежрегиональный

этнокультурный форум-фестиваль

«Малая Родина в поликультурном пространстве»

Ноябрь

“Нәфис сүз”, рәсем конкурсы “Моя малая Родина”, “ЮНКОР” номинацияләрендә катнашу

2

“Җәлил укулары” районкүләм бәйгесендә катнашу

ноябрь

видеоязма

3

“Мин татар баласы” районкүләм бәйгесендә катнашу

февраль

Укучыларның иҗади сәләтләрен үстерү

4

Республика күләм “Татар сүзе” бәйгесе

Февраль

Татар телен һәм әдәбиятын пропагандалау

5.

“Туган телем- иркә гөлем” регионара фестиваль –конкурста  катнашу

Фәнни-гамәли конференцияләр

1

Тикшеренү эшләренең структурасы белән таныштыру

Октябрь

Укучыларны фәнни эшчәнлек белән мавыктыру

2

Фәнни эшләргә куелган таләпләр: редакцияләү, тема сайлау, компьютерда эшкәртү һ.б.

Ноябрь

Фәнни эшләр башкару буенча практик күнекмәләр формалаштыру

3

Республикакүләм Г.Ибраһимов исемендәге фәнни-гамәли конференциядә катнашу

Даими

Фәнни хезмәт яклау

4

Республикакүләм Р. Фәхреддин исемендәге фәнни-гамәли конференциядә катнашу

Апрель

Фәнни эшне тәкъдир итү

5

Республикакүләм Ш.Мәрҗәни исемендәге фәнни-гамәли конференциядә катнашу

Март

Фәнни хезмәт яклау

6

Республикакүләм К.Насыри  исемендәге фәнни-гамәли конференциядә катнашу

февраль

Фәнни хезмәт яклау

7

Республикакүләм Тайсин  исемендәге фәнни-гамәли конференциядә катнашу

март

Фәнни хезмәт яклау

Татар теле һәм әдәбияты буенча олимпиадага әзерлек

1

Татар теле һәм әдәбияты буенча олимпиадаларга әзерлек:

- әңгәмәләр,

- лекция,

- практик күнекмәләр,

- тестлар,

- алдагы еллардагы биремнәрне үтәү.

-фразеологик лото

-текст белән эш

- тәрҗемә итү

- Мәкальләр. Тематика

- Ситуатив күнегүләр

- Рәсем белән эш. Сораулар төзү.

- Иҗади эшләр, хикәяләр төзү.

Даими

Татар теле һәм әдәбияты буенча белемнәрне камилләштерү

2

Татар теле һәм әдәбияты буенча олимпиаданың мәктәп турында катнашу

Октябрь

Фән өлкәсендә иң-иңнәрне билгеләү

3

Татар теле һәм әдәбияты буенча олимпиаданың муниципаль туры

Декабрь

Татар теле һәм әдәбияты буе

4

КФУ олимпиадаларында катнашу: региональ һәм халыкара олимпиадалар

Октябрь-апрель

Татар теле һәм әдәбияты буенча белемнәрне камилләштерү

5

Укучыларны туган тел буенча тренировка семинарына җибәрү

ноябрь

Татар теле һәм әдәбияты буенча белемнәрне камилләштерү

2021-2022 нче елда сәләтле балалар белән

эшләү нәтиҗәләре

Эш төре

Катнашкан укучы исеме

Нәтиҗә

Укучылар белән эшләү графигы

Укучының исеме

Сыйныф

Атна көне

Үткәрү вакыты

Орехова  Дарья

Сишәмбе

Чәршәмбе

12.35- 13.15

12.35- 13.15

Осипова Арина

Сишәмбе

Чәршәмбе

12.35- 13.15

12.35- 13.15

   3.

Бочкарева Элина

Дүшәмбе

Сишәмбе

10.45-11.25

10.45-11.25

   4.

 Орехова Валерия

Дүшәмбе

Җомга

13.40-14.10

13.40-14.10

   5.

Саргсян Ани

Дүшәмбе

Җомга

13.40-14.10

13.40-14.10

6.

Мөстәхимова Аделина

Җомга

14.25-15.05

7.

Никашева Эльвира

Җомга

14.25-15.05



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №1

Агрызского муниципального района Республики Татарстан"

Индивидуальный план самообразования

учителя татарского языка и литературы

Мурзиной Гульнары Фаридовны                                    

на 2020 -2025 годы

        

Личная карта учителя

1.1.

Фамилия        

Мурзина

1.2.

Имя

Гульнара

1.3.

Отчество

Фаридовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Агрыз Агрызского  муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г.Агрыз

1.7.

Стаж (педагогический)

25 года

1.8.

Стаж (по специальности)

25 года

1.9.

Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование .Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому  «Учитель татарского языка и литературы по специальности "Филология". Диплом № ДВС 0688391 от 5 июня 2001 г

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме: “Совершенствование предметной, методической, психоло-педагогической и коммуникативной компетентностей учителей родного(татарского) языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО”  г. в объеме 96 часов.

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет,2016. Удостоверение  №770400023473, дата выдачи 20 .02.2016.

1.11

Квалификационная категория

высшая категория, 27 декабря  2018г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота РОО, 2008

Почетная грамота Главы Агрызского муниципального района РТ, 2018

Методическая тема:  

Татар теле дәресләрендә укучыларның коммуникатив компетенцияләрен үстерү максатыннан интерактив технологияләр куллану.

Тема самообразования: Использование инновационных технологий, как фактор повышения качества  знаний на уроках татарского языка и литературы

Период работы над темой: 2020 – 2025 гг.

Этапы  реализации программы:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020-2021 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений»

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2021-2022 г.

Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2022-2023 г.

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО и ООО
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку»,
проведение открытых уроков, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2023-2024 г.

Участие на  семинарах МО учителей татарского языка и литературы ,

участие и результаты в муниципальных,  республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах,консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2024-2025г.

