Группа "Кнопочки"

Мы рады приветствовать Ваc на страничке нашей группы "Кнопочки"

 
 
 
 

 

 

ВАШИ ВОСПИТАТЕЛИ:
Скиднова Наталья СергеевнаСилкина  Татьяна Николаевна
     

 

 

                                                                   

                    

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Режим дня на холодный период.44 КБ
Файл Сетка занятий13.83 КБ
Файл Возрастные особенности детей 2-3 года.16.74 КБ
PDF icon Тема недели: "Миром правит доброта"141.21 КБ
PDF icon Рекомендации по теме "Миром правит доброта"79.41 КБ
PDF icon Тема недели:"Женский день"58.2 КБ
PDF icon Рекомендации по теме "Женский день"498.53 КБ
PDF icon Тема недели: "Маленькие исследователи"128.85 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Маленькие исследователи"83.89 КБ
PDF icon Тема недели "Наши защитники"138.65 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Наши защитники"375.3 КБ
PDF icon Тема недели "Азбука безопасности"517.72 КБ
PDF icon Рекомендации по теме "Азбука безопасности"334.02 КБ
PDF icon Тема недели "Моя семья"71.32 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Моя семья"1.12 КБ
PDF icon Тема недели : "Этикет"1.12 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Этикет"1.12 КБ
PDF icon Тема недели: "В гостях у сказки"394.03 КБ
PDF icon Рекомендации по теме "В гостях у сказки"316.2 КБ
PDF icon Тема недели: "Город мастеров"244.85 КБ
PDF icon Рекомендации по теме "Город мастеров"1.46 МБ
PDF icon Рекомендации по теме недели " Новогодний калейдоскоп"322.98 КБ
PDF icon Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"274.03 КБ
PDF icon Тема недели " Кто как готовится к зиме"213.08 КБ
PDF icon Рекомендации по теме "Кто как готовится к зиме"90.95 КБ
PDF icon Тема недели: "Здравствуй зимушка, зима!"605.2 КБ
PDF icon Рекомендации по теме "Здравствуй зимушка, зима!"400.05 КБ
PDF icon Тема недели: "Здоровей-ка!"340.67 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Здоровей-ка!"352.38 КБ
PDF icon Тема недели "Транспорт"207.78 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Транспорт"574.84 КБ
PDF icon Тема недели : "Друкжба"478.59 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Дружба"206.58 КБ
PDF icon Тема недели: "Наш быт"374.99 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Наш быт"521.69 КБ
PDF icon Тема недели: "Народная культура и традиции"591.02 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Народная культура и традиции"458.54 КБ
PDF icon Тема недели: "Я человек"305.14 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Я человек"265.96 КБ
PDF icon Тема недели;"Животный мир"160.3 КБ
PDF icon Рекомендации по теме недели "Животный мир"305.14 КБ
PDF icon Тема недели: "Краски осени"338.87 КБ
PDF icon Рекомендации родителям по теме недели "Краски осени"346.91 КБ
PDF icon Тема недели: "Урожай"352.57 КБ
PDF icon Рекомендации родителям по теме недели "Урожай"320.1 КБ
PDF icon Тема недели:"Мой дом"183.53 КБ
PDF icon Рекомендации родителям по теме недели "Мой дом"363.65 КБ
PDF icon Тема недели:"Здравствуй, детский сад"373.04 КБ
PDF icon Рекомендации родителям по теме:"Здравствуй, детский сад"180.83 КБ
PDF icon Консультация для родителей:"Здравствуй, детский сад!"451.99 КБ
PDF icon Памятка "Здравствуй, малыш!"458.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад № 30   г. Челябинска»

454079 г. Челябинск ул. Зальцмана, д.24 тел/факс 729-67-60 (66),

 email: madouds30@mail.ru, адрес сайта:dc30.ru 

                                                                                                                                         

                                                                                                             Утверждено                                                                                                                                

                                                                                                             Заведующим

                                                                                                              МАДОУ «ДС № 30 г.Челябинска»

                                                                                                              Е.В. Костромитиной

                                                                                          Приказ № 132 от 17.08.2020г

Режим дня

для детей первой младшей группы (2 – 3 года)

холодный период года

Режимные моменты

Время

В детском саду:

1

Утренний прием, игры

7.00 – 8.10

2

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.15

3

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15 – 8.40

4

Игры, самостоятельная деятельность

8.40 – 9.00

5

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.10

6

Игры, самостоятельная деятельность

9.10 – 10.00

7

Второй завтрак

10.00 – 10.10

8

Подготовка к прогулке, прогулка

10.10 – 11.20

9

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20 – 11.50

10

Подготовка к обеду, обед

11.50 – 12.30

11

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

12

Подъем, закаливающие процедуры

15.00 – 15.10

13

Непрерывная образовательная деятельность

15.10 – 15.20

14

Игры, самостоятельная деятельность

15.20 – 15.50

15

Подготовка к полднику, полдник (усиленный)

15.50 – 16.30

16

Игры, самостоятельная деятельность

16.30 – 17.00

17

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.

