Главные вкладки

    Мониторинг трудовых компетенций обучающихся

     Александр Михайлович Параков

    Специальная (коррекционная) школа и учреждения СПО, НПО способны решать задачи подготовки конкурентоспособного, профессионально-самостоятельного выпускника. Для решения задач этого круга возникает необходимость использования уровневой дифференциации, оптимально обеспечивающей будущую профессиональную и социальную адекватность данной категории обучающихся. Анализ форм и способов осуществления внешней и внутренней дифференциации показал возможность обеспечения полноты и качества реализации задач профессионального образования.

    Технологический подход к обучению предусматривает конструирование учебного процесса, исходя из образовательных ориентиров, целей и содержания обучения. Особое внимание уделяется коррекции учебного процесса и диагностике его качества. В СФГОС обозначена работа по формированию «жизненной компетенции» учащихся с ограниченными возможностями здоровья: развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского 3 сопровождения, своих нуждах и правах в организации обучения; овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.

    Ключевым моментом модернизации современной системы социального сопровождения и образования является положение о создании условий для развития и самореализации человека. Стратегия модернизации системы сопровождения человека с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) и его образования ставит перед специалистами новые ориентиры в определении коррекционно-развивающих технологий, направленных на повышение возможностей к адаптации, социализации, в том числе и с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития.

    Эта стратегия напрямую затрагивает и специальные (коррекционные) учреждения в связи с переходом современной российской системы образования на новые образовательные Стандарты, в основу которых положен компетентностный подход. Использование компетентностного подхода при обучении детей с умственной отсталостью означает постепенный переход от репродукции знаний и навыков к конструированию содержания образования, применению различных мониторингов и использованию систем контроля качества образования. При наличии такой сильной практической составляющей содержание образовательного процесса будет строиться на основе освоения учебных компетенций.

    Использование в педагогике понятия «компетенции», как синонима «компетентности» приводит к тому, что понимание проблемы формирования компетенций становится двойственным. С одной стороны это может означать уточнение, расширение представлений о самих компетенциях, а с другой - развитие знаний и умений у учащихся. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Критерии оценки результатов диагностики36 КБ
    Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 6Б класса 2017-2018 уч. год 52.5 КБ
    Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 6Б класса (столярное дело) 2017-2018 уч.год19.47 КБ
    Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 7Б класса 2017-2018 уч. год 52 КБ
    Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 7Б класса (столярное дело) 2017-2018 уч.год18.98 КБ
    Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 7Б класса 2018-2019 уч. год 52.5 КБ
    Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 7Б класса (столярное дело) 2018-2019 уч.год19.87 КБ
    Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 8Б класса 2018-2019 уч. год 52 КБ
    Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 8Б класса (столярное дело) 2018-2019 уч.год19.56 КБ
    Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 8Б класса 2019-2020 уч. год 52.5 КБ
    Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 8Б класса (столярное дело) 2019-2020 уч.год19.9 КБ
    Office spreadsheet icon Мониторинг профессионально-трудовой деятельности обучающихся 9Б класса 2019-2020 уч. год 52 КБ
    Файл Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся 9Б класса (столярное дело) 2019-2020 уч.год20.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    МОНИТОРИНГ

    коррекционно–развивающего трудового обучения

    Критерии диагностики

    Исследования проводятся три раза в год:

    - вводное – в начале учебного года;

    - текущее – в середине учебного года;

    - заключительное – в конце учебного года.

    Параметры диагностики:

    • усвоение теоретического материала;
    • ориентировка в задании;
    • усвоение плана работы;
    • построение чертежей;
    • практическая работа;
    • самоконтроль и анализ ошибок;
    • отчет о работе;
    • принятие помощи;
    • усвоение правил ТБ;
    • работоспособность.

    Результаты фиксируются в таблице, а затем составляются диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых навыков

    Критерии оценки результатов диагностики

    •  Высокий уровень – ВУ=5 – полное усвоение заданного объекта, независимость от помощи взрослого при выполнении задания, умение самостоятельно объяснить свои действия, доказать правильность, найти ошибки и исправить их.
    •  Выше среднего – ВС=4 – происходит усвоение предложенного объекта за исключением отдельных деталей, потребность в мобилизующей, направляющей помощи со стороны взрослого, умение развернуто ответить на вопросы.
    •  Средний уровень – СУ=3 – частичное усвоение предлагаемых знаний (более 50%), нуждается в помощи взрослого в виде наглядных опор (схем, иллюстраций, технологических карт, плана работы).
    •  Ниже среднего – НС=2 – частичное усвоение знаний (менее 50%), нуждается в помощи взрослого в виде совместных практических действий, отвечает на отдельные вопросы по содержанию деятельности.
    •  Низкий уровень – НУ=1 – усваивает отдельные, случайные единицы информации, полная зависимость от взрослого, отсутствие осмысленности в действиях, неумение ответить на вопросы какой-либо деятельности.