 «Педмастерство» и в социальной  сети взаимовыручки учителей «Инфоурок»

1.Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

2. Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

3. Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми инновационными технологиями через предметные издания и Интернет и использование их в работе.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течение периода

В течение периода

2020-2025

202-2025

2022

2022

2025

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

Свидетельство о прохождении курсов

Свидетельство

4. Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы

В течение периода

2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

В течение периода

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

Ежегодно

4

Концепция преподавания татарского языка и  татарской литературы от 04.05.2017

ежегодно

5

Татар телен чит тел буларак өйрәтүнең фәнни- методик нигезләре.Харисов Ф.Ф. ,2015

2016

6

К.С Фәтхуллова, Э.Н.Денмөхәммәтова Телдән сөйләмгә өйрәтү. 2016

2017

7

Интерактивная мультимедийная “Татар телле заман”

ежегодно

8.

Интерактивный Интернет-учебник по татарскому языку «Татар теле онлайн»

ежегодно

9.

https://learningapps.org/createApp.php сайтында интерактив уеннар төзү

ежегодно

10.

https://www.azatliq.org/eyde сайтын өйрәнү

В течение периода

11

“Ачык университет” “Мөгаллим” курсы https://univer.tatar/course/3

В течение периода

12

Татарханә - Татар теле укытучысы Абишева А.сайты: https://abishevaalena.ru/?page_id=2755

В течение периода

13.

Үз сайтымны булдыру, аны даими тулыландыру

В течение периода

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 1-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

5.

Разработка интерактивных игр по предмету

В течение всего срока

Интерактивная игры

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается



Предварительный просмотр:

Анализ деятельности

учителя  татарского языка и литературы

(предмет)

 Мурзиной Гульнары Фаридовны

за 2017/2018 учебный год

Анализ достижений в учебной деятельности

Успеваемость, качество по предмету

2016-2017

2017-2018

Родной язык

Родная литература

Родной язык

Родная литература

Качество

65%

77%

80%

84%

Успеваемость

98%

100%

100%

100%

Олимпиада, конкурсы, соревнования

  • Олимпиада по татарскому языку, муниципальный уровень 1 место, Орехова Валерия,

4в класс

  •  Олимпиада по татарскому языку, муниципальный уровень, призовое место, Закирова Ильвина, Альмухаметова Азалия, 6б класс

Участие педагога в методической работе

-Курсы повышения квалификации (тема, место прохождения, год)

___________________________________________________________________________

-Проблемные курсы (тема, место прохождение, год)  

_____________________________________________________________________________

-выступления на конференциях, семинарах, заседаниях

п/п

Тема  выступления

Название конференции,

семинара, круглого стола

и т.д.

Уровень

Место

проведения

1.

-участие в профессиональных конкурсах

п/п

Название конкурса

Уровень

Результат

1.

«Учитель года-2018»

муниципальный

призовое

2.

Грант «Старший учитель»

муниципальный

-участие в творческих группах

№ п/п

Тема, над которой работала творческая группа

Руководитель

 группы

Место, где

создана группа

Где опубликовано

1.

-статьи, публикации

№ п/п

Название статьи, методической

          разработки

Где опубликовано

Дата, номер

1.

-грамоты, поощрения

№ п/п

Кем вручена

За какие виды работ

дата

1.

«Мин татарча сөйләшәм» участие

в акции

Апрель,2018

Приказ об итогах конкурса

 « Тукай яңгырый төрле

 телләрдә»

За подготовку победителя

в номинации “Иллюстрации к стихам произведениям Тукая” и за подготовку призера в номинации   “Художественное слово”

Апрель,2018

-создание программы, элективные курсы, спецкурсы

 п/п

Название программы, элективного курса

предмет

Для кого предназначена

Кем написана

рецензия

Год

1.

   3.   УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-участие в экспериментальной работе

№ п/п

Название эксперимента

Кем организована экспериментальная

площадка

Какие классы

участвуют

-применение инновационных технологий

№ п/п

           Название технологии

В каких классах используют

1.

4. УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ

-участие в аттестационных, экспертных, олимпиадных комиссиях

№ п/п

Название комиссии

Предмет

Уровень

1.

Комиссия по проверке олимпиадных

 работ  русскоязычных учащихся

Татарский язык

муниципальный

5. РАБОТА ПЕДАГОГА НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ, В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

-методическая тема

№ п/п

Название методической темы

Который год

разрабатывается

Результат

(выход)

1.

Татар теле дәресләрендә коммуникатив технологияләрне кулланып, укучыларның аралашу мөмкинлекләрен үстерү.

2013 – 2018

 

-овладение содержанием новых программ, учебников

-участие в работе предметного методического объединения

№ п/п

Наименование

Уровень

1.

Межрегиональный семинар учителей филологического

 цикла

Межрегиональный

    Учитель:  Мурзина Г.Ф.

   «3» июня  2018 год                                                     



Предварительный просмотр:

Информация о результатах деятельности

учителя татарского языка и литературы  Мурзиной Г.Ф.

за 2018-2019 уч.год

Успеваемость, качество по предмету

2017-2018

2018-2019

Родной язык

Родная литература

Родной язык

Родная литература

Качество

80%

84%

80%

84%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Если сдавали ОГЭ, ЕГЭ

Средний балл,

Наличие медалистов

-

Олимпиада, конкурсы, соревнования

  • Олимпиада по татарскому языку, муниципальный уровень ,победитель, Орехова Валерия,

5в класс

  •  Олимпиада по татарскому языку, муниципальный уровень, призовое место, Закирова Ильвина, , 7б класс

Участие педагога в методической работе.

-Курсы повышения квалификации: 

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета по теме: «Совершенствование предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетентностей учителей родного (татарского) языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО», 26 апреля 2019

-Выступления на конференциях, семинарах, заседаниях

п/п

Тема  выступления

Название конференции,

семинара, круглого стола

и т.д.