17.00-19.00

В соответствии  с СанПиН 2.4.1.3049-13



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад № 30   г. Челябинска»

структурное подразделение

454079 г. Челябинск ул. Зальцмана, д.38 тел/факс 729-67-60 (66), 225-07-91

email: madouds30@mail.ru, адрес сайта: dс30.ru

                                                                                                                                                     

Утверждено

Заведующим

МАДОУ «ДС № 30 г.Челябинска»

Е.В.Костромитина

Приказ №132  от 17.08.2020г

Непрерывная образовательная деятельность

с детьми 1 младшей группы №1

 на 2020-2021 учебный год

Дни недели

Образовательная деятельность

Время проведения

(10 мин)

Понедельник

1. худ. эстет. развитие (Л)

2. худ. эстет. развитие (М)

9.00 - 9.10

15.10-15.20 (группа)

Вторник

1. физическое развитие

2. речевое развитие

9.00 - 9.10 (группа)

15.10 – 15.20

Среда

1. познавательное развитие (ОО)

2. худ. эстет. развитие (М)

9.00-9.10

15.10-15.20 (группа)

Четверг

1. речевое развитие

2. физическое развитие

9.00 - 9.10

15.10-15.20 (группа)

Пятница

1. худ. эстет. развитие (Р)

2. физическое развитие

9.00 - 9.10

15.10-15.20 (группа)

Объем образовательной нагрузки в неделю

10 занятий

 

1ч 40 мин

- Познавательное развитие (ОО – ознакомление с окружающим миром)

- Физическое развитие

- речевое развитие

- художественное – эстетическое развитие (прикладная деятельность: Р – рисование, Л – лепка, М – музыкальная деятельность)



Предварительный просмотр:

Возрастные особенности детей 1-й младшей группы детского сада (2-3 года)

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми   модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления становится наглядно-действенная: возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Завершается ранний возраст кризисом 3 лет.

Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Стремимся к самостоятельности!

Кризис 3 лет

Кризис 3 лет – граница между ранним и дошкольным возрастом – один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения. Изменение позиции ребенка – новая позиция «Я – САМ», возрастание его самостоятельности и активности, требуют от близких взрослых своевременной перестройки. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, у ребенка возникают собственно КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, проявляющиеся в отношениях со взрослыми (и никогда – со сверстниками).

Для кризиса 3 лет характерны следующие особенности в поведении:

1.  Негативизм – ребенок негативно реагирует не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Он не делает что – то только потому, что это предложил ему определенный взрослый человек. Негативизм избирателен: ребенок игнорирует требования одного члена семьи, а с другими достаточно послушен. Главный мотив действия – сделать наоборот, то есть прямо противоположное тому, что ему сказали.
2. Упрямство – это реакция ребенка, который настаивает на чем – то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались. Его первоначальное решение определяет все его поведение, и отказаться от этого решения даже при изменившихся обстоятельствах ребенок не может. Упрямство – не настойчивость, с которой ребенок добивается желаемого. Упрямый ребенок настаивает на том, что ему не так уж сильно хочется, или совсем не хочется, или давно расхотелось.
    Допустим, ребенка зовут домой и он отказывается уходить с улицы.
Заявив, что он будет кататься на велосипеде, он действительно будет кружить по двору, чем бы его ни соблазняли (игрушкой, десертом, гостями), хотя и с совершенно унылым видом.
3. В переходный период может появиться строптивость. Она направлена не против конкретного взрослого, а против всей сложившейся в раннем детстве системы отношений, против принятых в семье норм воспитания. Ребенок стремится настоять на своих желаниях и недоволен всем, что ему предлагают и делают другие.«Да ну!» - самая распространенная реакция в таких случаях.
4. Разумеется, ярко проявляется тенденция к самостоятельности: ребенок хочет все делать и решать сам. В принципе это положительное явление, но во время кризиса приводит к своеволию, что вызывает дополнительные конфликты со взрослыми.
5. У некоторых детей конфликты с родителями становятся регулярными, они как бы постоянно находятся в состоянии войны со взрослыми. В этих случаях говорят о протесте –бунте. В семье с единственным ребенком может появиться деспотизм. Ребенок жестко проявляет свою власть над окружающими его взрослыми, диктуя, что он будет есть, а что не будет, может мама уйти из дома или нет и т. д.. Если в семье несколько детей, вместо деспотизма обычно возникает ревность: та же тенденция к власти здесь выступает как источник ревнивого, нетерпимого отношения к другим детям, которые не имеют почти никаких прав в семье, с точки зрения «юного деспота».
6. Интересная характеристика кризиса 3 лет – обесценивание. Что обесценивается в глазах ребенка? То, что раньше было привычно, интересно и дорого. 3 – летний ребенок может начать ругаться (обесцениваются старые правила поведения), отбросить или даже сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя (обесцениваются старые привязанности к вещам) и т. п.

Все эти явления свидетельствуют о том, что у ребенка изменяется отношение к другим людям и самому себе. Это важный этап в эмансипации ребенка.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: