Главные вкладки

    Диссеминация педагогического опыта

     Александр Михайлович Параков

    Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.

        Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность учителя на принципиально новый качественный уровень и способствующих повышению результата обучения и воспитания школьников. Исходя из определения понятия «инновация»предполагается, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения.

    Одним из условий диссеминации - распространения инновационных педагогических систем и педагогического опыта является профессиональное сообщество, которое создает следующие каналы диссеминации:

     

    информационные - выпуск и издание литературы, рассказывающий о новом, создание сайтов или блогов в сети Интернет;

    коммуникационные - профессиональные события;

    обучающие - организация ознакомительных семинаров, мастер-классов и организация более продолжительных программ обучения;

    экспертные - оценка и поддержка участников процесса диссеминации.

    Мероприятия, отражающие диссеминацию учителем,размещены в альбомах "Уроки технологии по столярному делу", "Уроки столярного дела", Диссеминация опыта", во вкладке Видео, где загружен видеоролик урока "Разметка гнезда", также публикации разработок уроков и т.д.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл disseminatsiya_opyta.docx15.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диссеминация опыта Паракова А.М.

    Название мероприятия

    Тема выступления

    Дата проведения

    Выступление на педагогическом совете

    Создание ситуации успеха для обучающихся на уроках столярного дела

    Протокол №3 от 30.12.16г

    Использование ИКТ в обучении и воспитании современного ученика.

    Протокол №4 от 3.03.17г.

    Организация производственной практики обучающихся школы на базовом предприятии

    Протокол №4 от 28.03.17

    Применение проектных и информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня учебной мотивации обучающихся старших классов.

    Протокол №3 от 28.12.18

    Социализация обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС на уроках столярного дела

    Протокол №3 от 26.12.19

    Выступления на ШМО учителей трудового обучения

    «Интегрированный урок технологии и литературы в 6 классе по теме «Соединение деталей из древесины»

    Протокол №4 от 26.03.2016

    Социализация детей с ОВЗ на уроках столярного дела

    Протокол №5 от 16.05.2017

     Социализация учащихся с ОВЗ в рамках ФГОС на уроках столярного дела

    Протокол №5 от 20.05.2018

     Роль наглядности в овладении трудовых навыков обучающимися коррекционной школы

    Протокол №2 от 06.11.2019

    Выступления на РМО учителей трудового обучения

     

    Применение проектных и информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня учебной мотивации обучающихся старших классов.

    Протокол №2

    от 23.03.2016

    Современный урок профессионально-трудового обучения в свете требований ФГОС обучающихся с ОВЗ

    Протокол №6 от 27.12.2017

    Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках столярного дела

    Протокол №1 от 09.01.2019

    Семинар-практикум, Мастер-классы

    Открытый урок «Геометрическая резьба», 8 класс

    Ноябрь, 2017

    Открытый урок «Разметка соединения в полдерева», 6 класс

    Февраль,2018

    Районный семинар «Разметка гнезда», 7 класс

    Март, 2019

    Карвинг из овощей и фруктов - обучение мастерству

    Февраль,2020

    .