Анкетирование


Предварительный просмотр:

Справка – анализ по анкетированию родителей

в  2018-2019 учебном году

 «Изучение  мнения  родителей  о  качестве  оказания  в  дошкольном  учреждении  муниципальных  образовательных   услуг»

                                    Дата  проведения  анкетирования  18.03  по  05.04.2019    г.

Цель анкетирования:

1.Собрать объективную информацию от родителей о  качестве  оказания  в  дошкольном  учреждении  муниципальных  образовательных   услуг

          В анкетировании приняли участие   134  родителя:

I. Расскажите  немного  о  вашем  ребенке?

1. У  вас:   мальчик   - 94,  что  составило   70.1 %;   девочек -40,  что  составило   29.9 %

2. Как  долго   Ваш  ребенок  посещает  детский  сад?

Менее  года -97,  что  составило   72.3 %

От  года  до  двух-  17,  что  составило   12.6  %

 Два  года  и  более -  20,  что  составило    15.1%

II.  Обеспеченность  и  благоустройство  ОУ?

1).  Какова  на  Ваш  взгляд,  обеспеченность  детского  сада  учебным  оборудование  и  наглядными  пособиями  для  проведения  занятий  (например,  игрушки,  литературой,  пособиями,  ауди-  и  видео  оборудование)

5 -  123,  что  составило    92.0 %

4 - 7,  что  составило   5.2 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  2,  что  составило   1.4 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

2).  Каковы  санитарно-гигиенические  условия  в  детском  саду (освещение,  тепло,  чистота)

5 -  129,  что  составило    96.2 %

4 - 3,  что  составило   2.2 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

3).  Оцените  обеспеченность  групповых  комнат  мебелью:

5 -  131,  что  составило    97.0 %

4 - 2,  что  составило   1.4 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

4).  Оцените  благоустройство  территории  детского сада:

5 -  129,  что  составило    96.2 %

4 - 2,  что  составило   1.4 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  1,  что  составило   0.7 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

5).  Оцените  насколько  Вас  устраивает  в  детском  саду:

-  медицинское  обслуживание

5 -  129,  что  составило    96.2 %

4 - 3,  что  составило   2.2 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

-  организация  питания

5 -  130,  что  составило    97.0 %

4 - 5,  что  составило   3.7 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

-соблюдение  безопасности  пребывания  ребенка  в  детском  саду

5 -  129,  что  составило    96.3 %

4 - 4,  что  составило   3.0 %

3 -  0,  что  составило   0 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

III. Оценка качества образования

1. В Вашем представлении качественное дошкольное образование – это образование, которое: (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) Позволяет ребенку содержательно и радостно проводить время-  89,  что  составило    66.4  % 

2) Дает необходимые знания и умения для успешного вхождения в школьную среду -  54,  что  составило    40.2  %

3) Основывается на индивидуальном подходе к ребенку  -  127,  что  составило    94.7  %

4) Сохраняет и укрепляет здоровье ребенка  -  94,  что  составило    70.2  %

5) Готовит к полноценному взаимодействию с окружающим миром  -  45, что  составило   33.5  %

6) Имеет хорошее материальное оснащение, кадровое обеспечение  -106,   что  составило    79.5  % 

7) Способствует развитию способностей ребенка  - 62,  что  составило    46.2  %

2.Как бы Вы в целом оценили уровень профессионализма воспитателей в детском саду, который посещает Ваш ребенок?

(необходимо выбрать только один ответ)

1) полностью соответствует-  102,  что  составило    76.1  %

2) в основном соответствует -  29,  что  составило   21.6  %

3) частично соответствует-  0,  что  составило   0  %

4) в целом соответствует-  1,  что  составило   0.7  %

5) затрудняюсь ответить-  2,  что  составило    1.4  %

3. Соответствует ли содержание занятий, проводимых в ДОУ, интересам и возможностям Вашего ребенка? (можно выбрать только один ответ)

1) полностью соответствует  -  99,  что  составило   73.8  %

2) в основном соответствует  -  23,  что  составило   17.1  %

3) частично соответствует  -  3,  что  составило   2.2  %

4) в целом соответствует  -  9,  что  составило  6.7  %

5) затрудняюсь ответить  -  0,  что  составило   0  %

4. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и воспитателями ДОУ влияют на качество получаемого образования?

