Диссеминация педагогического опыта

 Александр Михайлович Параков

Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.

    Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность учителя на принципиально новый качественный уровень и способствующих повышению результата обучения и воспитания школьников. Исходя из определения понятия «инновация»предполагается, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения.

Одним из условий диссеминации - распространения инновационных педагогических систем и педагогического опыта является профессиональное сообщество, которое создает следующие каналы диссеминации:

 

информационные - выпуск и издание литературы, рассказывающий о новом, создание сайтов или блогов в сети Интернет;

коммуникационные - профессиональные события;

обучающие - организация ознакомительных семинаров, мастер-классов и организация более продолжительных программ обучения;

экспертные - оценка и поддержка участников процесса диссеминации.

Мероприятия, отражающие диссеминацию учителем,размещены в альбомах "Уроки технологии по столярному делу", "Уроки столярного дела", Диссеминация опыта", во вкладке Видео, где загружен видеоролик урока "Разметка гнезда", также публикации разработок уроков и т.д.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл disseminatsiya_opyta.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Диссеминация опыта Паракова А.М.

Название мероприятия

Тема выступления

Дата проведения

Выступление на педагогическом совете

Создание ситуации успеха для обучающихся на уроках столярного дела

Протокол №3 от 30.12.16г

Использование ИКТ в обучении и воспитании современного ученика.

Протокол №4 от 3.03.17г.

Организация производственной практики обучающихся школы на базовом предприятии

Протокол №4 от 28.03.17

Применение проектных и информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня учебной мотивации обучающихся старших классов.

Протокол №3 от 28.12.18

Социализация обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС на уроках столярного дела

Протокол №3 от 26.12.19

Выступления на ШМО учителей трудового обучения

«Интегрированный урок технологии и литературы в 6 классе по теме «Соединение деталей из древесины»

Протокол №4 от 26.03.2016

Социализация детей с ОВЗ на уроках столярного дела

Протокол №5 от 16.05.2017

 Социализация учащихся с ОВЗ в рамках ФГОС на уроках столярного дела

Протокол №5 от 20.05.2018

 Роль наглядности в овладении трудовых навыков обучающимися коррекционной школы

Протокол №2 от 06.11.2019

Выступления на РМО учителей трудового обучения

 

Применение проектных и информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня учебной мотивации обучающихся старших классов.

Протокол №2

от 23.03.2016

Современный урок профессионально-трудового обучения в свете требований ФГОС обучающихся с ОВЗ

Протокол №6 от 27.12.2017

Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках столярного дела

Протокол №1 от 09.01.2019

Семинар-практикум, Мастер-классы

Открытый урок «Геометрическая резьба», 8 класс

Ноябрь, 2017

Открытый урок «Разметка соединения в полдерева», 6 класс

Февраль,2018

Районный семинар «Разметка гнезда», 7 класс

Март, 2019

Карвинг из овощей и фруктов - обучение мастерству

Февраль,2020

.