    Подведение итогов

    Данная форма мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения способствует более глубокому и детальному изучению трудовых умений и навыков каждого учащегося и помогает намечать наиболее эффективные пути их координации и развития.

    С ее помощью можно оценить знания и навыки, которыми ученик овладел на каждом этапе обучения. С учетом этой информации определяется степень возможностей ребенка.

     Данное исследование позволяет проследить динамику развития различных видов деятельности каждого ребенка и класса в целом.

     



    Предварительный просмотр:

    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    6Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    в I полугодии 2017-2018 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Абдуллаев

    Дмитрий

    Поднять до СУ:

    5, 6

    5, 6

    нет

    Закрепить:

    5, 6

    Поднять до СУ:

    4, 7

    Бормотов

    Денис

    Поднять до ВС:

    2, 3, 4, 5

    2, 3, 4, 5

    10

    Закрепить:

    2, 3, 4, 5, 10

    Иванов

    Дмитрий

    Поднять до СУ:

    2, 4, 6

    2, 4, 6

    нет

    Закрепить:

    2, 4, 6

    Поднять до СУ:

    7

    Морзавченков

    Егор

    Поднять до ВС:

    2, 3, 4

    2, 3, 4

    1, 9

    Закрепить:

    1, 2, 3, 4, 9

    Оленцов

    Даниил

    Поднять до СУ:

    2, 3, 5

    2, 3, 5

    9, 10

    Закрепить:

    2, 3, 5, 9, 10

    Поднять до СУ:

    4

    Подолинский

    Вадим

    Поднять до ВС:

    2, 4, 5

    2, 4, 5

    10

    Закрепить:

    2, 4, 5, 10

    Прончатов

    Павел

    Поднять до ВС:

    2, 3, 6

    2, 3, 6

    нет

    Закрепить:

    2, 3, 6

    Поднять до ВС:

    4, 5

    Сазонов

    Роман

    Поднять до ВС:

    3, 4, 5, 10

    3, 4, 5, 10

    1

    Закрепить:

    1, 3, 4, 5, 10

    Поднять до ВС:

    2

    Смородский

    Александр

    Поднять до СУ:

    5, 8

    5, 8

    9

    Закрепить:

    5, 8, 9

    Поднять до СУ:

    7

    Татаринов

    Андрей

    Поднять до НС:

    4

    Поднять до СУ:

    5, 8

    4, 5, 8

    нет

    Закрепить:

    4, 5, 8

    Поднять до СУ:

    2, 3


    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    6Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    во II полугодии 2017-2018 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Абдуллаев

    Дмитрий

    Закрепить:

    5, 6

    Поднять до СУ:

    4, 7

    4, 5, 6, 7

    нет

    Задачи

    выполнены

    Бормотов

    Денис

    Закрепить:

    2, 3, 4, 5, 10

    2, 3, 4, 5, 10

    1

    Задачи

    выполнены

    Иванов

    Дмитрий

    Закрепить:

    2, 4, 6

    Поднять до СУ:

    7

    2, 4, 6, 7

    нет

    Задачи

    выполнены

    Морзавченков

    Егор

    Закрепить:

    1, 2, 3, 4, 9

    1, 2, 3, 4, 9

    7

    Задачи

    выполнены

    Оленцов

    Даниил

    Закрепить:

    2, 3, 5, 9, 10

    Поднять до СУ:

    4

    2, 3, 4, 5, 9, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Подолинский

    Вадим

    Закрепить:

    2, 4, 5, 10

    2, 4, 5, 10

    8

    Задачи

    выполнены

    Прончатов

    Павел

    Закрепить:

    2, 3, 6

    Поднять до ВС:

    4, 5

    2, 3, 4, 5, 6

    нет

    Задачи

    выполнены

    Сазонов

    Роман

    Закрепить:

    1, 3, 4, 5, 10

    Поднять до ВС:

    2

    1, 2, 3, 4, 5, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Смородский

    Александр

    Закрепить:

    5, 8, 9

    Поднять до СУ:

    7

    5, 7, 8, 9

    2

    Задачи

    выполнены

    Татаринов

    Андрей

    Закрепить:

    4, 5, 8

    Поднять до СУ:

    2, 3

    2, 3, 4, 5, 8

    10

    Задачи

    выполнены


    Справка по результатам изучения уровня сформированности

    трудовых компетенций обучающихся 6Б класса

    (учитель – Параков А.М.) на конец 2017-2018 уч. года

    В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 6Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

    Параметры диагностики:

    1. Усвоение теоретического материала
    2. Ориентировка в задании
    3. Усвоение плана работы
    4. Построение чертежей
    5. Практическая работа
    6. Самоконтроль и анализ ошибок
    7. Отчет о работе
    8. Принятие помощи
    9. Усвоение правил ТБ
    10.  Работоспособность

    Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

    - вводное – в начале учебного года;

    - текущее – в середине учебного года;

    - заключительное – в конце учебного года.

    Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

    Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

    Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся даже с перевыполнением: у Бормотова Д. (по 10 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 7 компоненту), у Оленцова Д. (по 9, 10 компонентам), у Подолинского В. (по 10 компоненту), у Сазонова Р. (по 1 компоненту) и у Смородского А. (по 9 компоненту).

    На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Бормотова Д. (по 1 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 1, 9 компонентам), у Подолинского В. (по 8 компоненту), у Сазонова Р. (по 1 компоненту), у Смородского А. (по 2 компоненту) и у Татаринова А. (по 10 компоненту).

    Рекомендации:

    В 7 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



    Предварительный просмотр:

    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    в I полугодии 2017-2018 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Герасимов

    Владимир

    Поднять до СУ:

    2, 3, 5, 7

    2, 3, 5, 7

    нет

    Закрепить:

    2, 3, 5, 7

    Поднять до СУ:

    6

    Грибков

    Андрей

    Поднять до СУ:

    2, 5

    2, 5

    8

    Закрепить:

    2, 5, 8

    Поднять до СУ:

    1

    Евдокимов

    Данила

    Поднять до ВС: 2, 3, 5, 7

    2, 3, 5, 7

    нет

    Закрепить:

    2, 3, 5, 7

    Поднять до ВС:

    6

    Ездаков

    Сергей

    Поднять до ВС:

    1, 6

    1, 6

    нет

    Закрепить:

    1, 6

    Поднять до ВС:

    4

    Кирисюк

    Данил

    Поднять до СУ:

    1, 5

    1, 5

    9

    Закрепить:

    1, 5, 9

    Поднять до СУ:

    2, 3

    Коночкин

    Кирилл

    Поднять до СУ:

    2, 3, 4

    2, 3, 4

    нет

    Закрепить:

    2, 3, 4

    Поднять до ВС:

    5, 7

    Корольчук

    Дмитрий

    Поднять до СУ:

    2, 3

    Поднять до ВС:

    9

    2, 3, 9

    нет

    Закрепить:

    2, 3, 9

    Рунов

    Денис

    Поднять до СУ:

    2, 3, 6

    Поднять до ВС:

    5, 8

    2, 3, 5, 6, 8

    1

    Закрепить:

    1, 2, 3, 5, 6, 8

    Страхов

    Максим

    Поднять до ВС:

    3, 4, 6, 7

    3, 4, 6, 7

    нет

    Закрепить:

    3, 4, 6, 7

    Табункин

    Сергей

    Поднять до СУ:

    3, 4

    Поднять до ВС:

    9, 10

    3, 4, 9, 10

    нет

    Закрепить:

    3, 4, 9, 10

    Поднять до СУ:

    2


    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    во II полугодии 2017-2018 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Герасимов

    Владимир

    Закрепить:

    2, 3, 5, 7

    Поднять до СУ:

    6

    2, 3, 5, 6, 7

    9

    Задачи

    выполнены

    Грибков

    Андрей

    Закрепить:

    2, 5, 8

    Поднять до СУ:

    1

    1, 2, 5, 8

    нет

    Задачи

    выполнены

    Евдокимов

    Данила

    Закрепить:

    2, 3, 5, 7

    Поднять до ВС:

    6

    2, 3, 5, 6, 7

    нет

    Задачи

    выполнены

    Ездаков

    Сергей

    Закрепить:

    1, 6

    Поднять до ВС:

    4

    1, 4, 6

    8

    Задачи

    выполнены

    Кирисюк

    Данил

    Закрепить:

    1, 5, 9

    Поднять до СУ:

    2, 3

    1, 2, 3, 5, 9

    10

    Задачи

    выполнены

    Коночкин

    Кирилл

    Закрепить:

    2, 3, 4

    Поднять до ВС:

    5, 7

    2, 3, 4, 5, 7

    нет

    Задачи

    выполнены

    Корольчук

    Дмитрий

    Закрепить:

    2, 3, 9

    2, 3, 9

    нет

    Задачи

    выполнены

    Рунов

    Денис

    Закрепить:

    1, 2, 3, 5, 6, 8

    1, 2, 3, 5, 6, 8

    4

    Задачи

    выполнены

    Страхов

    Максим

    Закрепить:

    3, 4, 6, 7

    3, 4, 6, 7

    5

    Задачи

    выполнены

    Табункин

    Сергей

    Закрепить:

    3, 4, 9, 10

    Поднять до СУ:

    2

    2, 3, 4, 9, 10

    7

    Задачи

    выполнены


    Справка по результатам изучения уровня сформированности

    трудовых компетенций обучающихся 7Б класса

    (учитель – Параков А.М.) на конец 2017-2018 уч. года

    В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 7Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

    Параметры диагностики:

    1. Усвоение теоретического материала
    2. Ориентировка в задании
    3. Усвоение плана работы
    4. Построение чертежей
    5. Практическая работа
    6. Самоконтроль и анализ ошибок
    7. Отчет о работе
    8. Принятие помощи
    9. Усвоение правил ТБ
    10.  Работоспособность

    Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

    - вводное – в начале учебного года;

    - текущее – в середине учебного года;

    - заключительное – в конце учебного года.

    Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

    Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

    Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Грибкова А. (по 8 компоненту), у Кирисюка Д. (по 9 компоненту), у Рунова Д. (по 1 компоненту).

    На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 9 компоненту), у Ездакова С. (по 8 компоненту), у Кирисюка Д. (по 10 компоненту), у Рунова Д. (по 4 компоненту), у Страхова М.. (по 5 компоненту) и  у Табункина С. (по 7 компоненту).

    Рекомендации:

    В 8 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



    Предварительный просмотр:

    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    в I полугодии 2018-2019 учебного года

    Ф.И.

    обуч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Абдуллаев

    Дмитрий

    Поднять до СУ:

    4, 5, 6

    4, 5, 6

    3

    Закрепить:

    3, 4, 5, 6

    Поднять до ВС:

    2

    Бормотов

    Денис

    Поднять до ВС:

    2, 5, 7

    2, 5, 7

    1

    Закрепить:

    1, 2, 5, 7

    Поднять до ВС:

    4

    Иванов

    Дмитрий

    Поднять до СУ:

    2, 4, 6, 7

    2, 4, 6, 7

    9, 10

    Закрепить:

    2, 4, 6, 7, 9, 10

    Морзавченков

    Егор

    Поднять до ВС:

    2, 4, 7

    2, 4, 7

    нет

    Закрепить:

    2, 4, 7

    Оленцов

    Даниил

    Поднять до СУ:

    2, 3, 4, 5

    2, 3, 4, 5

    7, 9

    Закрепить:

    2, 3, 4, 5, 7, 9

    Подолинский

    Вадим

    Поднять до ВС:

    2, 4, 6

    2, 4, 6

    нет

    Закрепить:

    2, 4, 6

    Прончатов

    Павел

    Поднять до ВС:

    2, 4, 6

    2, 4, 6

    нет

    Закрепить:

    2, 4, 6

    Поднять до ВС:

    1

    Сазонов

    Роман

    Поднять до ВС:

    3, 4, 6

    3, 4, 6

    8

    Закрепить:

    3, 4, 6, 8

    Поднять до ВС:

    2

    Смородский

    Александр

    Поднять до СУ:

    1, 3, 6, 7

    1, 3, 6, 7

    10

    Закрепить:

    1, 3, 6, 7, 10

    Поднять до СУ:

    2, 4

    Татаринов

    Андрей

    Поднять до СУ:

    1, 3

    1, 3

    7

    Закрепить:

    1, 3, 7

    Поднять до ВС:

    10


    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    7Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    во II полугодии 2018-2019 учебного года

    Ф.И.

    обуч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Абдуллаев

    Дмитрий

    Закрепить:

    3, 4, 5, 6

    Поднять до ВС:

    2

    2, 3, 4, 5, 6

    нет

    Задачи

    выполнены

    Бормотов

    Денис

    Закрепить:

    1, 2, 5, 7

    Поднять до ВС:

    4

    1, 2, 4, 5, 7

    10

    Задачи

    выполнены

    Иванов

    Дмитрий

    Закрепить:

    2, 4, 6, 7, 9, 10

    2, 4, 6, 7, 9, 10

    3, 5, 8

    Задачи

    выполнены

    Морзавченков

    Егор

    Закрепить:

    2, 4, 7

    2, 4, 7

    нет

    Задачи

    выполнены

    Оленцов

    Даниил

    Закрепить:

    2, 3, 4, 5, 7, 9

    2, 3, 4, 5, 7, 9

    нет

    Задачи

    выполнены

    Подолинский

    Вадим

    Закрепить:

    2, 4, 6

    2, 4, 6

    8, 10

    Задачи

    выполнены

    Прончатов

    Павел

    Закрепить:

    2, 4, 6

    Поднять до ВС:

    1

    1, 2, 4, 6

    нет

    Задачи

    выполнены

    Сазонов

    Роман

    Закрепить:

    3, 4, 6, 8

    Поднять до ВС:

    2

    2, 3, 4, 6, 8

    нет

    Задачи

    выполнены

    Смородский

    Александр

    Закрепить:

    1, 3, 6, 7, 10

    Поднять до СУ:

    2, 4

    1, 2, 3, 4, 6, 7, 10

    5, 9

    Задачи

    выполнены

    Татаринов

    Андрей

    Закрепить:

    1, 3, 7

    Поднять до ВС:

    10

    1, 3, 7, 10

    нет

    Задачи

    выполнены


    Справка по результатам изучения уровня сформированности

    трудовых компетенций обучающихся 7Б класса

    (учитель – Параков А.М.) на конец 2018-2019 уч. года

    В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 7Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

    Параметры диагностики:

    1. Усвоение теоретического материала
    2. Ориентировка в задании
    3. Усвоение плана работы
    4. Построение чертежей
    5. Практическая работа
    6. Самоконтроль и анализ ошибок
    7. Отчет о работе
    8. Принятие помощи
    9. Усвоение правил ТБ
    10.  Работоспособность

    Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

    - вводное – в начале учебного года;

    - текущее – в середине учебного года;

    - заключительное – в конце учебного года.

    Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

    Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития.

    В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся. Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи, у некоторых обучающихся с перевыполнением: у Абдулаева Д. (по 3 компоненту), у Бормотова Д. (по 1 компоненту), у Иванова Д. (по 9, 10 компонентам), у Оленцова Д. (по 7, 9 компонентам), у Сазонова Р. (по 8 компоненту), у Смородского А. (по 10 компоненту) и у Татаринова А. (по 7 компоненту).

    На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Бормотова Д. (по 10 компоненту), у Иванова Д. (по 3, 5, 8 компонентам), у Подолинского В. (по 8 , 10 компонентам), у Смородского А. (по 5, 9 компонентам).

    Рекомендации:

    В 8 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



    Предварительный просмотр:

    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    в I полугодии 2018-2019 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Герасимов

    Владимир

    Поднять до СУ:

    1, 4, 5

    1, 4, 5

    10

    Закрепить:

    1, 4, 5, 10

    Грибков

    Андрей

    Поднять до СУ:

    1, 4

    1, 4

    8

    Закрепить:

    1, 4, 8

    Поднять до ВС:

    3, 7

    Евдокимов

    Данила

    Поднять до ВС: 4, 6

    4, 6

    10

    Закрепить:

    4, 6, 10

    Ездаков

    Сергей

    Поднять до ВС:

    4

    Поднять до ВУ:

    8, 10

    4, 8, 10

    нет

    Закрепить:

    4, 8, 10

    Поднять до ВУ:

    5

    Кирисюк

    Данил

    Поднять до СУ:

    2, 4, 5

    2, 4, 5

    нет

    Закрепить:

    2, 4, 5

    Поднять до ВС:

    9

    Коночкин

    Кирилл

    Поднять до СУ:

    2

    Поднять до ВС:

    1, 5, 7, 8

    1, 2, 5, 7, 8

    нет

    Закрепить:

    1, 2, 5, 7, 8

    Корольчук

    Дмитрий

    Поднять до ВС:

    1, 5, 9

    1, 5, 9

    8

    Закрепить:

    1, 5, 8, 9

    Поднять до ВС:

    4, 7

    Рунов

    Денис

    Поднять до ВС:

    1, 5

    1, 5

    нет

    Закрепить:

    1, 5

    Поднять до ВС:

    3, 10

    Страхов

    Максим

    Поднять до ВС:

    1, 3, 6

    1, 3, 6

    10

    Закрепить:

    1, 3, 6, 10

    Поднять до ВУ:

    5

    Табункин

    Сергей

    Поднять до СУ:

    2

    Поднять до ВС:

    5, 9

    2, 5, 9

    8

    Закрепить:

    2, 5, 8, 9

    Поднять до ВС:

    7


    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    во II полугодии 2018-2019 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Герасимов

    Владимир

    Закрепить:

    1, 4, 5, 10

    1, 4, 5, 10

    3, 9

    Задачи

    выполнены

    Грибков

    Андрей

    Закрепить:

    1, 4, 8

    Поднять до ВС:

    3, 7

    1, 3, 4, 7, 8

    нет

    Задачи

    выполнены

    Евдокимов

    Данила

    Закрепить:

    4, 6, 10

    4, 6, 10

    4

    Задачи

    выполнены

    Ездаков

    Сергей

    Закрепить:

    4, 8, 10

    Поднять до ВУ:

    5

    4, 5, 8, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Кирисюк

    Данил

    Закрепить:

    2, 4, 5

    Поднять до ВС:

    9

    2, 4, 5, 9

    нет

    Задачи

    выполнены

    Коночкин

    Кирилл

    Закрепить:

    1, 2, 5, 7, 8

    1, 2, 5, 7, 8

    6

    Задачи

    выполнены

    Корольчук

    Дмитрий

    Закрепить:

    1, 5, 8, 9

    Поднять до ВС:

    4, 7

    1, 4, 5, 7, 8, 9

    нет

    Задачи

    выполнены

    Рунов

    Денис

    Закрепить:

    1, 5

    Поднять до ВС:

    3, 10

    1, 3, 5, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Страхов

    Максим

    Закрепить:

    1, 3, 6, 10

    Поднять до ВУ:

    5

    1, 3, 5, 6, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Табункин

    Сергей

    Закрепить:

    2, 5, 8, 9

    Поднять до ВС:

    7

    2, 5, 7, 8, 9

    нет

    Задачи

    выполнены


    Справка по результатам изучения уровня сформированности

    трудовых компетенций обучающихся 8Б класса

    (учитель – Параков А.М.) на конец 2018-2019 уч. года

    В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 8Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

    Параметры диагностики:

    1. Усвоение теоретического материала
    2. Ориентировка в задании
    3. Усвоение плана работы
    4. Построение чертежей
    5. Практическая работа
    6. Самоконтроль и анализ ошибок
    7. Отчет о работе
    8. Принятие помощи
    9. Усвоение правил ТБ
    10.  Работоспособность

    Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

    - вводное – в начале учебного года;

    - текущее – в середине учебного года;

    - заключительное – в конце учебного года.

    Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

    Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

    Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Герасимова В. (по 10 компоненту), у Грибкова А. (по 8 компоненту), у Евдокимова Д. (по 10  компоненту), у Корольчука Д. (по 8 компоненту),  у Страхова М.. (по 10 компоненту) и  у Табункина С. (по 8  компоненту).

    На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика  в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 3, 9 компонентам), у Евдокимова Д. (по 4 компоненту) и  у Коночкина К . (по 6 компоненту).

    Рекомендации:

    В 9 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



    Предварительный просмотр:

    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    в I полугодии 2019-2020 учебного года

    Ф.И.

    обуч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Абдуллаев

    Дмитрий

    Поднять до ВС:

    2, 3

    2, 3

    нет

    Закрепить:

    2, 3

    Поднять до ВС:

    5

    Бормотов

    Денис

    Поднять до ВС:

    1, 4, 5

    1, 4, 5

    8, 10

    Закрепить:

    1, 4, 5, 8, 10

    Иванов

    Дмитрий

    Поднять до СУ:

    4, 7

    Поднять до ВС:

    5, 10

    4, 5, 7, 10

    1

    Закрепить:

    1, 4, 5, 7, 10 Поднять до ВС:

    3, 9

    Морзавченков

    Егор

    Поднять до ВС:

    4, 6, 7

    4, 6, 7

    1

    Закрепить:

    1, 4, 6, 7

    Оленцов

    Даниил

    Поднять до СУ:

    2, 5

    Поднять до ВС:

    7

    2, 5, 7

    нет

    Закрепить:

    2, 5, 7

    Подолинский

    Вадим

    Поднять до ВС:

    2, 4

    Поднять до ВУ:

    5, 10

    2, 4, 5, 10

    нет

    Закрепить:

    2, 4, 5, 10

    Прончатов

    Павел

    Поднять до ВС:

    2, 3, 4

    2, 3, 4

    8

    Закрепить:

    2, 3, 4, 8

    Поднять до ВУ:

    10

    Сазонов

    Роман

    Поднять до ВС:

    2, 4

    2, 4

    5, 10

    Закрепить:

    2, 4, 5, 10

    Смородский

    Александр

    Поднять до ВС:

    3, 5, 10

    3, 5, 10

    9

    Закрепить:

    3, 5, 9, 10

    Поднять до ВС:

    2

    Татаринов

    Андрей

    Поднять до СУ:

    3, 6

    3, 6

    10

    Закрепить:

    3, 6, 10

    Поднять до СУ:

    4


    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    8Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    во II полугодии 2019-2020 учебного года

    Ф.И.

    обуч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Абдуллаев

    Дмитрий

    Закрепить:

    2, 3

    Поднять до ВС:

    5

    2, 3, 5

    8

    Задачи

    выполнены

    Бормотов

    Денис

    Закрепить:

    1, 4, 5, 8, 10

    1, 4, 5, 8, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Иванов

    Дмитрий

    Закрепить:

    1, 4, 5, 7, 10 Поднять до ВС:

    3, 9

    1, 3, 4, 5, 7, 9, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Морзавченков

    Егор

    Закрепить:

    1, 4, 6, 7

    1, 4, 6, 7

    10

    Задачи

    выполнены

    Оленцов

    Даниил

    Закрепить:

    2, 5, 7

    2, 5, 7

    нет

    Задачи

    выполнены

    Подолинский

    Вадим

    Закрепить:

    2, 4, 5, 10

    2, 4, 5, 10

    1

    Задачи

    выполнены

    Прончатов

    Павел

    Закрепить:

    2, 3, 4, 8

    Поднять до ВУ:

    10

    2, 3, 4, 8, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Сазонов

    Роман

    Закрепить:

    2, 4, 5, 10

    2, 4, 5, 10

    9

    Задачи

    выполнены

    Смородский

    Александр

    Закрепить:

    3, 5, 9, 10

    Поднять до ВС:

    2

    2, 3, 5, 9, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Татаринов

    Андрей

    Закрепить:

    3, 6, 10

    Поднять до СУ:

    4

    3, 4, 6, 10

    нет

    Задачи

    выполнены


    Справка по результатам изучения уровня сформированности

    трудовых компетенций обучающихся 8Б класса

    (учитель – Параков А.М.) на конец 2019-2020 уч. года

    В соответствии с планом мониторинга ГКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 8Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

    Параметры диагностики:

    1. Усвоение теоретического материала
    2. Ориентировка в задании
    3. Усвоение плана работы
    4. Построение чертежей
    5. Практическая работа
    6. Самоконтроль и анализ ошибок
    7. Отчет о работе
    8. Принятие помощи
    9. Усвоение правил ТБ
    10.  Работоспособность

    Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

    - вводное – в начале учебного года;

    - текущее – в середине учебного года;

    - заключительное – в конце учебного года.

    Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

    Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития.

    В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся. Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи, у некоторых обучающихся с перевыполнением: у Бормотова Д. (по 8, 10 компонентам), у Иванова Д. (по 1 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 1 компоненту), у Прончатого П. (по 8 компоненту), у Сазонова Р. (по 5, 10 компонентам), у Смородского А. (по 9 компоненту) и у Татаринова А. (по 10 компоненту).

    На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Абдулаева Д. (по 8 компоненту), у Морзавченкова Е. (по 10 компоненту), у Подолинского В. (по 1 компоненту), у Сазонова Р. (по 9 компоненту).

    Рекомендации:

    В 9 классе на I полугодие вновь поставить задачи для координации и развития трудовых компетенций обучающихся класса.



    Предварительный просмотр:

    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    9Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    в I полугодии 2019-2020 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Герасимов

    Владимир

    Поднять до ВС:

    2, 3, 7

    2, 3, 7

    нет

    Закрепить:

    2, 3, 7

    Грибков

    Андрей

    Поднять до СУ:

    1, 5

    Поднять до ВС:

    3, 8

    1, 3, 5, 8

    нет

    Закрепить:

    1, 3, 5, 8

    Поднять до ВС:

    6, 7

    Евдокимов

    Данила

    Поднять до ВУ: 1, 4, 5

    1, 4, 5

    нет

    Закрепить:

    1, 4, 5

    Поднять до ВУ:

    3

    Ездаков

    Сергей

    Поднять до ВУ:

    4, 5, 10

    4, 5, 10

    нет

    Закрепить:

    4, 5, 10

    Поднять до ВУ:

    1, 2, 3

    Кирисюк

    Данил

    Поднять до СУ:

    2, 5

    2, 5

    1

    Закрепить:

    1, 2, 5

    Коночкин

    Кирилл

    Поднять до СУ:

    2, 3

    Поднять до ВС:

    4, 5

    2, 3, 4, 5

    8

    Закрепить:

    2, 3, 4, 5, 8

    Корольчук

    Дмитрий

    Поднять до ВС:

    1, 4, 10

    1, 4, 10

    8

    Закрепить:

    1, 4, 8, 10

    Поднять до ВС:

    7

    Рунов

    Денис

    Поднять до ВС:

    3, 4, 5, 8

    3, 4, 5, 8

    нет

    Закрепить:

    3, 4, 5, 8

    Поднять до ВС:

    7

    Страхов

    Максим

    Поднять до ВУ:

    4, 5, 10

    4, 5, 10

    нет

    Закрепить:

    4, 5, 10

    Поднять до ВУ:

    1, 2, 3

    Табункин

    Сергей

    Поднять до ВС:

    3, 5, 7, 9

    3, 5, 7, 9

    нет

    Закрепить:

    3, 5, 7, 9


    Задачи коррекционной работы по итогам мониторинга обучающихся

    9Б класса (столярное дело), учитель – Параков А.М.

    во II полугодии 2019-2020 учебного года

    Ф.И.

    уч-ся

    Поставленные задачи

    Выполненные задачи

    Выполнение сверх плана

    Задачи

    II полугодия

    Герасимов

    Владимир

    Закрепить:

    2, 3, 7

    2, 3, 7

    1

    Задачи

    выполнены

    Грибков

    Андрей

    Закрепить:

    1, 3, 5, 8

    Поднять до ВС:

    6, 7

    1, 3, 5, 6, 7, 8

    нет

    Задачи

    выполнены

    Евдокимов

    Данила

    Закрепить:

    1, 4, 5

    Поднять до ВУ:

    3

    1, 3, 4, 5

    2

    Задачи

    выполнены

    Ездаков

    Сергей

    Закрепить:

    4, 5, 10

    Поднять до ВУ:

    1, 2, 3

    1, 2, 3, 4, 5, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Кирисюк

    Данил

    Закрепить:

    1, 2, 5

    1, 2, 5

    3

    Задачи

    выполнены

    Коночкин

    Кирилл

    Закрепить:

    2, 3, 4, 5, 8

    2, 3, 4, 5, 8

    7

    Задачи

    выполнены

    Корольчук

    Дмитрий

    Закрепить:

    1, 4, 8, 10

    Поднять до ВС:

    7

    1, 4, 5, 7, 8, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Рунов

    Денис

    Закрепить:

    3, 4, 5, 8

    Поднять до ВС:

    7

    3, 4, 5, 7, 8

    нет

    Задачи

    выполнены

    Страхов

    Максим

    Закрепить:

    4, 5, 10

    Поднять до ВУ:

    1, 2, 3

    1, 2, 3, 4, 5, 10

    нет

    Задачи

    выполнены

    Табункин

    Сергей

    Закрепить:

    3, 5, 7, 9

    3, 5, 7, 9

    нет

    Задачи

    выполнены


    Справка по результатам изучения уровня сформированности

    трудовых компетенций обучающихся 9Б класса

    (учитель – Параков А.М.) на конец 2019-2020 уч. года

    В соответствии с планом мониторинга МКОУ «Школа-интернат №162» было проведено исследование уровня сформированности трудовых компетенций обучающихся 9Б класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе наблюдений, анализа контрольных и проверочных работ, оценки результатов бесед и поведения обучающихся в проблемных ситуациях во время учебного процесса и во внеурочное время.

    Параметры диагностики:

    1. Усвоение теоретического материала
    2. Ориентировка в задании
    3. Усвоение плана работы
    4. Построение чертежей
    5. Практическая работа
    6. Самоконтроль и анализ ошибок
    7. Отчет о работе
    8. Принятие помощи
    9. Усвоение правил ТБ
    10.  Работоспособность

    Диагностика проводилась по каждому компоненту исследования в три этапа:

    - вводное – в начале учебного года;

    - текущее – в середине учебного года;

    - заключительное – в конце учебного года.

    Результаты фиксировались в таблице, а затем составлялись диаграммы, используя которые можно проследить динамику развития трудовых компетенций обучающихся класса.

    Результаты мониторинга коррекционно-развивающего трудового обучения в начале года способствовали более глубокому и детальному изучению трудовых компетенций каждого обучающегося и помогли наметить задачи их координации и развития. В начале года были поставлены конкретные задачи по каждому обучающемуся.

    Текущая диагностика показала, что в I полугодии удалось выполнить все поставленные задачи.  У некоторых обучающихся с перевыполнением: у Кирисюка Д. (по 1 компоненту), у Коночкина  К. и  у Корольчука Д. (по 8 компоненту).

    На II полугодие вместе с закреплением достигнутого, были поставлены новые задачи. Диагностика  в конце года выявила, что намеченные задачи выполнены полностью у всех обучающихся, с перевыполнением у Герасимова В. (по 1 компоненту), у Евдокимова Д. (по 2 компоненту), у Кирисюка Д. (по 3 компоненту), и  у Коночкина К . (по 7 компоненту).

    Все обучающиеся класса успешно справились с итоговым тестированием и продолжили обучение в Нижегородском технологическом техникуме.