(можно выбрать только один ответ)

1) полностью согласен   -  94,  что  составило   70.1  %

2) в основном согласен  -  23,  что  составило   17.2  %

3) частично согласен  -  17,  что  составило   12.7  %

 4) в основном не согласен  -  0,  что  составило   0  %

5) полностью не согласен  -  0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -  0,  что  составило   0  %

5. На Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком чаще всего? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) доверительные, заботливые  -83,  что  составило   61.9  %

2) доброжелательные  -  46,  что  составило   34.4  %

3) характеризуются равнодушием  -0,  что  составило   0  %

4) чаще всего носят конфликтный характер  -0,  что  составило   0  %

5) затрудняюсь ответить  -5,  что  составило   3.7  %

6. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и детьми в группе влияют на качество получаемого образования?

 (можно выбрать только один ответ)

1) полностью согласен  -64,  что  составило   47.7  %

2) в основном согласен  -31,  что  составило   23.2  %

3) частично согласен  -12,  что  составило   8.9  %

 4) в основном не согласен  -27,  что  составило  20.1  %

5) полностью не согласен  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -0,  что  составило   0  %

7. На Ваш взгляд, отношения между Вашим ребенком и детьми в группе чаще всего?(можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) дружеские  -  83,  что  составило  61.90  %

2) доброжелательные  -48,  что  составило   35.8  %

3) безразличные, каждый сам по себе  -0,  что  составило   0  %

4) натянутые, конфликтные  -0,  что  составило   0  %

5) затрудняюсь ответить  -3,  что  составило   2.2  %

8. Применяются ли инновации (нововведения) в ДОУ, которое посещает Ваш ребенок?

(необходимо выбрать  один вариант ответа)

1) да  -67,  что  составило   50  %

2) скорее да, чем нет  -  58,  что  составило   43.3  %

3) и да, и нет  -  3,  что  составило   2.2  %

4) скорее нет, чем да  - 0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -6,  что  составило   4.5  %

9. Согласны ли Вы с тем, что применение инноваций (нововведений) в ДОУ способствует повышению качества образования Вашего ребенка?

(необходимо выбрать  один вариант ответа)

1) полностью согласен  -  49,  что  составило   36.6  %

2) в основном согласен  -76,  что  составило   56.8  %

3) частично согласен  -6,  что  составило   4.4  %

4) в основном не согласен  -0,  что  составило   0  %

5) полностью не согласен  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -3,  что  составило   2.2  %

10. Способствуют ли условия жизнедеятельности, созданные в ДОУ, укреплению и сохранению здоровья Вашего ребенка?

 (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -97,  что  составило   72.4  %

2) скорее да, чем нет  -20,  что  составило   14.9  %

3) и да, и нет  -10,  что  составило   7.5  %

4) скорее нет, чем да  -0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  7,  что  составило   5.3  %

11. Обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для успешного обучения в школе? (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -77,  что  составило   57.5  %

2) скорее да, чем нет  -34,  что  составило   25.4  %

3) и да, и нет  -  17,  что  составило   12.7  %

4) скорее нет, чем да  -0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -6,  что  составило   4.4  %

         12. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в ДОУ, если да, то какие? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) нет, не испытывает трудностей  -122,  что  составило  91. 0  %

2) да, испытывает  -0,  что  составило   0  %

3) трудности в общее с детьми  -3,  что  составило   2.2 %

  4) ухудшение состояния здоровья  -0,  что  составило   0  %

5) большая психологическая нагрузка  -0,  что  составило   0  %

6) отсутствие интереса к занятиям  -1,  что  составило   0.7  %

7) затрудняюсь ответить   -8,  что  составило   5.9  %

13. С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад?

 (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -76,  что  составило   56.7  %

2) скорее да, чем нет   -37,  что  составило   27.7  %

3) и да, и нет  -20,  что  составило  14.9  %

4) скорее нет, чем да  -0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -1,  что  составило   0.7  %

14. . Если бы представилась возможность выбора учебного заведения, выбрали бы Вы ДОУ, которое посещает Ваш ребенок, еще раз?

 (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -82,  что  составило   61.2  %

2) скорее да, чем нет  -45,  что  составило   33.6  %

3) и да, и нет  -0,  что  составило   0  %

4) скорее нет, чем да  -  5,  что  составило   3.8  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -2,  что  составило   1.4  %

15. Оцените по пятибалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой детским садом?

(обведите кружком выбранную Вами оценку)   

1) 5  -97,  что  составило   72.3  %

2) 4  -24,  что  составило   17.9  %

3) 3 -13,  что  составило   9.8  %

4) 2  -0,  что  составило   0  %

5) 1 -0,  что  составило   0  %

         16. Пользуетесь ли Вы сайтом детского сада?

 (обведите кружком выбранный Вами ответ)

  1) Да  -100,  что  составило   74.6  %

  2) Нет  -34,  что  составило   25.4  %

17. Оцените по пятибалльной шкале насколько Вы бываете, удовлетворены компетентностью работников детского сада при решении Ваших вопросов? (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1) 5  -112,  что  составило  83.5  %

2) 4  -22,  что  составило   16.5  %

3) 3  -0,  что  составило   0  %

4) 2  -0,  что  составило   0  %

5) 1  -0,  что  составило   0  %

  18. Удовлетворяет ли Вас составленный детским садом график работы с посетителями? (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1)Да  -134,  что  составило   100  %

2)Нет  -0,  что  составило   0  %

3) С графиком не знаком  -0,  что  составило   0  %

19.Оцените по пятибалльной шкале  удовлетворенность качеством предоставляемого дошкольного образования? (обведите кружком выбранную Вами оценку)    

1) 5  -97,  что  составило   72.3  %

2) 4  -32,  что  составило  23.8  %

3) 3  -5,  что  составило   3.7  %

4) 2  -0,  что  составило   0  %

5) 1  -0,  что  составило   0  %

IV. Расскажите о себе

(обведите кружком выбранный Вами ответ)

1. Ваш пол:        

1) мужской  -24,  что  составило  17.90  %       2) женский  -110,  что  составило   82.1  %

2. Ваш возраст:

1) 25-35  -43,  что  составило   32.1  %

   

2) 36-45  -77,  что  составило   57.4  %

3) 46-55  -11,  что  составило   8.3  %

 

4) более 55 лет  -3,  что  составило   2.2  %

                                                                             

3. Ваше образование:

1) среднее  -3,  что  составило   2.2  %

2) среднее специальное  -43,  что  составило   32.1  %

3)  неполное высшее  -4,  что  составило   2.9  %

4) высшее  -84,  что  составило   62.6  %

.                                                                                                

Благодарим за Ваши искренние ответы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Насколько музыкален ваш ребенок» Музыкальный руководитель : Легостаева Т.И.

Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка

1.        Считаю его частью его будущего образования. 2.        Отвожу одну из главных ролей.

3.        Особого значения не придаю. 4.        Другое.

Как ребенок относится к репертуару дошкольного учреждения?

1.        Поет детские песни с удовольствием.

2.        Предпочитает копировать песни взрослых.

3.        Совсем не поет и не говорит о детских песнях. 4.        Поет только с взрослыми.

5.        Другое

Как вы приобщаете ребенка к музыке?

1.        Посещаю с ним концерты. 2.        Беседую с ним о музыке.

3.        Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении. 4.        Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу.

5.        Другое.

Каков интерес вашего ребенка к музыке?

1.        Интереса не проявляет.

2.        Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии. 3.        Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.

4.        Другое.

Как ребенок реагирует на музыку?

1.        Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню. 2.        Внимательно слушает музыку.

3.        Пытается движением воспроизвести характер музыки. 4.        Равнодушен к музыке.

5.        Другое

Какие условия созданы для домашнего музицирования?

1.        Не занимаюсь этим.

2.        Есть музыкальный инструмент.

3.        Есть фонотека с детским репертуаром. 4.        Другое

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты. Внимательно прочитайте вопрос и выберите один наиболее правильный ответ.

Спасибо за то, что приняли участие в нашем опросе!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Роль музыкального воспитания в общем развитии ребенка»

Музыкальный руководитель: Легостаева Т.И.

1. Считаете ли вы важным музыкальное воспитание в общем развитии ребенка?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

2. Какую роль вы отводите музыкальному воспитанию вашего ребенка?

-незначительную

-пусть занимается для общего развития

-крайне важную роль для развития его музыкальных способностей

3. Существуют ли в вашей семье традиции домашнего музицирования (пения или игры на музыкальных инструментах) в присутствии ребенка (например: пение колыбельных для младших детей) или организация домашних концертов

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

4. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо музыкальные мероприятия или концерты?

-да

-нет

5. Какая музыка чаще всего звучит у вас дома?

- легкая развлекательная

- классическая (в том числе эстрадная классическая)

«какая придется» (не имеет особого значения)

6. Как вы считаете, любит ли музыку ваш ребенок?

-да

-нет

Какую музыку предпочитает слушать___

7. Считаете ли вы вашего ребенка музыкальным?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

8. Считаете ли вы возможным применение материального стимула для поощрения занятий на музыкальном инструменте?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

9. Если бы у вас была возможность, уделяли бы вы больше внимания музыкальному развитию вашего ребёнка? Что именно вы хотели бы для этого предпринять___



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

1. Слушаете ли вы вместе с детьми музыку?

ДА                                 НЕТ

2. Обмениваетесь ли вы впечатлениями о прослушанной музыке? ДА                                 НЕТ

3. Поёте ли вы вместе с ребёнком?

 ДА                                   НЕТ

             4. Есть ли у вас дома музыкальные инструменты?

ДА        НЕТ

5. Играете ли вы сами, на каком – нибудь музыкальном инструменте? (перечислить) _______________ _______________ _______________

ДА        НЕТ

6. Есть ли у вас дома записи с детскими песнями, музыкальными сказками?

ДА        НЕТ

                              7. Любит ли ваш ребёнок дома петь, танцевать?

ДА        НЕТ

8. Любите Вы, петь и танцевать?

ДА        НЕТ

9. Считаете ли Вы, что у вашего ребёнка есть музыкальные способности?

ДА        НЕТ

10. Можете ли Вы поделиться опытом семейного воспитания по музыкальному развитию детей с другими родителям педагогами?

ДА.        НЕТ.

Музыкальный руководитель: Легостаева Т.И.



Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении

Музыкальный руководитель: Легостаева Т.И.

Ф.И.О___________________________________________________

 1.Считаете ли Вы, что необходимо развивать умение дошкольника самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность?________________________________________________________________________________________________________________________

2.Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть:  •    игры-упражнения дидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности);  •    взаимообучающие игры-упражнения;  •    слушание музыки;  •    сюжетно-ролевые игры;  •    импровизация на детских музыкальных инструментах;  •    песенная и танцевальная импровизация;  •    театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки. 

4.Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть:  •    игра с пением;  •    настольные музыкально-дидактические игры;  •    игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий);  •    сюжетно-ролевые игры («Музыкальное занятие», «Музыкальный магазин», «Концерт» и т.п.);  •    театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности;  •    игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности; •    концерты детской художественной самодеятельности. 

5.Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной  музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть: •    рекомендации, советы, предложения, указания;  •    создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе;  •    поручения, специальные задания детям;  •    пример других детей;  •    непосредственная помощь в процессе организации деятельности;  •    использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек; •    чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.);  •    оценка деятельности детей. 

6.Какие нетрадиционные методы стимулирования   деятельности детей Вы используете?______________________________________________________________________________________________________________________

7.Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий?  Перечислите любимые музыкальные произведения детей____________________________________________________________________________________________________________________________

8.Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку?  Какие проявления эмоций Вы замечали во время слушания данной музыки?_____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

9.Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?___________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие цели Вы преследуете, когда используете классические и народные  произведения в организации повседневной жизни Ваших воспитанников?_________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________

11.Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения  проблем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие музыкальные инструменты, пособия, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры размещены в музыкальном уголке Вашей группы? Как часто они обновляются?_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее  значительными?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Как осуществляется сотрудничество с музыкальным руководителем в решении задач музыкального развития детей?___________________________ __________________________________________________________________

16.Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 17.Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?_____________



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».

Уважаемые педагоги, для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, прошу ответить на следующие вопросы:

  1. В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?

А. В игре.

Б. В самостоятельной музыкальной деятельности.

В. Не проявляются совсем.

Г. Другое.

  1. Какие виды музыкальнойдеятельности дети предпочитают остальным?

А. Слушание.

Б. Пение.

В. Музыкально-ритмические движения.

Г. Игру на детских музыкальных инструментах.

Д. Музыкально-дидактические игры.

  1. Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?

А. Не проявляется совсем.

Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.

В. Другое.

  1. В каком виде музыкальнойдеятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?

А. В пении.

Б. В музыкальных играх.

В. В танцах.

Г. При инсценировании песен.

Д. Другое.        

  1. Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе?

А. Не замечала.

Б. В высказываниях о характере музыки.

В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.

Г.