Презентации

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей Выполнила : Л егостаева Т.И.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила музыкальный руководитель Легостаева Т.И.

Слайд 2

В музыкальном океане Среди звуков музыкальных. Три больших кита живут, Их по разному зовут.

Слайд 3

КИТ МАРШ Первый Кит зовется МАРШ . Когда его ты повстречаешь, С ним весело ты зашагаешь. На месте ноги не стоят, Маршировать они хотят. Магсhе — французское слово, в переводе означает «ходьба».

Слайд 4

КИТ ТАНЕЦ Кита второго звать Кит ТАНЕЦ. Если любишь танцевать. Кит-Танец надо повстречать. Под музыку в танце закружишься, С китом этим сразу подружишься. ПОД МУЗЫКУ ТАНЦА ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ТАНЦЕВАТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ РАЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ – ПРЫГАТЬ, КРУЖИТЬСЯ И Т.Д.

Слайд 5

КИТ ПЕСНЯ Третий Кит зовется ПЕСНЯ. Если песни ты поешь- Значит, весело живешь. Кит Песня песни сочиняет И всем учить их помогает. ПЕСНЕЙ МЫ НАЗЫВАЕМ МУЗЫКУ, КОТОРУЮ МЫ ПОЕМ СО СЛОВАМИ

Слайд 6

Угадай какой кит звучит?

Слайд 7

Молодец !

Слайд 8

Угадай какой кит звучит?

Слайд 9

Молодец!

Слайд 10

Угадай, какой кит звучит?

Слайд 11

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек» Проект « О сенний листопад» Музыкальный руководитель: Легостаева Т.И.

Слайд 2

Вызвать интерес к наблюдениям за окружающей природой с выделением основных признаков осени, как времени года. Показать красоту природы, богатство осени цветами, плодами, переменами погоды. Привлечь родителей к подготовке праздника «Осенний калейдоскоп ». Цель:

Слайд 3

Расширять и обогащать представления детей об осеннем времени года посредствам музыкально-эстетического воспитания. Воспитывать у детей любовь к природе и умение наслаждаться ее красотой. Обогащать эмоциональный опыт и образное мышление детей. Задачи:

Слайд 4

Вид проекта: Групповой. Среднесрочный. Тип проекта : Творческий . Участники проекта : Дети и воспитатели средней группы; родители воспитанников . Возраст детей : 4–5 лет . Срок реализации : 1октября – 1 ноября 2013 года.

Слайд 5

Деятельность по этапам проекта «Осенний листопад» Этапы Цель Задачи Деятельность участников Деятельность детей 1 этап констатирующий Определение главного направления проектной деятельности Разработать концепцию: - цель и задачи предстоящей работы; - изучить литературу по проектной деятельности; - подготовить диагностические методики для оценки хода и результатов проектной деятельности; - провести предварительную работу и разработать дидактические игры, конспекты занятий Подбирают материал, распределяют обязанности каждого из участников проекта. Для успешной творческой деятельности создают такую обстановку, в которой детям было бы хорошо и комфортно, в которой хотелось бы творить Входят в проблему, систематизируют информацию по проблеме через организационную и нерегламентированную деятельность

Слайд 6

Этапы Цель Задачи Деятельность участников Деятельность детей 2 этап формирующий В процессе реализации проектной деятельности, пользоваться методами и приемами, разработанными на первом этапе деятельности Разработать - перспективный план мероприятий для взрослых с детьми; - апробировать развитие творческих музыкальных способностей при создании попевок; - при слушании с детьми музыкальных произведений пополнить багаж музыкальных впечатлений; - сделать фото разнообразных форм работы Проводят совместную работу по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе осенью. Изготавливают дидактический материал, проводят выставки продуктивной деятельности, планируют деятельность детей Слушают музыку, разучивают новые песни, игры, стихи. Принимают участие в сочинении попевок , загадок

Слайд 7

Этапы Цель Задачи Деятельность участников Деятельность детей 3 этап контрольный Обогащение результатов проекта. Проанализировать результаты проекта, разработать методические рекомендации по знакомству с временами года Написание сценария праздника «Здравствуй Осень золотая», проведение праздника. Подведения итогов по результатам проекта Участвуют в празднике «Здравствуй осень золотая»

Слайд 8

I . Составление сценария праздника «Здравствуй Осень золотая», подбор музыкального и литературного репертуара. II . Разучивание музыкального материала : Репертуар по тематике «Осенний листопад» «Осенние распевки » М.Сидорова Песня:«Танец осенних листочков» А.Филиппенко Песня:«Осень » А.Филиппенко «Пляска парами» л.н.м . в обработке Т.Попатенко «Виноватая тучка» Ю.Энтина Игра «Листики в домиках» Игра «Собираем урожай» III . Проведение осеннего праздника «Здравствуй осень золотая» Работа музыкального руководителя

Слайд 9

Наблюдение на прогулке с детьми за сезонными изменениями в природе. Подготовка к осеннему празднику – разучивание стихов, игр. Изготовление осенних листиков для игры. Работа с воспитателями

Слайд 10

Разучивание с детьми музыкального материала. Развитие коммуникативных способностей, воспитание взаимопонимания. Развивать творческие способности детей. Просмотр клипа на песню «Виноватая тучка» Ю.Энтина Работа с детьми

Слайд 11

Разучивание стихов дома с детьми. Подготовка нарядов к осеннему празднику. Работа с родителями

Слайд 12

В результате познавательной деятельности, у детей появилось стремление расширить свой кругозор по данной теме, желание выявить и вникнуть в существующие в природе связи и отношения. В процессе знакомства со сказками, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей пополнился словарный запас, с большим удовольствием участвовать в коллективном разговоре; появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять свои загадки , где выражали свои чувства, свое позитивное отношение к миру. Все это способствовало развитию эстетического сознания детей, формированию их мировоззрению. Одной из важных составляющих данного проекта является художественно-эстетическое воспитание: дети знакомились с художественными произведениями осенней тематики различных видов искусства – музыки, живописи, поэзии. Они научились получать эстетическое удовольствие от общения с прекрасным, стали более восприимчивы, чувствительны, эмоциональны. Результаты нашей работы