Уровень

Место

проведения

Результат

Диплом, сертификат

-участие в профессиональных конкурсах

п/п

Название конкурса

Уровень

Результат

-участие в творческих группах

№ п/п

Тема, над которой работала творческая группа

Руководитель

 группы

Место, где

создана группа

Где опубликовано

-статьи, публикации

№ п/п

Название статьи, методической

          разработки

Где опубликовано

Дата, номер

-грамоты, поощрения

№ п/п

Кем вручена

За какие виды работ

дата

- Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях, конкурсах

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

VIII республиканские научно-практические чтения им. А.С.Тайсина «Край, в котором я живу »

“Районыбыз чишмәләре”

республиканский

1 место

Диплом

IV школьный научно-практическая конференция учащихся  «Мудрая сова»

«Театр теней»

школьный

 

1 место

Диплом

Г.Тукайның  туган көненә һәм “Туган тел ” шигыренә 110 ел тулуга багышланган “Туган телем-иркә гөлем” төбәкара фестиваль-конкурс

«Нәфис сүз» номинациясендә катнашу

межрегиональный

дипломант

Диплом

Г.Тукайның  туган көненә һәм “Туган тел ” шигыренә 110 ел тулуга багышланган “Туган телем-иркә гөлем” төбәкара фестиваль-конкурс

«Көмеш каләм» номинациясендә катнашу

межрегиональный

 

1 место

Диплом

-создание программы, элективные курсы, спецкурсы

п/п

Название программы, элективного курса

предмет

Для кого предназначена

Кем написана

рецензия

Год

1.

 

3.   УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-участие в экспериментальной работе

№ п/п

Название эксперимента

Кем организована экспериментальная

площадка

Какие классы

участвуют

-

-применение инновационных технологий

№ п/п

1

           Название технологии

В каких классах использую

4. УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ

-участие в аттестационных, экспертных, олимпиадных комиссиях

№ п/п

Название комиссии

Предмет

Уровень

Комиссия по проверке олимпиадных работ русскоязычных учащихся

Татарский язык

муниципальный

5. РАБОТА ПЕДАГОГА НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ, В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

-методическая тема

№ п/п

Название методической темы

Который   год

разрабатывается

Результат

(выход)

Татар теле дәресләрендә укучыларның коммуникатив компетенцияләрен үстерү максатыннан интерактив технологияләр куллану

2018-2019

Итоговая работа на курсах по повышению квалификации г Казан, 2019

-участие в работе предметного методического объединения

№ п/п

Наименование

Уровень

1.

Организация городского мероприятия  «Дуслык күпере»

городской

2.

Организация городского мероприятия  «Нәүрүз»

городской

Учитель:  Мурзина Г.Ф.



Предварительный просмотр:

Информация о результатах деятельности

учителя родного языка и литературы  Мурзиной Г.Ф.

за 2019-2020 уч.год

Успеваемость, качество по предмету

2019-2020

Родной язык

Родная литература

Качество

77%

75%

Успеваемость

100%

100%

Если сдавали ОГЭ, ЕГЭ

Средний балл,

Наличие медалистов

-

Олимпиада, конкурсы, соревнования

Участие педагога в методической работе.

-Курсы повышения квалификации: 

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета по теме: «Совершенствование предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетентностей учителей родного (татарского) языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО», 26 апреля 2019

-Выступления на конференциях, семинарах, заседаниях

п/п

Тема  выступления

Название конференции,

семинара, круглого стола

и т.д.

Уровень

Место

проведения

Результат

Диплом, сертификат

1.

«Формирование коммуникативной компетенции у учащихся при обучении родным языкам и литературе»

«Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность»

Между

народный

Ижевск, 14.11.2019

сертификат

2.

“Татар теле дәресләрендә укучыларның  телдән аралашу күнекмәләрен булдыру максатыннан интерактив технологияләрне куллану”

lll Межрегиональная НПК

им. М. Вахитова

Межре

Гиональ

ная

Апрель, 2020

сертификат

-участие в профессиональных конкурсах

п/п

Название конкурса

Уровень

Результат

-участие в творческих группах

№ п/п

Тема, над которой работала творческая группа

Руководитель

 группы

Место, где

создана группа

Где опубликовано

-статьи, публикации

№ п/п

Название статьи, методической

          разработки

Где опубликовано

Дата, номер

1

«Формирование коммуникативной компетенции у учащихся при обучении родным языкам и литературе»

Сборник научных статей «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность»,УдГУ

 Ижевск, 2019

2.

ТАССРның 100 еллыгына багышланган интеллектуаль уен «Зирәкләр бәйгесе»

“Историческая мозаика ТАССР”

сборник разработок педагогов

Агрызского района

Агрыз, 2020

-грамоты, поощрения

№ п/п

Кем вручена

За какие виды работ

дата

1.

Татарстан язучылар берлеге рәисе Данил Салихов,

Татнетны үстерү фондының башкаручы директоры

 Раил Гатауллин

IX Дөнякүләм # әдәбимарафонда актив катнашу өчен

15 .11.2019

- Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях, конкурсах

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

1.Научно-позанательная, творческая и интеллектуальная игра “Тамчы-шоу”

Международный

1 место

грамота

2.Районный фестиваль-конкурс “Историческая мозаика ТАССР”,  МКУ “Управление образования Агрызского муниципального района РТ” 11. 03. 2020

Закирова И.. «Районыбыз чишмәләре»

муниципальный

1 место

грамота

3. III Межрегиональный НПК имени М. Вахитова. Министерство образования РТ

Закирова И.. «Районыбыз чишмәләре»

Межрегиональный

участник

сертификат

4. III Межрегиональный НПК имени М. Вахитова. Министерство образования РТ

Альмухаметова А. Аминева Р. «Якуб Хәлилинең татар журналистикасы тарихында тоткан урыны»

Межрегиональный

участник

сертификат

5. “Туган телем-иркә гөлем” төбәкара фестиваль-конкурс

Закирова И

Межрегиональ

ный

3 место

Диплом

6. “Туган телем-иркә гөлем” төбәкара фестиваль-конкурс

Мурзина Э.

