Сценарии праздников.
Предварительный просмотр:
«Мамин и бабушкин праздник».
Праздник ко Дню 8 Марта для детей младшей группы.
Цели и задачи: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, уважение к мамам, бабушкам, воспитателям. Формировать умение выступать на сцене, учить выразительно и эмоционально читать стихи, петь и танцевать, передавать образы сказочных героев. Развивать ловкость, быстроту, внимание.
Звучит музыка, дети за руку вместе с мамами заходят в зал. (мамы садятся на места, дети проходят становятся полукругом.)
Ведущий 1: Весенним нежным ручейком
Стучится Март-проказник,
Весну-красавицу привел
И добрый мамин праздник.
Ведущий 2: Дружно Солнышку помашем,
«Здравствуй, Солнышко», мы скажем,
Мы на праздник все пришли
Мам с собою привели!
Ведущий 1: Здесь у Кати мама? –Здесь!
Здесь у Димы мама? - Здесь!
У……У Полины и у Маши мамы здесь?
Ведущий 2: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Дружно мамам все мы скажем.
Дети: Наши мамы лучше всех!
Дети исполняют песню «8 марта».
Дети садятся на свои места. В зал забегает лисичка.
Лиса: Здравствуйте, ребятки!
Я Лисичка – рыжий хвостик,
К бабушке иду я в гости.
Только вот беда какая:
Стихов про бабушку не знаю…
Ведущий 1: А наши детки знают, вот послушай!..
1 ребенок: У каждого на свете
Есть бабушка своя,
Но лучше всех, поверьте,
Бабушка моя.
2 ребёнок: Она носочки вяжет,
Она рубашки шьёт,
Мне сказочку расскажет
И песенку споёт.
3 ребенок: Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Весело станцуем танец
Для бабуленьки своей.
Танец: «Я хочу потанцевать».
Лиса: Моей бабушке понравился бы такой танец! А пойдемте со мной вместе поздравим мою бабушку. Хотите?
Ведущий 2: А мы сейчас тоже поиграем в игру «Поймай рыбку». Приглашаем поучаствовать в игре наших мамочек.
Игра «Рыболов».
Входит Медведица с корзинкой.
Медведица: Где мои внучата, внучата- медвежата? (увидев детей) Здравствуйте, ребята!
Ведущий 1: Лисичка, это не твоя бабушка?
Лиса: Нет, это бабушка маленьких медвежат!
Ведущий 2: Здравствуй, бабушка маленьких медвежат, посиди, отдохни. На наших деток погляди! Они пляшут хорошо. А на музыку и твои медвежата прибегут.
Пляска «Малыши- карандаши».
Дети садятся на свои места.
Одеть маски 2-м детям, дать по 2 ложки.
Ведущий 2: Мишки с ложками бегут.
Медвежата: Здравствуй, бабушка, мы тут (обнимаются).
Медведица: Я раздам цветные ложки,
Поиграем в них немножко.
Песня –пляска «Пляска с ложками для мамочек».
Медведица: Спасибо, ребята, что помогли найти мне моих медвежат. Нам пора спешит в лес (уходят).
Лиса: А вот и домик моей бабушки. Здравствуй, бабуленька, с праздником (обнимаются).
Бабушка Лисы: Здравствуйте, ребятки,
Ко мне пришли внучатки,
Только внуки на порог-
Значит надо печь пирог.
Бабушка Лисы: Пироги будем печь?
Дети поют песню: «Мы печём пирожок».
Вот спасибо помогли,
Пусть пекутся пироги.
Ведущий 2: А наши ребята сейчас расскажут как они помогают своим мамам.
Встали перед мамочкой
Девочки и мальчики
Покажите нам скорей,
Где же ваши пальчики?
Поиграем, поиграем,
Пальчики мы называем
Пальчиковая игра: Этот пальчик-Дедушка (Гладят большой палец),
Этот пальчик – Бабушка (показывают указательный палец),
Этот пальчик –Папочка (средний палец),
Этот пальчик – Мамочка (безымянный)
Ну а этот пальчик –Я (мизинец)
Вот и вся моя семья (сжимают и разжимают кисть).
Ребенок 1: Пальчики смелые,
Ловкие, умелые,
Без дела не скучают
Маме помогают.
Песня «Вот они какие».
Ведущий 1: Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем.
Ведущий 2: А чтобы запомнился праздник
Наш яркий
Мы вам всем дарим
Вот эти подарки.
Дети дарят мама поделки.
Бабушка Лиса: Ой, пирог!
Уходит в дом и приносит пирог. Отдает ведущему. Прощается с детьми.