Межрегиональ

ный

1 место

8.КНИТУ “Нобелевские надежды -2020”

Закирова И

Республиканский

участник

9.Межрегиональный конкурс “Твой первый шаг в медицину”

Мустахимова Аделина

Межрегиональный

2 место

Диплом

10. Межрегиональный конкурс “Твой первый шаг в медицину”

Умарова Асия

Межрегиональный

2 место

Диплом

-создание программы, элективные курсы, спецкурсы

п/п

Название программы, элективного курса

предмет

Для кого предназначена

Кем написана

рецензия

Год

1.

 

3.   УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-участие в экспериментальной работе

№ п/п

Название эксперимента

Кем организована экспериментальная

площадка

Какие классы

участвуют

-

-применение инновационных технологий

№ п/п

1

           Название технологии

В каких классах использую

4. УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ

-участие в аттестационных, экспертных, олимпиадных комиссиях

№ п/п

Название комиссии

Предмет

Уровень

Комиссия по проверке олимпиадных работ русскоязычных учащихся

Татарский язык

муниципальный

5. РАБОТА ПЕДАГОГА НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ, В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

-методическая тема

№ п/п

Название методической темы

Который   год

разрабатывается

Результат

(выход)

Татар теле дәресләрендә укучыларның коммуникатив компетенцияләрен үстерү максатыннан интерактив технологияләр куллану

2018-2019

Итоговая работа на курсах по повышению квалификации г Казан, 2019

-участие в работе предметного методического объединения

№ п/п

Наименование

Уровень

1.

Открытый урок: интеллектуаль уен «Зирәкләр бәйгесе»

школьный

Учитель:  Мурзина Г.Ф.



Предварительный просмотр:

Форма 2

Анализ деятельности

учителя  родного языка и литературы

Мурзиной Г.Ф.

за 2020-2021 учебный год

Анализ достижений в учебной деятельности

Успеваемость и качество знаний по предмету

Уч. год

2019-2020

2020-2021

Родной яз.

77%

73,6%

Родная литература

75%

75,2%

  1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурси  др.)

Дата

1

“Теләсәм барлык эшне дә үзем башкарам”,  рус төркеме, 5б сыйныфы

школьный

Урок для главы

27 апрель2021

2.

Интеллектуаль уен «Туган телем» русская группа 5а,б кл

школьный

Для учителей род. языков

 февраль 2021

  1. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1.

«Тел кешене дус итә”

городской

Для учащихся и учителей родного языка  городских школ

22 апреля, 2021

  1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

“Белем бирүдә проект  технологиясенең эффектлылыгы”

Республиканская НПК

Современное образование:опыт, перспективы, ИРО РТ

26 март, 2021

2.

«Воспитание патриотизма у подрастающего поколения через туристические ресурсы РТ»

Международная НПК

“Актуальные тендеции социальных коммуникаций: история и современность» УдГУ,

12.11.2020

3.

“Белем бирүдә проект  технологиясенең эффектлылыгы”

Всероссийская НПК

IV НПК имени М. Вахитова , Н. Челны

Апрель, 2021

  1. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

«Воспитание патриотизма у подрастающего поколения через туристические ресурсы РТ» (стр.360-371)

Международный

Сборник научных статей ФБГОУ ВО «УдГУ» Ижевск,2020

2020

2.

“Туган телгә өйрәткәндә балаларның коммуникатив компетенцияләрен үстерү юллары”

(стр. 50-55)

республиканский

Сборник методических разработок учителей РТ

24.10.2020

3.

“Белем бирүдә проект  технологиясенең эффектлылыгы”

(стр. 173-182)

республиканский

«Современное образование:опыт, перспективы, материалы республиканской  НПК (25 марта 2021).  ИРО-Тетюши

25.03.2021

  1. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

XXIX Международный конкурс научно- исследовательских работ

Международный

Диплом

3 место

31.12.2020

2.

Республиканский конкурс методических разработок “Практическая реализация ФГОС в образовательной организации»,

республикансий

сертификат

Ноябрь,2020

3.

“Изучение родных языков народов России: научно-методические решения и образовательные практики”

Межрегиональный

сертификат

2021

6.Участие в грантах

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

7. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Родной язык

муниципальный

призер

23 декабря 2020

Приказ № 538-Од от 25 декабря 2020

8.  Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Молодежь в научном поиске»

,Н. Челны

25 12.2020

«Районыбыз чишмәләре”

республиканский

сертификат

“Моя будущая профессия» КНИТУ

март, 2021

“Моя будущая профессия- полицейский »

республиканский

1 место

диплом

ХIX  НПК имени Каюма Насыри, Казань

республиканский

Диплом участника

IV НПК имени М. Вахитова ,

 Н. Челны,

апрель 2021

«Вахит Имамов әсәрләрендә  милләт язмышының чагылышы

республиканский

2 место

Диплом

9.Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

“Җәлил укулары”

муниципальный

участник

2020

сертификат

“Мин – татар баласы”

муниципальный

участник

2020

сертификат

Конкурс буктрейлеров

муниципальный

2 место

2021

грамота

“Туган телем-иркә гөлем”

межрегиональный

участник

2021

Диплом участника

“Туган телем-иркә гөлем”

межрегиональный

1 место

2021

Диплом

“Көмеш каләм”

муниципальный

2 место

2021

диплом

“Тел кешене дус итә

городской

1 место

2021

Диплом

10. Курсы повышения квалификации ( для тех, кто проходил в этом уч. г.)

ФИО

Школа

Название курсов, кол- во часов

Место прохождения (название учреждения, город)

Дата прохождения

11.Аттестация (для тех, кто проходил в этом уч. г.)

ФИО

Школа

Категория до аттестации

Категория до аттестации

Дата прохождения

12.ЕГЭ, ОГЭ ( те, кто собирался сдавать)

ФИО ученика

Класс

ФИО учителя

Школа

13. Участие в инновационной и экспериментальной деятельности

Вид, тема (название и описание) мероприятия

уровень

год

    Учитель:   Мурзина Г.Ф.

    «28»   мая 2021 год.                                                    



Предварительный просмотр:

Анализ деятельности

учителя по родному  (татарскому) языку и литературе

Мурзиной Гульнары Фаридовны

за 2020-2021 учебный год

Анализ достижений в учебной деятельности

Успеваемость и качество знаний по предмету

Уч. год

2021-2022

Родной язык

Родная литература

70%

69%

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурси  др.)

Дата

1.

«Кемнеке? соравына җавап формасы”

1 кл. рус групп

школьный

«Учитель года – 2022»

9.11.2021

2.

“Аралашу серләре”

8 кл. Рус.группа

муниципальный

«Учитель года – 2022»,Терси

23.11.2021

3.

“Г.Мөхәммәттшинның “Ак песи” тексты өстендә эш”

 3кл татар төркеме

зональный

«Учитель года – 2022»,г. Мензелинск

24.02.2022

4

“Н. Гыйматдинова “Сертотмас кәҗә” тексты өстендә эш”

 4 кл. татар төркеме

республиканский

«Учитель года – 2022», г.Казань

24.03.2022

5.

Творческий вечер Н. Харисовой

городской

Презентация книги «Үтте инде...”

20.05.2022

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1.

“Методические находки в работе с молодыми педагогами” от классических форм к инновационным”

Республиканский

Практико-ориентированный   семинар, г. Казань, ИРО РТ

16.11.2021

Проведение,  участие в семинарах

             

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

“Иж Бубый шәкертләре”

межрегиональный

«Изучение этнокультурных традиций как инструмент духовно- нравственного воспитания обучабщихся», г.Ижевск Гимназия №6 им. Г. Тукая

10.12.2021

2.

“Современные стратегии изучеия татарского языка в русскоязычных группах начальной школы”

Международный

«Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность», г.Ижевск, УдГУ

11.11.2021

4.

“Иж Бубый шәкертләре”

Всероссийский

НПК «Язык общество и информационные технологии» ,г.Казань, ООО «Белем.ру»

20.02.2022

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Технологическая карта урока“Г.Мөхәммәттшинның “Ак песи” тексты өстендә эш” 3кл татар төркеме

стр. 28-30

Республиканский

«Мәгариф”№3,

2022

2

“Иж Бубый шәкертләре”

Стр. 67-68

Всероссийский

Сборник конференции «Язык общество и информационные технологии» ,г.Казань, ООО «Белем.ру»

2022

3.

“Тел кешене дус итә”( Туган телләр һәм халыклар бердәмлеге елына багышланган әдәби-музыкаль кичә)

республиканский

Электронный журнал «Магариф»

29.10.2021,

№ 192

4.

“Тел кешене дус итә”( Туган телләр һәм халыклар бердәмлеге елына багышланган әдәби-музыкаль кичә)

республиканский

“Ачык дәрес” газетасы  (Укытучылар өчен методик ярдәмлек)

Январь, 2022 №1 (213)

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

“Учитель года -2022» в номинации «Лучший учитель татарского языка и литературы

муниципальный

победитель

23.11.2021

2.

 «Лучший учитель татарского языка и литературы - 2022»

зональный

участник

24.02.2022

3.

Всероссийский конкурс  «Лучший учитель татарского языка и литературы – 2022»

республиканский

Победитель в номинации «Профессиональный рост»

25.03.2022

4.

Номинация “Лучшая разработка урока”

Республиканский

IV Республиканская НПК «Время открытий», г. Буинск

01.04.2022

5.

“Туган илем – халыкларның уртак йорты”

Республиканский

Диплом 1 степени

10.12.2021

6.

“Малая Родина в поликультурном  пространстве”

межрегиональный

Диплом 3 степени

27.11.2021

7.

“Современные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС”

Республиканский

Диплом 2 степени

09.10.2021

Участие в грантах

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Родной(тат. язык

муниципальный

победитель

18.12.2021

Приказ №762-ОД от 24.12. 2021

Родной(тат. язык

Муниципальный

призер

18.12. 2021

Приказ №762-ОД от 24.12.2021

Родной(тат. язык

республиканский

призер

27.02.2022

Приказ № под-420/22 от 11.03.2022

Родной(тат. язык

международный

участник

22. апрель,2022

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

“Малая Родина в поликультурном  пространстве”

межрегиональный

Диплом 3 степени

27.11.2021

“Малая Родина в поликультурном  пространстве”

межрегиональный

Диплом 2 степени

27.11.2021

IV «Джалиловские чтения

муниципальный

Диплом 2 степени

2021

Приказ № 630-ОД от 15.11.2021

1Республиканский конкурс чтецов» Поэт-герой Муса Джалиль»

респуьликанский

Диплом 1 степени

2022

Приказ №6 от 11.02. 2022

«Көмеш каләм”

муниципальный

Диплом 1 степени

2022

Приказ №296 –ОД от 15.04. 2022

«Тукай безнең күңелләрдә”

республиканский

Диплом 1 степени

05.05.2022

Приказ № 13 от 26.04.2022

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Курсы повышения квалификации ( для тех, кто проходил в этом уч. г.)

ФИО

Школа

Название курсов, кол- во часов

Место прохождения (название учреждения, город)

Дата прохождения

Мурзина Г.Ф.

Гимназия №1. Агрыз РТ

«Формирование  и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований», 24 часа

КФУ г. Казань

22.04.2022

Аттестация (для тех, кто проходил в этом уч. г.)

ФИО

Школа

Категория до аттестации

Категория до аттестации

Дата прохождения

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности

Вид, тема (название и описание) мероприятия

уровень

год

Мурзина Гульнара Фаридовна

31 мая 2022 года



Предварительный просмотр:

Отчет о работе НОУ «Поиск»

МБОУ гимназия №1  г. Агрыз РТ за 2021-2022 учебный год

Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие - один из важнейших аспектов работы школы. Она  предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути, поэтому урочная и внеурочная деятельность строится так, чтобы каждый учащийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. С целью выявления и поддержки одаренных и увлеченных основами наук учащихся, стремящихся к научной деятельности, в школе действует научное общество учащихся (НОУ) «Поиск».

Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской работы под руководством учителей школы.

Целью работы НОУ является: сохранение и непрерывное восходящее развитие потенциала и познавательного интереса учащихся школы.

Также, НОУ осуществляет следующие задачи:

  • Создание условий для раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Развитие у учащихся навыков самостоятельной поисковой деятельности.
  • Расширение кругозора и эрудиции учащихся в области достижений современной науки.
  • Ознакомление с методами планирования и организации научно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Обучение навыкам работы в творческих и научных группах.
  • Активное включение гимназистов в процесс самообразования и саморазвития.
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
  • Публикация научно–исследовательских и проектных работ учащихся, а также опыта работы школьного научного общества.

Работа в НОУ ведется в разных формах: через индивидуальную деятельность с учащимися, групповую (совместная исследовательская работа учащихся) и массовую (конференции, олимпиады).

На занятиях секций НОУ учащиеся решают нестандартные и олимпиадные задачи, знакомятся с новинками литературы по предметам, готовятся к участию в школьных, муниципальных и республиканских НПК.

В рядах НОУ в 2021-2022 учебном году насчитывалось 22 учеников 4-10 классов. Некоторые учащиеся осуществляли работу в разных секциях.

Ученики нашей школы – члены НОУ принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах, выполнили исследовательские работы, заняв призовые места.

 19 октября  в школе прошла муниципальный тур читательской  конференции «Без тарихта эзлебез», посвященный 240 летию медресе «Иж Бубый» и 250 летию со дня рождения братьев Буби. В конференции участвовали ученики 7-10 классов, выступали о шакиртах медресе.

В ноябре прошла школьная предметная олимпиада по татарскому языку, на которой были выявлены победителии ,призеры, они и стали участниками районных олимпиад.

Результаты муниципального этапа предметной олимпиады

по татарскому языку

ФИО

Результат

1.

Осипова  Дарья

призер

2.

Насыйкова Аделина

победитель

3.

Сабиров Ринас

призер

4.

Ризаева  Динара

призер

5.

Билалова Ильвина

призер

6.

Орехова Валерия

победитель

7.

Закирова Ильвина

призер

В феврале прошел республиканский тур олимпиады по татарскому языку. Ученица Орехова Валерия заняла призовое место. В апреле месяце она же участвовала в Международной олимпиаде по татарскому языку в г. Казани.

Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; в-третьих, они могут представить работы для участия в городских,  республиканских  и общероссийских конференциях и конкурсах, в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути.

        Активное участие члены НОУ приняли в межрегиональном конкурсе «Малая Родина в поликультурном пространстве».

ФИО

Номинация

Результат

1.

Халикова Азалия

Художественное слово

Диплом 2 степени

2.

Иванова А.

Художественное слово

Диплом 3 степени

3.

Ганиева Лиана

Художественное слово

Диплом 1 степени

4.

Кадырова Зарина

Рукотворное чудо

Диплом 1 степени

5.

Закирова Ильвина

Конкурс собственного сочинения

Диплом 1 степени

6.

Сабиров Ринас

Конкурс собственного сочинения

Диплом 2 степени

        Ученики нашей гимназии приняли активное участие и муниципальном конкурсе  «Джалиловские чтения». Ученица 2 класса Халикова Азалия читала стих  Мусы Джалиля «Карак песи» и заняла 2 место, ученица 8 класса Ганиева Лиана выступила со стихотворением М. Джалиля «Ышанма» и заняла 1 место.

          Активное участие принимали обучающиеся в межрегиональном фестиваль- конкурсе г. Ижевске «Туган телем-иркә гөлем”.  Два учащихся  нашего общества Ибрагимова Зарина заняла 1 место в номинации “Художественное слово”, Закирова Ильвина заняла 1 место в номинации “Сочинение”.

        Учащиеся 7 класса Хурматов Р., Тукманов К., Гиззатуллин Р., Хасанов Р. участвовали  в телепередаче “Акыл-батл” в телеканале “ШАЯН ТВ”и были удостоены 1 место.

        Также члены НОУ показали хороший результат в муниципальном конкурсе “Көмеш каләм”. Ученик 9б класса Шаймухаметов Эмиль занял 3 место в номинации “Мультфест”, ученица 8 класса  Никашева Эльвира удостоилась 1 места в номинации “Рисунок”.

        Ученик 7б класса Камалов Аяз выступил в межрегиональном НПК “Современная палитра языков и культур: взгляд молодых” и занял 3 место.

Развитие способностей учащихся, работа с одаренными детьми  в течении года строилась через  индивидуальные занятия, совместное продуктивное взаимодействие учителя и ученика на уроках и во внеурочное время.

При подготовке обучающихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников учителями-предметниками были разработаны индивидуальные планы по работе с одаренными детьми .

В следующем учебном году необходимо усилить подготовку одаренных детей для проведения олимпиады школьного и муниципального уровня, вовлекать больше учеников в научно - практическую деятельность, конкурсы и олимпиады Общероссийского и Международного уровня.



Предварительный просмотр:

Анализ деятельности

учителя по родному  (татарскому) языку и литературе

Мурзиной Гульнары Фаридовны

за 2022-2023 учебный год

Анализ достижений в учебной деятельности

Успеваемость и качество знаний по предмету

Уч. год

2022-2023

Родной язык

Родная литература

80,32%

77%

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурси  др.)

Дата

1.

Творческий вечер Н. Харисовой

районный

Презентация произведения «Шагыйрьнең дөньялыкка сәяхәте»

5..04.2023

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

«Туган тел һәм /яки Россия Федерациясе республикаларының дәүләт телләре” мөстәкыйль предмет өлкәләре”

муниципальный

Районный семинар для учителей родного (татарского) языка и литературы “Яңартылган Федераль  дәүләт белем бирү стандартлары: актуаль сораулар», СОШ №3 г. Агрыз

17.03.2023 г

Мастер–класс

«Әдәбият дәресләрендә төрле эш алымнары аша укучыларда патриотик хисләр тәрбияләү»

Межрегиональный

Межрегиональный  научный практико-ориентированный семинар «Реализация концепции гражданско-патриотического воспитания обучающихся на уроках родного (татарского) языка» для учителей родного (татарского) языка и литературы,  международный образовательный комплекс «Гармония», г. Ижевск

20.12.2023

«Башлангыч сыйныфларда татар теле һәм уку дәресләрендә Р.Фәхреддин әсәрләрен файдаланып әхлак тәрбиясе бирү»

Республиканский

Межрегиональный форум «Обеспечение развития родных языков в системе поликультурного образования» для учителей родных языков  МоиН РТ,г. Лениногорск

Проведение,  участие в семинарах

             

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Әгерҗе төбәгенең милли- мәдәни объектлары»

Всероссийский

VII Всероссийские Айтматовские чтения «Культурное наследие и цифровизация: вызовы современности» для преподавателей образовательных организаций  МОиН РТ, г. Кукмор

26.01.2023г.

2.

«Сиңа гына, халкым, хезмәтем»

Межрегиональный

Vlll межрегиональные чтения им. Братьев Буби, секция для преподавателей образовательных организаций  «Учитель будущего», МОиН РТ, Иж-Бобья

5.04.2023 г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

“Белем бирүнең сыйфатын күтәрүдә инновацион технологияләрнең роле”, из опыта работы,с 85

 

Межрегиональный

Публикация материалов  в сборнике межрегиональной научно-методической конференции «Исследовательская деятельность и креативный потенциал учительских сообществ», Казань: ИРО РТ; Апастово, 2022.

29.10.2022 г.

2

Интерактив китап «Әгерҗе төбәгенең милли-мәдәни объектлары», с.88

Всероссийский

Публикация материалов VII Всероссийских Айтматовских научных чтений «Культурное наследие и цифровизация: вызовы современности»,- Казань:Редакционно-издательский центр «Школа», 2023.-268 с.

26.01.2023 г.

3.

«Формирование читательской грамотности с применением приемов технологии критического мышления на уроках родного (татарского) языка и литературы»

Международный

Международная НПК «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность» » для студентов высших учебных заведения и педагогических работников образовательных организаций, УдГУ г.Ижевск,

28.11.2022г.

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Республиканский конкурс методических разработок“Практическая реализация ФГОС в образовательной организации: урок и  непосредственная образовательная деятельность»

Республиканский

Сертификат

 28.11. 2022 г.

2.

“Жить, помня о корнях своих”

Муниципальный

Призер,

Приказ № 731 – ОД от 28.12.2022 г.

28.12.2022 г.

3.

“Лучшая технологическая карта по ФГОС – 2022”

Всероссийский

Диплом победителя,

 №РО/2022/09884

10.08.2022 г.

Участие в грантах

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

ПНПО

республиканский

2023

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык для русскоязычных обучающихся

Муниципальный

победитель

19.12.2022 г.

Приказ №734 – ОД от 28.12.2022

Татарский язык для русскоязычных обучающихся

Муниципальный

победитель

19.12.2022 г.

Приказ №734 – ОД от 28.12.2022

Татарский язык для русскоязычных обучающихся

Муниципальный

призер

19.12.2022 г.

Приказ №734 – ОД от 28.12.2022

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

II межрегиональная НПК им. Ч. Мусина «Шушы яктан, шушы туфрактан без!», Управление образования Агрызского муниципального  района, март 2023 г.

«Якуб Хәлилинең татар мәгърифәтен үстерүгә керткән өлеше»

Межрегиональный

лауреат

Диплом

Республиканская НПК им. Г.И.Никишина «Листая страницы Великой Победы… », Лениногорск, февраль, 2023 г.

«Бөек Ватан сугышы эзләре  гаиләм тарихында »

Республиканский

2 место

Диплом

Всероссийская НПК «Шаги в науку» МОиН РТ, Апастова, март 2023 г.

«Сиңа гына, халкым, хезмәтем»

Всероссийский

2 место

Диплом

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Фестиваль-конкурс «Родной язык-богатство народа»

Межрегиональный

1 место

2022 г.

Диплом

“Туган телем-иркә гөлем” фестиваль – конкурс в номинации “Художественное  слово”

Межрегиональный

1 место

2023г.

Диплом

“Туган телем-иркә гөлем” фестиваль – конкурс “ Нәфис сүз” номинациясе

Межрегиональный

1 место

2023г.

Диплом

“На грани добра”в номинации “Проба пера”

Республиканский

3 место

2023 г.

 Диплом

“На грани добра”в номинации “Чтение стихотворения”

Республиканский

участник

2023 г.

 Диплом

“Моя семья – моё богатство”

Муниципальный

1 место

2023 г.

Диплом

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Курсы повышения квалификации ( для тех, кто проходил в этом уч. г.)

ФИО

Школа

Название курсов, кол- во часов

Место прохождения (название учреждения, город)

Дата прохождения

Мурзина Г.Ф.

Гимназия №1. Агрыз РТ

«Формирование у учителя родного (татарского) языка навыков развития читательской грамотности обучающихся в контексте международных сопоставительных исследований (в том числе 16 ч. По особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) в объеме 72 ч

КФУ г. Казань

17.10.2022

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности

Вид, тема (название и описание) мероприятия

уровень

год

Публикация материалов  в сборнике межрегиональной научно-методической конференции «Исследовательская деятельность и креативный потенциал учительских сообществ» “Белем бирүдә проект  технологиясенең эффектлылыгы”, из опыта работы,с. 173-182

Республиканский

29.10.2022 г.

Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании» по теме: Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии с ФГОС

Всероссийский

 07.01.2023 г.

Мурзина Гульнара Фаридовна

31 мая 2023 года



Предварительный просмотр:

Отчет о работе НОУ «Поиск»

МБОУ гимназия №1  г. Агрыз РТ за 2022-2023 учебный год

Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие - один из важнейших аспектов работы школы. Она  предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути, поэтому урочная и внеурочная деятельность строится так, чтобы каждый учащийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. С целью выявления и поддержки одаренных и увлеченных основами наук учащихся, стремящихся к научной деятельности, в школе действует научное общество учащихся (НОУ) «Поиск».

Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской работы под руководством учителей школы.

Целью работы НОУ является: сохранение и непрерывное восходящее развитие потенциала и познавательного интереса учащихся школы.

Также, НОУ осуществляет следующие задачи:

  • Создание условий для раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Развитие у учащихся навыков самостоятельной поисковой деятельности.
  • Расширение кругозора и эрудиции учащихся в области достижений современной науки.
  • Ознакомление с методами планирования и организации научно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Обучение навыкам работы в творческих и научных группах.
  • Активное включение гимназистов в процесс самообразования и саморазвития.
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
  • Публикация научно–исследовательских и проектных работ учащихся, а также опыта работы школьного научного общества.

Работа в НОУ ведется в разных формах: через индивидуальную деятельность с учащимися, групповую (совместная исследовательская работа учащихся) и массовую (конференции, олимпиады).

На занятиях секций НОУ учащиеся решают нестандартные и олимпиадные задачи, знакомятся с новинками литературы по предметам, готовятся к участию в школьных, муниципальных и республиканских НПК.

В рядах НОУ в 2022-2023 учебном году насчитывалось 22 учеников 4-9 классов. Некоторые учащиеся осуществляли работу в разных секциях.

Ученики нашей школы – члены НОУ принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах, выполнили исследовательские работы, заняв призовые места.

В ноябре в селе Иж-Бобья прошла V муниципальная метапредметная олимпиада «Яшь белгеч». Члены НОУ активно участвовали в данной олимпиаде и показали хороший результат. Сабитова Айзиля (4 кл) и Хасанов Рамазан (6 кл) стали призёрами. Насыйкова Аделина (5 кл), Шарафиева Алсу (5в кл) удостоены сертификатов.

Так же в ноябре прошла школьная предметная олимпиада по татарскому языку, на которой были выявлены победителии ,призеры, они и стали участниками районных олимпиад.

Результаты муниципального этапа предметной олимпиады

по татарскому языку

ФИО

Результат

Класс

Руководитель

1.

Осипова  Дарья

победитель

5 класс

Мурзина Г.Ф.

2.

Орехова Арина

призер

5 класс

Мурзина Г.Ф.

3.

Сабитова Айзиля

призер

4 класс

Закирова Г. И.

4.

Насыйкова Аделина

победитель

5 класс

 Ризванова А.А

5.

Мягкова Карина

призер

5 класс

Ризванова А.А.

6.

Ибрагимова Зарина

призер

5 класс

Ризванова А.А.

7.

Хасанов Рамазан

победитель

6 класс

Ризванова А.А.

8.

Субаева Алсу

призер

8 класс

Закирова Г.Р.

9.

Орехова Валерия

победитель

9 класс

Мурзина Г.Ф.

10.

Хмельницкая Яна

победитель

8 класс

Ризванова А.А.

11.

 Соловьева Ильвина

призер

8 класс

Ризванова А.А.

12.

Закирова Ильвина

призер

11 класс

Закирова Г.И.

В феврале прошел республиканский тур олимпиады по татарскому языку. Ученица Хмельницкая Яна участвовала в республиканском туре олимпиады.

Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; в-третьих, они могут представить работы для участия в городских,  республиканских  и общероссийских конференциях и конкурсах, в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути.

        Активное участие члены НОУ приняли в межрегиональном конкурсе «Туган телем-иркә гөлем», проводимый автономией татар Удмуртской Республики.

ФИО

Номинация

Результат

1.

Камалов Аяз

Художественное слово

Диплом 1 степени

2.

Гузаирова Рената

Художественное слово

Диплом 1 степени

3.

Хасанов Рамазан

“Көмеш каләм”

Диплом 1 степени

4.

Мурзина Элина

“Көмеш каләм”

Диплом 1 степени

6.

Ибрагимов Раяз

“Көмеш каләм”

Диплом 3 степени

          Активное участие принимали обучающиеся в научно – практических конференциях. Два учащихся  нашего общества ученица 9в класса Ганиева Лиана заняла 1 место в межрегиональной научно-исследовательской конференции имени Чингиза Мусина «Шушы яктан, шушы туфрактан без» и ученик 8 б класса Камалов Аяз стал лауреатом.

        Ученица 9 в класса Орехова Валерия участвовала в республиканской научно-практической конференции имени Г.И. Никишина “Листая страницы Великой Победы” и заняла 2 место.

        Ученик 8 б класса Камалов Аяз выступив в Всероссийской научно- образовательной конференции “Шаги в науку” в секции Татарская филология”, был удостоен диплома 2 степени.

         Ученица 9 б класса Никашева Эльвира была удостоена диплома 1 степени в межрегиональном фестиваль-конкурсе “Родной язык – богатство народа”. Она же стала победителем в муниципальном конкурсе “Моя семья- мое богатство”.

        Ученица 8а класса Мурзина Элина была награждена дипломом 2 степени в   республиканском конкурсе “Грани добра” в номинации “Проба пера”. Камалов Аяз в этом же конкурсе награждён сертификатом за участие в номинации «И вновь душа поэзией полна».

Развитие способностей учащихся, работа с одаренными детьми  в течении года строилась через  индивидуальные занятия, совместное продуктивное взаимодействие учителя и ученика на уроках и во внеурочное время.

При подготовке обучающихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников учителями-предметниками были разработаны индивидуальные планы по работе с одаренными детьми.

В следующем учебном году необходимо усилить подготовку одаренных детей для проведения олимпиады школьного и муниципального уровня, вовлекать больше учеников в научно - практическую деятельность, конкурсы и олимпиады Общероссийского и Международного уровня.

Руководитель научного общества учащихся «Поиск»:   /Мурзина Г.Ф./